Москва
Резюме № 45085553
Обновлено 24 марта 2020
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 07 июля 1988), cостоит в браке, есть дети
Малаховкаудаленная работаготова к переезду: Москва, Раменское  и ещё 1 город
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Май 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    Фабрика мебели, Быково (Московская область)
    Производство нестандартных мебельных изделий под заказ

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бухгалтерского и налогового учета производственной организации (производство нестандартных мебельных изделий, по индивидуальным заказам). Общая система налогообложения. - Работа в 1С Бухгалтерия 8.3 предприятия комплексная. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. - Налоговое планирование. - Кадровый учет, начисление зарплаты сотрудникам, компенсации, расчет удержаний по исполнительным листам. Штат 25 человек. Расчет взносов и налогов с ФОТ. Формирование зарплатных ведомостей и выплата зарплаты, отпускных, алиментов, компенсаций, материальной помощи сотрудникам. -Платежи по Банк Клиенту (Сбербанк, Уралсиб.) - Формирование и отправка отчетности в ФСС, ПФР, Росстат, ФНС, через Котур Экстерн. - Подключение к ЭДО. Сверки с контролирующими органами. - Ведение книги покупок и продаж, учет сф. Составление и сдача отчетности по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу. Предоставление пояснений по требованиям фнс, подбор документации. Справки о среднесписочной численности. -Подготовка документов для камеральных проверок, подготовка документов для судов. - Оптимизация налогообложения. Постановка бухгалтерского учета, заведение базы в 1 бухгалтерия 8.3 облачная. Подключениее организации к Электронному документообороту, организация отправки электронных деклараций в ПФР, ФНС, ФСС, СТАТИСТИКУ.
    • Декабрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    Авто-химическая компания, Быково (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр лиц. на ОСНО. - Расчет зарплаты (штат 50 чел.), командировочных, пособий по беременности и родам, отпусков, компенсаций. Отражение удержаний из зарплаты сотрудников. - Ведение расчета и начисления по договорам аренды автотранспорта физ. лицам. Заведение договоров, отслеживание срока действия, внесение изменений, доп соглашения. - Начисление взносов, НДФЛ, формирование и сдача отчетности: СЗВ-М, ДСВ, РСВ перс. учет, отчет 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, ФСС - 4, отчетность в РОССТАТ, сверки с фондами и налоговой по Контуру. Выгрузка базы в 1 С Бухгалтерия 8. - Работа в 1с Зарплата и управление персоналом 8, Контур, Чек ПФР. - Ведение зарплатного проекта - Промсвязьбанк. Реестры выплат по сотрудникам. Взаимодействие с банком, оформление зарплатных карт, открытие и закрытие счетов. - Платежи по клиент-банку налогов и взносов, зарплаты, авансов, пособий, компенсаций. Оплата поставщикам. - Ведение валютных операций, покупка валюты, перечисление валюты клиентам. Разнесение выписок в 1С бухгалтерия, отражение курсовых разниц. - Ведение кассы, Формирование Ведомостей и РКО на выплату зарплаты по кассе, авансов, командировочных, отпусков, пособий. Авансовые отчеты, отражение выручки. Кассовая книга. - Отражение поступления и реализации тмц и услуг, Сверки и взаимозачеты. - Формирование книги покупок и продаж, счет-фактуры на аванс. Закрытие месяца в программе. Формирование декларации по НДС, налог на Прибыль.
    • Ноябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    Сумки ООО, Люберцы
    Оптовая и Розничная торговля кожгалантереей, сумки, рюкзаки, саквояж, пояса, ремни.

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким юридическим и физическим лицам (УСН, ЕНВД, ОСНО) оптовая и розничная торговля, услуги. - Ведение реестров платежей, несколько клиент банков (Альфа банк, Сбербанк, Нота банк) - Расчет и начисление зарплаты по организациям, ИП, по подразделениям, штат 80 человек. - Расчет отпускных, командировок, больничных листов, пособий по беременности и родам. - Контроль поступления и реализации товаров и услуг. Проведение взаимозачетов. - Электронный документооборот, подключение контрагентов ЭДО, сверки с контрагентами, формирование реестров эдо, выгрузка и загрузка -синхронизация с 1С Бухгалтерия 8.3 - Работа с кассой магазина - учет розничных продаж товаров по кассе, терминальные оплаты. Расходные и приходные ордера, ведомости на выплату зарплаты, инкассация, учет выдачи из кассы денежных средств под отчет. - Учет в 1С Бухгалтерия 8 -Услуги выполненные и полученные услуги: аренда, транспортные, коммунальные услуги, услуги доступа в интернет, услуги по установке оборудования и прочие услуги. - Работа с договорами. Ведение учета договоров в 1с Бухгалтерия, своевременное обновление. - Расчет и начисление взносов в Фонды и налогов с ФОТ, проверка корректности начисления - Составление актов сверок с Фондами и ИФНС. - Подготовка документов для камеральных проверок, возмещение средств из ФСС. - Формирование и сдача отчетности в ИФНС: справки 2-НДФЛ, среднесписочное количество сотрудников. - Формирование ежеквартальных отчетов в ФСС, ПФР. - Сдача отчетности посредством электронных каналов связи: Контур-экстерн, Такском, Налогоплательщик. - Составление УСН и ЕНВД декларации, сдача отчетности - Сбор и Оформление документации на постановку на учет организации в ФНС, ПФР, ФСС. Уведомление о постановке на учет по Торговому сбору, расчет и выплата торгового сбора. - Выгрузка данных по зарплате в 1-С "Бухгалтерия" 8.3 и контроль корректности разнесения по счетам учета. - Налоговое планирование - прогноз и расчет налогов. - Участие в автоматизации, тестировании, внедрении отчетов и обработок в 1С:8 Бухгалтерия и - Зарплата и управление персоналом - Хорошее знание программы 1С 8.3 ЗУП, 1С Бухгалтерия 8, Контур-экстерн, Word, Excel, составление сводных таблиц, аналитически отчетов.
    • Ноябрь 2009 – октябрь 2014
    • 5 лет

