Москва
Резюме № 41863406
Обновлено 17 сентября
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
120 000 ₽
46 лет (родилась 06 июня 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Бутово
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 4 месяца

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Казначей-бухгалтер

    РО Подворье Патриарха Московского и всея Руси - храм священномученика Серафима, митрополита Петроградского , Москва
    Некоммерческая организация

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса ведения б/у, учёта кадров, военного учёта в религиозной организации. Работа с целевыми договорами пожертвования, безналичный и наличный оборот денежных средств, терминалы для пожертвований. Документооборот по целевому строительству храмового комплекса. Отчетность по зп в ИФНС и Фонды, электронный документооборот Сбис, Диадок, Контур. Учёт в программе Инфо-бухгалтер. Информационное обеспечение работы организации. Ведение групп в соц сетях: ВКонтакте, Телеграмм. Съемка и монтаж видео, фоторепортажи для сайта, написание статей. Работа по всем входящим звонкам в качестве администратора. Организация и проведение собраний с посетителями, учителями, проведение экскурсий, организация тематических игр для школьников.
    • Июнь 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель, главный бухгалтер

    Индивидуальное предпринимательство, Москва
    Розничная торговля, интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Создание и регистрация ИП (6%). Отчетность в ПФР, ФСС и ИФНС. Расчет и уплата налогов. Ведение книги доходов и расходов. Банк и касса. Сверка расчетов и оплаты. Первичная документация. Управленческий учет.
    • Май 2016 – июль 2016
    • 3 месяца

    Бизнес-ассистент

    Компания Марк&Андре, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение личного календаря руководителя. Ведение бухгалтерских отчетов руководителя (в т. ч. систематизация всех подтверждающих документов), взаимодействие с финансовым отделом. Контроль оплат. Сбор и обработка информации для руководителя, аналитика. Контроль и проверка документов: протоколы, договорная часть. Координация взаимодействия всех подразделений (в России и за рубежом) – документооборот, командировки, обмен необходимыми инструкциями и информацией. Деловая переписка (личная и рабочая) на русском и английском языке. Телефонные переговоры с партнерами на английском языке. Организация командировок (визы, паспорта, отели, билеты, расписание). Подбор персонала по поручению руководителя. Личные поручения (финансовая сфера).
    • Сентябрь 2011 – апрель 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Генеральный директор, главный бухгалтер

    Авиакомпания ШриЛанкан Эйрлайнз - Россия, Москва
    Авиакомпания

    Обязанности и достижения:

    Организация, регистрация и открытие московского офиса авиакомпании (поиск помещения, ремонт, подбор мебели, регистрация компании, получение разрешений в Росавиации, ГРП, набор персонала и т. д.) Регистрация нового российского юридического лица (ООО, Представительство иностранной компании). Кадровый учет и контроль дисциплины работников, поиск нового персонала. Управленческий учет для собственников. Управленческий учет и планирование для Представительства (иностранные собственники). Бухгалтерский учет (в единственном лице): - УСНО 15% и 6%, - Розничная торговля (касса), - Банк-клиент, торговля по безналичному расчету, - Агентские договора, отчеты агента, - Составление и проверка первичной документации, - Авансовые отчеты, - Затраты и закупка услуг и товаров. - Заработная плата, ПФР, ФСС, ИФНС. Составление новых договоров с клиентами (юридические и физические лица) Дополнительно: Консультирование клиентов по правилам тарифов, работа с претензиями. Координация взаимодействия работы с аэропортовыми службами, государственными контролирующими органами. Организация участия в выставках, конференциях, организация семинаров. Анализа рынка, тарифов. Составление и рассылка еженедельных новостей, пресс-релизов, ведение группы в FB, VK.
    • Август 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Ассистент по развитию туризма, переводчик

    Посольство ДСР Шри-Ланка, Москва
    Посольство

    Обязанности и достижения:

    Работа в качестве помощника Посла по направлению Туризм и PR. Помощь в продвижение направления Шри Ланка на Российском и Украинском туристическом рынке, а так же на рынке Казахстана и Республики Беларусь. Ежеквартальная отчетность для МИД Шри-Ланки и Министерства Туризма Шри-Ланки (финансовая отчетность по каждому мероприятию). Организация встреч и переговоров Посла с представителями туристических компаний, авиакомпаний, аэропортов, СМИ, протоколирование, предоставление отчета, перевод, работа с делегациями посольства Работа по наполнению и поддержанию сайта Посольства на 2 языках (участие в разработке дизайна, структуры, сбор информации, перевод материалов, заполнение и обновление сайта). Работа по организации 3-х визитов Президента Шри Ланки в Россию и Украину, работа с делегациями (организация приемов, концертов, работа с транспортом, медиа поддержка, сопровождение делегаций на встречах, переговорах, работа со службой охраны, эскорта и т. д.)
    • Август 2007 – июль 2008
    • 1 год

