Москва
Резюме № 43960768
Обновлено 4 ноября 2020
Превью фото соискателя

Бухгалтер, Финансовый контролер, Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 10 января 1990)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ИП Богатова М. В., Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП на УСН. Ведение участка банк, контроль за правильностью оформления первичной документации, составление актов сверки взаимных расчетов с покупателями. Сдача налоговой отчетности.
    • Февраль 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный специалист отдела бухгалтерского учета и налогового контроля

    Акционерное общество «Дирекция единого заказа оборудования для АЭС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского, налогового учёта юридического лица на ОСНО. Ведение бухгалтерского учета по 01, 04, 10, 19, 20, 26, 50,51, 60, 71, 73, 76, 90, 91, 97 счетам. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов. Учет поступления, движения, выбытия ТМЦ, ОС, НМА и капвложений. Учет кассовых операций, оформления кассовой книг, расходных и приходных ордеров, доверенностей на получение ТМЦ. Учет расчетов с подотчетными лицами, Составление авансовых отчетов. Учет расходов организации для целей БУ и НУ (в т. ч. расходов будущих периодов, представительских расходов, расходов по ДМС). Согласование расходных договоров (обучение, НМА, ОС, консультационные услуги, РБП); Формирование и проверка книги покупок и книги продаж, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур. Отслеживание взаиморасчетов с контрагентами, контроль подписания актов сверки. Оформление результатов инвентаризации. Забалансовый учет обеспечений (банковские гарантии и поручительства). Забалансовый учет арендованных ОС. Оформление документов по проведению закупочных процедур для собственных нужд отдела (обучение, аудит). Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности. Участие в формировании управленческой отчетности. Составление учетной политики и разработка регламентов (командировки, представительские, работа с дебиторами и кредиторами) Документооборот бухгалтерских документов, сдача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного Руководителя.
    • Сентябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ГК "АвтоСпецЦентр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского, налогового учёта нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН). Ведение бухгалтерского учета по 01, 04, 10, 19, 20, 26, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 71, 73, 76, 90, 91,97 счетам, забалансовые счета. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов выполненных работ (услуг), КС-2, КС-3, товарных накладных, счетов-фактур, приходных, расходных, возвратных накладных). Оформление первичных документов по реализации: счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные. Ведение складского учёта. Составление авансовых отчетов. Учет ГСМ. Оформления кассовой книг, расходных и приходных ордеров, доверенностей на получение ТМЦ. Формирование заявок на оплату денежных средств поставщикам, разнесение банковских выписок. Анализ и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка расчетов с покупателями и поставщиками (более 200 организаций), запрос недостающих документов у поставщиков. Учет затрат организации в 1С УПП. Учет НДС: формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами - фактурами в соответствии с требованием НК РФ. Контроль наличия подписанных оригиналов договоров с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств. Закрытие и формирование себестоимости ежемесячно в сжатые сроки. Составление и сдача статистической отчетности. Проведении инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками, денежных средств и платежных обязательств. Обеспечение руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых: выездных и камеральных проверок, взаимодействие с налоговыми органами. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности. Участие в формировании управленческой отчетности. Составление учетной политики и разработка регламентов (командировки, представительские, работа с дебиторами и кредиторами) Документооборот бухгалтерских документов, сдача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного Руководителя.
    • Октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Управляющая компания "Строй-Ка", Архангельск

    Обязанности и достижения:

    - работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг); - осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета - учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции; - проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; - учет расчетов с подотчетными лицам; - проведение кассовых операций, составление приходных и расходных кассовых ордеров; - учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; - учет расчетов с покупателями и заказчиками; - расчетные счета, система Банк-клиент; - оформление первичных документов по учету работ в строительстве (КС -2, КС - 3, списание материалов на производство СМР по форме М-29, списание материалов по форме М-19; - акты сверки, проведение взаимозачетов; - сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, электронная отчетность; - опыт прохождения выездных и камеральных проверок, взаимодействие с налоговыми органами.
    • Июнь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО "Соломбальский целлюлозно-бумажный комбинат", Архангельск

    Обязанности и достижения:

    - работа с первичной документации (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг); - учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции; - проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; - учет расчетов с подотчетными лицам; - учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; - учет расчетов с покупателями и заказчиками; - акты сверки, проведение взаимозачетов; - книга покупок, книга продаж; - составление и передача статистической отчетности П-2 «Сведения об инвестициях в основной капитал» передача статистической отчетности П-2 «Сведения об инвестициях в основной капитал», форма 11 «Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С: Бухгалтерия; 1С: Склад 1С: Торговля; MS Office;Галактика; Гарант плюс; Консультант плюс; СБиС; 1С: Управление Производственным Предприятием; MS Outlook; Бухгалтерская отчетность; Банк-клиент; Реализация товаров и услуг прохождение налоговых проверок; Такском-Спринтер.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года)Менеджер проектов, финансовый менеджерДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – май 2020
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший специалист отдела отчетности (ведение зарубежных офисов ОАЭ, Китай, Катар)Январь 2022 – август 2025
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Финансовый контролерАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Начальник планово-экономического отделаМай 2017 – май 2022
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по импортуИюль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий экономистНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетФинансовый контролер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob