Москва
Резюме № 44934370
Обновлено 19 декабря 2023
Превью фото соискателя

Бухгалтер, экономист, менеджер по работе с клиентами, кредитный специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 06 февраля 1978), не состоит в браке, есть дети
Реутовудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2021 – апрель 2022
    • 11 месяцев

    Главный бухгалтер в единственном лице

    ООО "София Хоум", Реутов
    Торговля оптовая, розничная

    Обязанности и достижения:

    - Согласование о назначении, увольнении и перемещение материально ответственных лиц организации. - Согласование с директором направления расходования средств со счетов организации. - Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. - Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. - Контроль взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. - Начисление зарплаты, больничных, отпускных, в т. ч. иностранным работникам - патенты, ВКС. - Формирование платёжных поручений на перечисление удержаний по исполнительным листам. - Сверка взаиморасчетов с ИФНС и ФСС. - Подготовка документов для ответа на Требования ИФНС, ПФР, ФСС и других государственных органов. - Обеспечение составления достоверной отчетности организации (НД по НДС, НД по налогу на прибыль, 4-ФСС, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, РСВ, СЗВ-М, СЗВ-ТД) на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки в ИФНС и фонды. - Оплата счетов поставщиков. - Обеспечение правильного начисления и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате. - Сверка расчётов с поставщиками, покупателями, - Формирование книги продаж, книги покупок - Контроль движения документооборота с Покупателями, Поставщиками. - Проверка наличия подписанных оригиналов первичных документов от поставщиков/покупателей, запрос недостающих первичных документов от поставщиков/покупателей, обмен документами, отслеживание своевременного возврата подписанных документов от поставщиков/покупателей - Организация и сопровождение процессов продаж на маркетплейсах (регистрация, составление карточек продаж, отгрузка товара, продвижение).
    • Март 2019 – май 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер в единственном лице

    ООО "Регионгарант", Йошкар-Ола
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Согласование о назначении, увольнении и перемещение материально ответственных лиц организации. - Согласование с директором направления расходования средств со счетов организации. - Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. - Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. - Контроль взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. - Начисление зарплаты, больничных, отпускных. Формирование платёжных поручений на перечисление удержаний по исполнительным листам. - Сверка взаиморасчетов с ИФНС и ФСС. - Подготовка документов для ответа на Требования ИФНС, ПФР, ФСС и других государственных органов. - Обеспечение составления достоверной отчетности организации (НД по НДС, НД по налогу на прибыль, 4-ФСС, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, РСВ, СЗВ-М, СЗВ-ТД) на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки в ИФНС и фонды. - Оплата счетов поставщиков. - Обеспечение правильного начисления и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате. - Сверка расчётов с поставщиками, покупателями, - Формирование книги продаж, книги покупок - Контроль движения документооборота с Покупателями, Поставщиками. - Проверка наличия подписанных оригиналов первичных документов от поставщиков/покупателей, запрос недостающих первичных документов от поставщиков/покупателей, обмен документами, отслеживание своевременного возврата подписанных документов от поставщиков/покупателей
    • Август 2018 – февраль 2019
    • 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ИП Сушенцов Артем Александрович, Йошкар-Ола
    Торговля запасными частями, автомобилями, строительство

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности. - Расчеты с подотчетными лицами. - Кассовая книга. - Ведение первичной документации. - Возглавление работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов. - Поступление, реализация ТМЦ и ОС и денежных средств. - Проведение экономического анализа предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности. - Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств об использовании бюджета. - Контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета. - Руководство работниками бухгалтерии. - Контроль за реализацией реализуемой продукции в компании. - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, проведение взаиморасчетов.
    • Май 2017 – июль 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    МБОУ "Юринская СОШ имени С.А.Лосева", Йошкар-Ола
    Образование

    Обязанности и достижения:

    — Разрабатывала учетную политику организации. — Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями, работа в СУФД. — Управление бухгалтерией (в подчинении 2 человека) — Опыт организации бухгалтерского учета с "0". — Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. — Контроль бухгалтерского документооборота. — Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. — Бухгалтерская экспертиза договоров — Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0". — Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений. — Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС. — Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ) — Опыт работы с банками. - Начисление заработной платы. - Контроль за правильностью расчета обязательных налоговых отчислений во все уровни бюджета и внебюджетные фонды. Полностью восстановила запущенный учет в организации.
    • Март 2014 – апрель 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Заведующая отделением социального обслуживания на дому

    ГБУ "КЦСОН в Юринском районе", Юрино
    Социальное обслуживание населения

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление общего руководства работой отделения - - Подбор сотрудников. - Контроль за деятельностью подчиненных. - Организация планирования деятельности отделения. - Определение объема работы сотрудников отделения с учетом характера предоставляемых услуг. - Ответственность за ведение документации, учета и отчетности отделения. - Разработка критериев оценки качества предоставления социальных услуг.
    • Май 2011 – март 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший инспектор по кредитованию частных лиц

    ПАО Сбербанк России, Юрино
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    — Активное привлечение клиентов. (в день примерно от 50 звонков по телефону по "холодной" и "теплой" базе). Конвертация составляла примерно до 20 %. — Предоставление информации о кредитных продуктах банка непосредственно в офисе Банка. - Осуществление кросс-продаж непосредственно при обслуживании клиентов. — Консультирование клиентов, подбор выгодного кредитного продукта. — Выполнение и перевыполнение плана. (200-300%%) — Подготовка документов на оформление кредита. — Контроль за состоянием погашения выданных кредитов. - Страхование жизни и здоровья на случай временной нетрудоспособности заемщиков. - Перевод клиентов в НПФ. - Открытие депозитов, заменяла руководителя других работников Банка в их отсутствие. В 2012г. была признана лучшим кредитором в Марий Эл, награждена грамотой и премией от Волго-Вятского банка.
    • Февраль 2010 – январь 2011
    • 1 год

    Экономист по бюджету

    Финансовый отдел МО "Юринский муниципальный район", Юрино
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    - Сбор и оформление начальных показателей об экономической работе бюджетных организаций района. - Сопровождение учета, осуществление экономической деятельности. - Расчеты по разным направлениям работы бюджетных организаций района. - Планирование финансовой деятельности в текущем и последующем периодах. - Планирование имеющегося бюджета и доходов будущих периодов. - Отслеживание расходов, отчет по использованию бюджета. - Расчет бюджетных выплат, ассигнований и других сумм, предусмотренных в работе бюджетных организаций района. - Анализ деятельности, ее оптимизация, исходя из результатов анализа. - Коммуникации с вышестоящими структурами. - Контроль за выполнением договорных обязательств. - Подготовка периодической отчетности.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2010
    • 4 года и 6 месяцев

    Техник по документации

    "Волга-телеком", Юринский линейно-технический центр, Юрино
    Телекоммуникационные услуги, интернет

    Обязанности и достижения:

    Ведение технической документации, выполнение чертежей плана местности и объектов, выписка нарядов на установку телефонных точек, отслеживание базы данных. Полностью восстановила техническую документацию.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательна. Аккуратна. Самостоятельна. Полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами. Стрессоустойчива. Обучаема. Ответственна. Тактична. Умею принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции. В процессе выполнения любой работы умею выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата. Ответственный и профессиональный подход к работе, не только на своем участке. Коммуникабельна. Умею чётко, понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 745 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторМарт 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентами, оператор 1сИюнь 2018 – январь 2020
Обновлено 5 августа
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)СекретарьЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 июля
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (5 мес.)ТовароведДекабрь 2022 – май 2023
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2020 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетМенеджер-специалист по работе с клиентами