Москва
Резюме № 4620662
Обновлено 24 мая 2015
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 26 сентября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Дженерал Аудиторс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет товарно-материальных ценностей, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п., осуществление контроля приема первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, производство начисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы работников, других выплат и платежей, ведение участка Банк-клиент, формирование платежных поручений по системе Банк-клиент (несколько банков), формирование актов сверки, ведение р/сч, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, учет первичной документации, формирование книги покупок и книги продаж, подготовка документов по встречным проверкам. Управленческий учет, формы КС-2, Кс-3 (процентовка), авансовые отчеты. Счета 20,26,50,51,60,62,68,69,70,91.
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Специалист по обслуживанию частных лиц

    ОАО "Сбербанк России"

    Обязанности и достижения:

    Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил, консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка, осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов, соблюдение стандартов сервиса при обслуживании клиентов
    • Июнь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ООО "ЮгСтройИнвест"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.), осуществление контроля приема первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, производство начисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, ведение участка Банк-клиент, формирование платежных поручений по системе Банк-клиент (несколько банков), формирование актов сверки, договоров, ведение р/сч, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, учет первичной документации, формирование книги покупок и книги продаж, подготовка документов по встречным проверкам. Счета 20,26,50,51,60,62,68,69,70,91
    • Июль 2011 – июнь 2013
    • 2 года

    Бухгалтер

    ООО "Ремэнергострой", ООО "Айза" (совместительство)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.), осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, производство начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей (Банк-клиент), подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов.
    • Ноябрь 2010 – июль 2011
    • 9 месяцев

    Управляющий, бухгалтер

    ООО "Айза", отель Sky Elbrus

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий, осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования, информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения, прием и оформление необходимых документов, осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации, контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий, бронирование номеров, прием и размещение гостей, ведение счетов гостей, ведение бухгалтерского учета.
    • Июнь 2010 – ноябрь 2010
    • 6 месяцев

    Специалист отдела сервиса

    ООО "Интач Страхование", Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании, работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы, поиск и предложение оптимальных решений в связи с возникшим вопросом, анализ причины инцидентов и выявление инцидентов, имеющих общую причину, ввод в базу данных полученной информации, выполнение рабочих заданий согласно предоставленным полномочиям. Консультирование клиентов компании по правилам автострахования, - внесение изменений в действующий страховой полис по просьбе клиента (добавление-удаление водителей, изменение условий и т.д.), - допродажа доп. опций к страховому полису ОСАГО, КАСКО, - обработка задач, поставленных руководителем, взаимодействие со службой доставки.
    • Декабрь 2008 – август 2009
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО "Поворот", отель "Поворот"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий, осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования, информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения, прием и оформление необходимых документов, осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации, контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий, бронирование номеров, прием и размещение гостей, ведение счетов гостей.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Мменеджер по продажам тур.услуг

    ООО "Арис-Турс"

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятий по продвижению тур.продукта, консультация клиентов о правилах въезда в страну временного пребывания и правилах пребывания в ней, о порядке и сроках оформления виз, о валютном и таможенном контроле, об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента, об условиях получения неотложной медицинской помощи, обеспечение клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту, ведение преддоговорных переговоров с клиентами и согласование условий: — программа пребывания и маршрут путешествия; — дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность; — порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; — розничная цена туристского продукта и порядок ее оплаты; — количество туристов; — срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы. Заключение договоров о реализации тур.продукта, подготовка тур.документов.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2007
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Алеан-Медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции секретаря, прием документов и заявлений, работа с приказами и распоряжениями, прием и работа со входящей корреспонденцией, работа с исходящей корреспонденцией, прием и распределение звонков, взаимодействие с АХО службой, бухгалтерией, печать служебных материалов, консультация клиентов лично и по телефону, организация встречи клиентов и менеджеров, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, легко обучаемая, ответственная, собранная, организованная. Имеются права категории В. Личное авто. Музыка, кино, танцы, политика Знание ПК, Word, Excel, бухгалтерского и налогового учета, гостиничной системы Epithome Libra, знание программы 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3 и других бухгалтерских программ. Хорошее знание английского языка (письменного и устного). Права категории В. Высокая корпоративная культура знания делового этикета, грамотная речь, умение работать в команде. Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, инициативная, морально и стрессоустойчивая, готовность работать с большим объемом игформации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюль 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (16 лет и 7 мес.)Руководитель отделаИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Главный бухгалтер, бухгалтер в единственном лице УСНО c НДСЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)БухгалтерСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бухгалтер в единственном лицеАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Бухгалтер155 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный специалист / БухгалтерМай 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)БухгалтерМай 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Кладовщик на складСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Бухгалтер100 000 ₽
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob