Москва
Резюме № 44884099
Обновлено 27 сентября 2022
Превью фото соискателя

Бухгалтер/Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 24 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Апрель 2022 – июнь 2022
    • 3 месяца

    Ассистент художника по реквизиту

    ИП Аванова Наталья Евгеньевна, Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск, подбор, закупка, аренда реквизита для рекламных и кинопроектов (проектная работа)
    • Февраль 2022 – март 2022
    • 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Современные Технологии Гидравликов", Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    - проведение операций по поступлению, расчеты с поставщиками; - контроль и проверка составления первичных документов, наличия оригиналов; 1С УТ - запрос недостающих документов; - авансовые отчеты; - оформление актов сверки с поставщиками; - работа в Контур Диадок.
    • Октябрь 2021 – ноябрь 2021
    • 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Никс Партс", Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    - работа с первичной документацией на участке с поставщиками: УПД, ТОРГ-12, счет-фактура, ТОРГ-2, УПД 2, УКД; - контроль за сбором оригиналов от контрагентов и проверка документов на правильность заполнения; - работа с ЭДО (Контур. Диадок); - внесение в базу 1С КА, с последующей синхронизацией в 1С Бухгалтерия, поступлений по приходу МПЗ (канцтовары, топливо); - ежемесячное списание МПЗ, в т. ч. топливо по путевым листам, канцтовары; - авансовые отчеты; - акты сверок в разрезе участка с поставщиками; - архивирование документов
    • Июнь 2021 – июль 2021
    • 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Элит-Пласт", Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    - прием заявок и оформление в базе 1С; - формирование счетов на оплату товара по заявке, отправка клиенту; - выписка документов на отгрузку и передача их на склад; - создание поступлений товара на склад в 1С: Управление Торговлей, ред.11, отгрузки товара со склада; - загрузка поступлений от завода; - заведение новых контрагентов в программе; - прием и отправка корреспонденции; - запросы недостающих документов, отслеживание получения оригиналов; - проверка наличия оригиналов по реестру; - заказ канцелярии и воды
    • Сентябрь 2020 – март 2021
    • 7 месяцев

    Ассистент художника по реквизиту

    ИП Аванова Наталья Евгеньевна, Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск, подбор, закупка, аренда реквизита для рекламных и кинопроектов (проектная работа)
    • Июнь 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент главного бухгалтера

    ООО "Ле Крезе", Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    - ведение участка Банк-Клиент; - ведение расчетных счетов - осуществление контроля за остатками и движением денежных средств; - ведение рабочего файла текущие платежи и распределение по оплатам денежных средств; - подготовка и отправка платежных поручений в системе «Клиент-Банк»(Росбанк), рублевые и валютные платежи, валютный контроль; - проведение выписок в Navision с разнесением по счетам бухгалтерского учета; - взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания: - подготовка писем и запросов контрагентам и контролирующих органов; - архивирование документов; - взаимодействие с курьерской компанией; - заказ канцелярских принадлежностей; - создание карточек контрагентов; - проверка поступающих первичных документов и счетов-фактур на соответствие требованиям действующего законодательства; - обработка и ввод первичной документации в программу; - подбор счетов-фактур согласно сформированным книгам продаж/ покупок; - контроль за своевременным предоставлением в бухгалтерию первичных документов
    • Апрель 2011 – декабрь 2018
    • 7 лет и 9 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО «Суммарум", Москва
    Оказание услуг в сфере бухгалтерского обслуживания

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение сотрудников банковскими документами и выгрузка их в программу «1С» (выписки, платежные поручения, подтверждения по депозитным сделкам, остатки по счетам) из программы «Клиент-Банк» (Абсолют Банк, ПромСвязьБанк, Альфа Банк, МеталлИнвестБанк, Сбербанк); подбор платежей по реестрам; обработка актов первичной документации организации с контрагентами (сортировка, отправка на подписание, простановка печатей, подготовка сопроводительных записок, сортировка по бухгалтерам); сдача документов в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистику лично или почтой по требованию; организация сканирования оригиналов бухгалтерской отчетности и размещения в программе «1C Enterprise»; составление описей документов и проверка необходимого комплекта документов; замена секретаря на рабочем месте (прием и распределение входящих звонков, отправка электронной почты и факса, ведение деловой переписки, прием и обработка входящей и исходящей документации в программе «1C Enterprise», простановка печатей, распределение между бухгалтерами, организация приема посетителей руководителя). Обеспечение сотрудников организации банковскими документами из программы "Клиент-Банк" и выгрузка их в программу «1С» ежедневно, в течение дня. Обработка актов первичной документации организации с контрагентами ежемесячно. Сдача документов в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистику лично или почтой по требованию, своевременный возврат документов в офис ежеквартально. Организация сканирования оригиналов бухгалтерской отчетности и размещения в программе «1C Enterprise» ежеквартально. Составление описей документов и проверка необходимого комплекта документов по требованию бухгалтера качественно и в срок.
    • Апрель 2008 – март 2009
    • 1 год

    • Помощник бухгалтера

    ООО Юридическая фирма "Жигачев и Христофоров", Москва
    Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией (акты, счета-фактуры, накладные и пр.), работа в 1С:7.7 и 8.0, ежеквартальная сдача отчетности в фонды и ИФНС, разнесение банковских выписок в 1C, составление книги продаж и покупок, начисление заработной платы сотрудникам, сверка с контрагентами кредиторской и дебиторской задолженности, оформление актов сверки, контроль за правильностью оформления первичных документов и их наличием, систематизация документов, сшивание, выполнение поручений главного бухгалтера. Обработка актов первичной документации организации с контрагентами ежемесячно. Ежеквартальная сдача отчетности в фонды и ИФНС и своевременный возврат документов в офис. Работа в 1С:7.7 и 8.0: разнесение банковских выписок, составление книги продаж и покупок, начисление заработной платы сотрудникам, сверка с контрагентами кредиторской и дебиторской задолженности, оформление актов сверки - ежедневно. Контроль за правильностью оформления первичных документов и их наличием, систематизация документов, сшивание, выполнение поручений главного бухгалтера качественно и в срок.
    • Май 2007 – март 2008
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Альтиграф", Москва
    Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, отправка электронной почты и факса, работа с документацией, базами данных; взаимодействие с другими структурными подразделениями (бухгалтерия, кадровая служба), организация приема посетителей руководителя, исполнение поручений руководителя, закупки для офиса, поддержка в рабочем состоянии офисной техники. Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме: прием и распределение входящих звонков; отправка электронной почты и факса; организация проведения встреч, телефонных переговоров; встреча гостей, деловых партнеров, их обслуживание; составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя; осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); закупки для офиса, поддержка в рабочем состоянии офисной техники.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, оперативность, усидчивость, внимательность к деталям, ответственность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость. Работа с системой «Банк-клиент» и Онлайн-банками; уверенный пользователь ПК, MS Office; программа "1C Enterprise".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:30Последнее место работы (1 мес.)Бухгалтер-стажерАпрель 2021 – май 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)БухгалтерИюнь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераИюнь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 17 декабря
Обновлено 17 декабря
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)БухгалтерСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по документооборотуЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено в 11:03Последнее место работы (2 мес.)ЭкспертСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:10
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)АдминистраторАвгуст 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob