Москва
Резюме № 38286003
Обновлено 19 апреля 2017
no-avatar

Бухгалтер, экономист, специалист по кадрам, делопроизводитель, секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 05 октября 1984)
Керчь
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    ГБУЗ РК "Багеровская РБ"
    Оказание амбулаторной медицинской помощи

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности главного врача; • Организация телефонных переговоров главного врача и своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи; • Организация приема посетителей, в том числе работа с жалобами и просьбами пациентов, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; • Прием поступающей на рассмотрение гл.врача корреспонденции, передача ее в структурные подразделения и конкретным исполнителям; • Ведение делопроизводства (формирование дел, согласно номенклатуре, их сохранность); • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; • Составление писем, запросов, других документов по распоряжению руководителя, подготовка ответов авторам писем, в том числе МВД, ФМС, прокуратура; • Составление и подготовка проектов приказов, распоряжений руководителя, осуществление набора текста служебных материалов руководителя, введение текущей информации в банк данных; • Осуществление подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; • Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, и сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. • Сбор необходимой разноформатной информации и формирование отчетности для вышестоящего руководства, согласно предъявляемым запросам. • Подготовка различных справок для пациентов и сотрудников для предоставления по месту требования. Дополнительный приобретенный опыт работы: На время отпуска (больничного) замещала инспектора ОК.(штат 210 чел.) • Прием заявлений и издание приказов на прием на работу, отпуск, командировку, доплату, формирование личных дел; • Составление и сдача соответствующих отчетов для центра занятости. • Подготовка и выдача справок сотрудникам для пенсионного фонда и др.организаций.
    • Июль 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий экономист отдела сопровождения активных операций Управления Бек-офиса бизнесов

    Крымский республиканский филиал ПАО «Укрсоцбанк» г. Симферополя, Симферополь
    Банк, финансы

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Проверка (визуальная) проектов кредитных договоров, договоров обеспечения, соблюдения всех условий для проведения кредитных операций с физ.и юр.лицами; • Сопровождение кредитной операции. (открытие счетов; генерация проводок на оприходование \ списание договоров \, стоимости залога, обязательств Банку; совершение расчетов по кредитным операциям, выполнение договорного списания; - начисление процентов, комиссий, пени и штрафов, контроль над полнотой оплаты и др.) • Сохранение документов по кредитному делу согласно перечня; • Работа со страховыми компаниями.(сбор информации по страховым платежам, сверка начисленного агентского вознаграждения, распределение сумм страхового возмещения) • Проверка полноты погашения кредита и подготовка документов для снятия ареста с залогового имущества; • Подготовка справок о наличии/отсутствии кредитной задолженности физ./юр. лиц, выписок по ссудным счетам, детальных расчетов задолженности по кредитам клиентов; • Проверка и анализ причин образования просроченной задолженности/пени по кредитам клиентам, пересчет образовавшейся задолженности, осуществление исправительных проводок по кредиту.
    • Декабрь 2008 – май 2009
    • 6 месяцев

    Продавец – консультант

    Салон мебели и подарков «Fantasy» в ТЦ «FM», Симферополь
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Консультирование клиентов, выявление потребности, перекрестные продажи, оформление сделки/прием наличности; • Ведение картотеки постоянных клиентов, работа с заказами, обзвон; • Осуществление продаж мягкой, корпусной и ротанговой мебели, а также предметов интерьера, посуды, светильников, аквариумов, постельного белья. • Работа в 1С «Торговля-склад», участие в инвентаризации товара.
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий экономист

    Буденовское отделение Симферопольского филиала АКБ «Форум», Симферополь
    Банк, финансы

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Открытие и обслуживание текущих, депозитных и карточных счетов физических лиц в национальной и иностранной валютах, в том числе оформление договоров, доверенностей, формирование и хранение юр. дел; • Проверка символов, контроль за осуществлением проводок по всем операциям отделения; • Выплата и отправка переводов по системам: Western Union, Софт, Контакт; • Привлечение и консультирование клиентов по всем видам банковских продуктов и тарифов, сбор и подготовка документов для совершения операций; • Составление отчетов по коммунальным платежам; • Продажа банковских металлов, ценных и юбилейных монет; • Обслуживание текущих счетов юридических лиц; • Формирование документов дня отделения, их сшив и передача в архив.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2007
    • 4 месяца

    Кассир операционной кассы

    Буденовское отделение Симферопольского филиала АКБ «Форум», Симферополь
    Банк, финансы

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Прием всех видов платежей от населения, в.т.ч. бюджетных; • Прием, выдача и проверка денежной наличности, в.т.ч. выплата наличных по денежным чекам юр.лиц., прием погашений кредитов физических лиц; • Операции по купле-продаже иностранной валюты; • Формирование и упаковка денежных банкнот, формирование инкассации; • Операции по обслуживанию пластиковых карточек через POS-терминал. • Ведение кассовых журналов, формирование документов дня, их сшив и передача в архив. Достижения: результативно и оперативно справлялась с исполнением обязанностей старшего кассира и получила повышение в должности, переведена на должность ведущего экономиста отделения.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК: 1:С Бухгалтерия 8.3. Пакет программ «Microsoft office» (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Оutlook и д.р.), ПП Libra office, различные текстовые редакторы, Total CMD, Win RAR, Adobe Reader и другие пользовательские программы; Банковские программы: АБС Б2, Profix АРМ бухгалтера, Flex cube. Имеется опыт работы в 1С:Предприятие по направлению бухгалтер-кассир бюджетного предприятия, в том числе осуществление платежей в СУФД. Свободное владение Internet браузерами, электронной почтой любого типа, в т.ч. Lotus, а также Системой электронного документооборота ДЕЛО 8.6. Рекомендации относительно моей трудовой деятельности может дать мой руководитель: главный врач ГБУЗ РК "Багеровская РБ" Родионова Т. В. Рекомендации будут предоставлены по требованию. За время работы на должности секретаря я не брала ни одного больничного листа. (с ребенком во время болезни сидит бабушка, в т.ч.забирает из садика/бабушка не работает). Готова к нечастым командировкам. Владею ПК и оргтехникой на уровне уверенного пользователя. Имею высокий уровень обучаемости. Работа с большим потоком разноформатной информации, ее анализ и распределение, работа с цифрами (расчетами по кредитам, составление отчетов, анализ), уверенное владение текстовыми и табличными редакторами, коммуникабельность, ориентированность на клиента, стрессоустойчивость, многозадачность, аналитическое мышление, знание кассовой дисциплины, делопроизводства, кредитования, основ трудового законодательства, умение работать в команде, стремление к конечному результату, с ответственностью подхожу к работе. Легко и быстро осваиваю новые программы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 209 похожих резюме
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ЭкономистФевраль 2021 – июль 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Ведущий инженер-технологФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель начальника отдела закупокОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 13 октября
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерИюль 2019 – июнь 2025
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)БухгалтерЯнварь 2016 – октябрь 2019
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2012 – сентябрь 2016
Обновлено 25 июля
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (7 мес.)БухгалтерЯнварь 2024 – август 2024
Обновлено 25 августа
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоБухгалтер экономист