    Продакт менеджер

    Санрайз Тур, Москва
    Туристическая компания

    Обязанности и достижения:

    Открытие направление Вьетнам: переговоры о сотрудничестве, составление бюджета принимающей стороны, бюджета открытия. Анализ ситуации на рынке: ценовая политика, анализ конкурентов, авиакомпаний и т. д. Работа с отелями: бронирование отелей, работа с претензиями. Работа по направлению Египет: мониторинг, ценовая политика, маркетинговая политика, анализ прибыли по направлению и контроль выполнению бюджета, планы продаж, ответ на претензии, опыт работы с блоками мест на чартере, группами на регулярных рейсах, блоками номеров в отелях. Анализ ситуации на рынке.
    • Октябрь 2006 – август 2007
    • 11 месяцев

    Генеральный директор, главный бухгалтер

    Ле Гранд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы туристической компании из 4 человек в г. Москве. Организация и контроль работы удаленного офиса продаж из 3 человек: - создание туристической компании с нуля, - постановка бухгалтерского учета в компании и в ее филиале, ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8.0 (ОСНО). - открытие 3 офисов продаж (два в г. Москва, третий в г. Омск): поиск помещения, подбор персонала, организация рабочих мест, Интернет, телефонной связи, рекламы на местах, - открытие операторского направления ШРИ ЛАНКА - подготовка к открытию направления МАЛЬДИВЫ - завершение переговоров и заключение контракта по открытию операторского направления НЕПАЛ, ТИБЕТ, - налаживание связей и заключение контракта по открытию операторского направления ВЬЕТНАМ, - создание структуры интернет-сайта компании, заполнение сайта информацией.
    • Апрель 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    Эйдос, Москва

    Обязанности и достижения:

    Все участки бухгалтерского учета: импортно-экспортные операции, посреднические операции, торговля, издательская деятельность, рекламные услуги. Консолидация работы бухгалтерии (3 человека в непосредственном подчинении). Налоговый учет. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности. Разработка учетной политики и постановка налогового и бухгалтерского учета с 0. Контроль оформления первичной документации. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль изменений законодательства и своевременное отражение изменений в бухгалтерском и налоговом учете. Опыт прохождения налоговых проверок (выездных, камеральных, перекрестных), а так же проверок органов МВД. Анализ деятельности компании.
    • Апрель 2002 – апрель 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий бухгалтер

    Эйдос, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер на участке МПЗ. Основные средства, амортизация, налог на имущество, затраты, услуги связи, контроль материально-ответственных лиц по складам ОС, комплектующих, расходных материалов. Книга покупок. Переведена на должность ведущего бухгалтера с июня 2003 г. из ЗАО "Салон-Пресс". Бухгалтер на участке реализация (печатные издания, услуги по размещению рекламы, подписка, в т. ч. за рубежом). Ведение учета по агентским договорам у агента и принципала. Дебиторская задолженность. Книга продаж. Расчет налога на имущество, НДС, налог с продаж. Контроль за деятельностью отдела сбыта и склада.
    • Октябрь 2001 – апрель 2002
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    Фирма ОДЕКС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Первичная документация: накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ. Авансовые отчеты - ведение расчетов с подотчетными лицами, кассовые операции. Банк и банковские операции. Ведение расчетов с дебиторами и кредиторами. Ведение склада и складские операции и их оформление.
    • Август 1996 – октябрь 2001
    • 5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    Мастер, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Обязанности главного бухгалтера малого предприятия без права подписи. Ведение всего учета - единственный бухгалтер в организации. Кассовые операции, расчеты, банк, реализация. Составление отчетности и взаимодействие с налоговой и фондами. Сверка расчетов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция. Общительна, коммуникабельна. Инициативна. Ответственна. Аналитический склад ума. Чтение книг, театр, вышивание, профессиональная фотография Умение общаться с людьми в сложных ситуациях, Организаторские способности. Опыт координации создания проектов с 0. Компьютерные навыки: MS Office (полный пакет), 1C:Бухгалтерия. СПС Консультант+, Бух. система "Галактика", Инфо-бухгалтер. САМО-ТурАгент, Мастер-Тур, Power Point, система бронирования МАРС и АМАДЕУС, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, HTML5/CSS3 Создание видео (рилс), монтаж, продвижение в соц. сетях

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Главный бухгалтер, ведущий бухгалтер, бухгалтер ресторанной деятельности, розничной торговлиЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (27 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 1997 – сентябрь 2025
Обновлено в 22:00Последнее место работы (9 мес.)БухгалтерСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Бухгалтер на участок банк-клиент / Помощник руководителя / Офис-менеджерНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 29 сентября
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерСентябрь 2019 – май 2020
Обновлено в 22:03
no-avatar
Бухгалтер100 000 ₽
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)БухгалтерЯнварь 2017 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме