Обязанности и достижения:
- Учет расходов: аренда, ТМЦ, услуги сторонних организаций;
- Реализация;
- Акты сверки с контрагентами;
- Расчет и начисление работникам заработной платы, отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком и др.
- Подготовка и сдача отчетности ПФР, ФСС; ИФНС (НДФЛ);
- Взаимодействие с банками;
- Работа в программе «Клиент-Банк»;
- Разнесение банковских выписок;
- Касса;
- Авансовые отчеты;
- Ведение кадровой документации (оформление приема, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, ведение трудовых книжек, др.)
- Работа с первичной документацией.