Обязанности и достижения:
Ведение бухгалтерского, налогового учёта нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН).
Ведение бухгалтерского учета по 01, 04, 10, 19, 20, 26, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 71, 73, 76, 90, 91,97 счетам, забалансовые счета.
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов выполненных работ (услуг), КС-2, КС-3, товарных накладных, счетов-фактур, приходных, расходных, возвратных накладных).
Оформление первичных документов по реализации: счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные.
Ведение складского учёта.
Составление авансовых отчетов.
Учет ГСМ.
Оформления кассовой книг, расходных и приходных ордеров, доверенностей на получение ТМЦ.
Формирование заявок на оплату денежных средств поставщикам, разнесение банковских выписок.
Анализ и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка расчетов с покупателями и поставщиками (более 200 организаций), запрос недостающих документов у поставщиков.
Учет затрат организации в 1С УПП.
Учет НДС: формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами - фактурами в соответствии с требованием НК РФ.
Контроль наличия подписанных оригиналов договоров с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств.
Закрытие и формирование себестоимости ежемесячно в сжатые сроки.
Составление и сдача статистической отчетности.
Проведении инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками, денежных средств и платежных обязательств.
Обеспечение руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых: выездных и камеральных проверок, взаимодействие с налоговыми органами.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
Участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности.
Участие в формировании управленческой отчетности.
Составление учетной политики и разработка регламентов (командировки, представительские, работа с дебиторами и кредиторами)
Документооборот бухгалтерских документов, сдача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного Руководителя.