    Бухгалтер

    ООО РОСТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка поступающей первичной документации на правильность заполнения, ведение участка реализация в базе 1С, формирование проводок, выписка доверенностей, накладных, счет фактур. Ведение книги продаж. Отслеживание задолженности конрагентов, принятие мер по ликвидации задолженности, взаимозачеты, общение с контрагентами по телефону и электронной почте. Составление отчетности, работа с архивом.
    • Август 2009 – октябрь 2009
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ЗАО "Восток Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на участке реализация товаров и услуг, ведение счета 62, расчеты с покупателями, зачет авансов от контрагентов, формирование проводок, сверки с конрагентами, работа с возвратами, выписка счетов, счет-фактур, товарных-накладных, ТТН, доверенностей, работа с Банк - клиент, ведение книги продаж в программе 1С Бухгалтерия
    • Ноябрь 2006 – август 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист розничного кредитования

    ОАО "Альфа-Банк"

    Обязанности и достижения:

    - Работа с банковскими программами, - Подготовка договорной документации, - Выдача кредита, составление актов и описей, - Составление деловых писем.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Достижения: • Постановка бух учета в организации с «о». В последствии успешная работа в базе 1С настроенная под моим руководством. • Восстановление и автоматизация бухгалтерского и налогового учета для ИП и юр лиц. • Обучение нового сотрудника бухгалтерскому учету на участках: зарплата, начисление налогов и взносов, платежи. В дальнейшем консультирование и курирование сотрудника. • Разработка и внедрение графика документооборота в организации. • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, улучшение экономических показателей организации. Рассмотрю предложения по работе со свободным графиком в Москве Выхино-Лермонтовский проспект- Котельники а также в Московской области- Люберцы-Томилино-Красково-Малаховка-Удельная-Быково. А также предлагаю полное или частичное ведение учета на дому, есть все необходимое для работы: ПК, скоростной интернет, мфу (сканер, принтер, копир), городской телефон. Бухгалтерские программы. Ответственно подхожу к выполнению поставленных целей, легко обучаюсь новым знаниям и программам, от работы получаю удовольствие. Увлекаюсь правильным питанием и психологией. Люблю активный отдых на природе, занимаюсь фитнессом. • Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет • Опыт работы в сферах: производство, оптовая и розничная торговля, услуги, аренда, начисления жкх. • Работаю со всеми участками бухгалтерского учета от первички до сдачи отчётности. • Отличное знание программ: 1С Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Налогоплательщик юр лиц, чек ПФР. • Подключение и работа с сервисами для сдачи отчётности, проверки контрагентов: Сбис, Такском, Контур • Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации. • Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров. • Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами. • Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность и ответственность. Ориентация на результат. • Начисление зарплаты, налогов с ФОТ, пособий. • Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФНС, Росстат. • Составление декларации УСН и ЕНВД. Расчет взносов для ИП и составление платежек в налоговую. • Работаю с НДС - общая система налогообложения, декларации ежеквартальные по НДС, Прибыль, имущество. • Регулярно посещаю бухгалтерские семинары и отслеживаю изменения законодательства • Грамотное общение с контрагентами. Выстраивание длительных дружественных связей с коллективом. Достижения: • Постановка бух учета в организации с «о». В последствии успешная работа в базе 1С настроенная под моим руководством. • Восстановление и автоматизация бухгалтерского и налогового учета для ИП и Юр лиц. • Обучение нового сотрудника бухгалтерскому учету на участках: зарплата, начисление налогов и взносов, платежи. В дальнейшем консультирование и курирование сотрудника. • Разработка и внедрение графика документооборота в организации. • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, улучшение экономических показателей организации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)БухгалтерМарт 2023 – август 2023
Обновлено 8 октября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 30 августа 2009Последнее место работы (7 мес.)БухгалтерОктябрь 2008 – май 2009
Обновлено 15 апреля 2014Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Бухгалтера-калькуляторМай 2011 – июль 2013
Обновлено 12 сентября 2013
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2009 – февраль 2010
Обновлено 5 июня 2015Последнее место работы (6 мес.)Продавец-кассирМарт 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 19 мая 2010
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Прадовец кассирДекабрь 2007 – апрель 2008
Обновлено 9 декабря 2017Последнее место работы (1 год и 4 мес.)БухгалтерОктябрь 2014 – февраль 2016
Обновлено 14 апреля 2010Последнее место работы (10 мес.)БухгалтерАпрель 2009 – февраль 2010
Обновлено 27 ноября 2017Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Бухгалтер-калькуляторАпрель 2011 – октябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob