Обязанности и достижения:
- секретариат (прием и обработка поступающих телефонных звонков, документооборот, реестр поручений и контроль исполнения поручений)
- работа с кассой
- прием и выдача денежных средств
- оформление договор-наряд заказов и договоров
- работа с клиентами и организациями (по наличному и безналичному расчету)
- работа со страховыми компаниями
- работа с первичной документацией (счета, счет-фактуры, акты, платежные поручения)
- знание 1С Бухгалтерия 7.7
- работа с программой AutoSoft 7
- ПК (уверенный пользователь - пакет Office), оргтехника, мини АТС.
- расчет заработной платы рабочим
- организация жизнедеятельности офиса по АХД (чай, кофе, вода, канцелярия и т. д.);
- выполнение поручений директора