Москва
Резюме № 4531758
Обновлено 1 мая 2021
Превью фото соискателя

Бухгалтер / Ведущий бухгалтер по производству, ТМЦ, на первичную документацию, ревизор, калькулятор, бухгалтер по взаиморасчетам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
56 лет (родилась 27 августа 1969), cостоит в браке, есть дети
Орелудаленная работаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Март 2017 – июль 2020
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер по производственному учету и взаиморасчетам / Ведущий бухгалтер

    ООО "Юни-Менеджмент" ГК "Юниверфуд", ООО "Левел ЕКБ", ООО "Антоновка", ООО «Корпоративное Питание» ГК «Кейтеригбург», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы управляющих, кассиров, кладовщиков, кухни (закуп, расход и списания продуктов, инвентаризации). Проверка правильности заполнения первичной документации. Занесение всех первичных документов в базу 1С, Контур, StoreHouse, R-Keeper, iiko, контроль корректного списания сырья по калькуляции/спецификации, движение товара, оформление авансовых отчетов, оформление товарных отчетов, проведение сверок с контрагентами и подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов, контроль сумм по подотчетным лицам, проведение корректировок, взаимозачетов, выгрузки из R-Keeper в 1С Рарус/StoreHouse, из iiko в 1С и контроль, заведение карточек контрагентов, изменение реквизитов, отражение данных по договорам. Составление установленной отчетности, подготовка ежемесячной отчетности, сдача алкогольной декларации (из 1С Рарус ЕГАИС), составление Бюджета доходов и расходов. Работа в 1С БИТ-Отель, ДИАДОК. Учет сырья и материалов (поступление / перемещение / списание в производство); - Учет производственных операций; - Материальные отчеты (по всем местам хранения); - Нормы списания, проведения выпусков готовой продукции; - Учет по движению готовой продукции; - Формирование первичной документации на производственном участке; - Формирование себестоимости выпущенной продукции, учет прямых и косвенных расходов; - Обработка первичной документации на участке, контроль своевременного поступления оригиналов первичных документов; - Обработка документов по списанию материалов в производство и выпуску продукции; - Инвентаризации сырья, незавершенного производства, готовой продукции; - Отчетность по участку и подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности; - Ведение кассы, сверка с ОФД.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Инспектор, старший инспектор, специалист

    Уральский банк ПАО Сбербанк, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Расследование и определение причин возникновения и урегулирование излишков и недостач в кассе и устройствах самообслуживания. Подготовка Заключений для урегулирования инцидентов по излишкам и недостачам. Работа с претензиями и обращениями клиентов. Проверка пришедшего возмещения по операциям с международными банковскими картами. Поиск ошибок и сбоев в работе устройств самообслуживания, просмотр и чтение журналов устройств самообслуживания УС. Отправка запросов: на проведение технического обслуживания устройств самообслуживания, на предоставление заключений по видеоматериалам операций УС, на составление экспертных заключений специалистами. Подготовка и отправка Заключений для вынесения сложных случаев на рассмотрение Комиссий.
* Работа с рисковыми событиями.
* Заключение и сопровождение зарплатных договоров юридических лиц, 
* Проведение транзакций физических лиц.
* Прием и проверка поступивших от предприятий реестров. Загрузка электронных реестров для перечисления денежных средств организаций на счета физических лиц, автоматизация процесса - постановка задач IT. Обнаружение и устранение ошибок поступления и загрузки списков. Работа с клиентами - руководителями и главными бухгалтерами предприятий - их обучение, исправление ошибок, информирование.
* Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам.
* Участие в проведении ревизий антивирусной безопасности, оформление доступа сотрудников подразделения к работе в банковских программах, являлась администратором информационной безопасности группы.* Работа с рисковыми событиями. * Заключение и сопровождение зарплатных договоров юридических лиц, * Проведение транзакций физических лиц. * Прием и проверка поступивших от предприятий реестров. Загрузка электронных реестров для перечисления денежных средств организаций на счета физических лиц, автоматизация процесса. Обнаружение и устранение ошибок поступления и загрузки списков. Работа с клиентами - руководителями и главными бухгалтерами предприятий - их обучение, исправление ошибок, информирование. * Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам.
    • Март 2007 – август 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер+управляющая

    ИП, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Отчётность, становление складского учёта, работа с первичной документацией, сверка с контрагентами, ведение кассы, проведение ревизий, расчет заработной платы, работа системного администратора, работа с банками, контакты с общественностью, разработка сайтов, технология производства, отработка новых блюд, работа с поставщиками, покупателями, комитентами и комиссионерами (договоры, сверки, расчеты), разрешение конфликтных ситуаций с покупателями и клиентами, рекламные компании, заключение договоров, решение бытовых проблем, организация командировок и поездок за границу предпринимателя, автономное руководство компанией в отсутствие самого ИП (несколько месяцев в году), подбор источников кредитования и финансирования. Управление продажами, подбор персонала и управление персоналом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, клиентоориентированность. Интерес к движению вперёд. Боулинг, тренажёры, шитьё Компьютерные навыки: 1С 7 - предприятие, 1С 7 - производство, 1С 7 - Рарус-общепит, 1С 7 и 8 - бухгалтерия, 1С 7 - предприниматель, 1С 7 - торговля и склад; 1С УПП; 1С БИТ-отель; iiko; R-Keeper, StoreHouse; СКБ-Контур; ДИАДОК; Банк-клиент, интернет-банк, банк- онлайн; Outlook Express, Internet Explorer; проги Office ...

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 787 похожих резюме
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Бухгалтер на первичную документациюЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Специалист по социальной работеМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Ревизор20 000 ₽
Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)ПродавецИюль 2006 – июнь 2015
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 12 августа
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2016 – август 2018
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)БухгалтерМарт 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеБухгалтер на первичную документацию