Москва
Резюме № 39039121
Обновлено 28 июля 2017
Превью фото соискателя

Бухгалтер, администратор, регистратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
55 лет (родилась 14 мая 1970)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Сентябрь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ООО Джоб Эксперт, Москва
    Аутстаффинг и аутсорсинг персонала, более 2500 человек

    Обязанности и достижения:

    1. Начисление и выплата персоналу фирм: - заработной платы, отпусков, пособий, премий; - удержаний по алиментным обязательствам; - окончательный расчет при увольнении и другие необходимые выплаты. 2. Контроль перечисления денежных средств на банковские карточки персонала. 3. Урегулирование спорных вопросов по начислению и перечислению денежных средств персоналу. 4. Взаимодействие с органами исполнительной власти, контролирующими и надзорными инстанциями, в том числе: Судебные приставы исполнители. 5. Выполнение разовых поручений руководителя или гл. бухгалтера.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ООО Стафф менеджмент, Москва
    Аутстаффинг и аутсорсинг персонала, более 2500 человек

    Обязанности и достижения:

    1. Начисление и выплата персоналу фирм: - заработной платы, отпусков, пособий, премий; - удержаний по алиментным обязательствам; - окончательный расчет при увольнении и другие необходимые выплаты. 2. Контроль перечисления денежных средств на банковские карточки персонала. 3. Урегулирование спорных вопросов по начислению и перечислению денежных средств персоналу. 4. Взаимодействие с органами исполнительной власти, контролирующими и надзорными инстанциями, в том числе: Судебные приставы исполнители. 5. Выполнение разовых поручений руководителя или гл. бухгалтера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С. Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено 5 ноября
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор, секретарьИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 1 декабря
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2010 – октябрь 2010
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Продавец-кассир выходного дняСентябрь 2021 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob