Обязанности и достижения:
Знание программы АКСАПТА, 1С предприятие 7.7, 8.0 версии, WORD. EXCEL, Интернет. Владею оргтехникой (ПК, факс, принтер, сканер, ксерокс).
- Организация процессов приема денежных средств, оформления и выписки документации в соответствии со стандартами Компании;
- Планирование работы касс и график работы кассиров;
- Оформление первичных бухгалтерских документов;
- Взаимодействие с сотрудниками банков, предоставляющими услуги по потребительскому кредитов;
- Проверка документации (кассовая книга) и денежных средств (Z отчет) при закрытии кассы;
- Оформление и проведение инкассации;
- Составлять необходимые отчеты;
- Организация и проведение обучения кассиров (введение в должность).
учет и контроль кассовых операций, составление кассовых отчетов, обеспечение эффективной работы магазина, выдача заработной платы сотрудникам, регистрация и постановка ККМ на учет и снятия с учета в налоговых органах и ОРМК, регистрация обособленного подразделения в ИФМНС РФ по РБ, и ОРМК, контроль выполнения требований стандартов сотрудниками, ведение бухгалтерской отчетности, замещение заведующего отделом продаж, работа со счет-фактурами, еженедельно сдача отчетов, счет-фактур, накладных, авансовых отчетов в центральный офис г. Уфы РБ. Замещала директора магазина, подписывала договора, занималась постановкой и снятием обособленного предприятия в налоговых органах, имела генеральную доверенность на ведения хозяйственных операций, и право подписи документации, представляла интересы организаций в различных инстанциях. Замещала кредитного сотрудника, оформляла и подписывала договора. В подчинении непосредственно 2 кассира, и 12 продавцов.