Москва
Резюме № 37959253
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была вчера в 16:01
По договорённости
40 лет (родилась 19 августа 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кунцевская
Славянский бульвар
Давыдково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2022 – октябрь 2025
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ГК "МИА" (ООО "МИАМЕД", ООО "Фирма "Логос", ООО "ПРОМЕД" и еще 3 юр. лица + ИП, Москва
    Производство и оптовая продажа медицинского оборудования

    Обязанности и достижения:

    - клиент-банк (в том числе валютные платежи) - разнесение выписок в 1С - работа с зарплатным проектом, овердрафтом, кредитами, овернайтом - содействие в рамках своей компетенции при заключении сделок - взаимодействие с банками по всем текущим вопросам - ведение графика, контроль осуществления платежей в нужные сроки - ЭДО (Контур, СБИС) - учет заработной платы и иных выплат работникам (командировки, больничные листы, отпуска, премии, материальная помощь) - кадровое делопроизводство (прием, увольнение, воинский учет, хранение и оформление трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков) - учет ТМЦ, спецодежды, инвентаря, основных средств - учет услуг сторонних организаций (аренда, связь, РБП и прочие расходы) - работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов, возврат денежных средств) - получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками - контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов - акты сверок - авансовые отчеты (в том числе по командировкам) - подготовка документов по запросам ИФНС - оформление доверенностей
    • Декабрь 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года

    Бухгалтер

    ООО "СтройКомплекс", Москва
    Строительство, благоустройство и аренда строительной техники

    Обязанности и достижения:

    - учет основных средств, материалов, инвентаря (поступление, передача в эксплуатацию, списание) - учет услуг сторонних организаций (аренда, лизинг, связь) - обмен документами с контрагентами через систему электронного документооборота (ЭДО) - сверки взаиморасчетов с клиентами и поставщиками - клиент-банк (разнесение выписок в 1С, платежные поручения) - работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов, возврат денежных средств) - получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками - контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от клиентов и поставщиков - оформление реализации (СМР и аренда техники) - кадровый учет (прием, увольнение, хранение и оформление трудовых книжек, договоров, штатное расписание, табели учета рабочего времени, график отпусков) - начисление заработной платы - подготовка и сдача отчетности по налогам и взносам с заработной платы - авансовые отчеты - подготовка документов по запросам ИФНС - оформление доверенностей - отправка почтовой корреспонденции
    • Июнь 2017 – июль 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "ТД "АРС", Москва
    Торговля электро-газосварочным оборудованием, сварочными материалами и аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    - учет товаров, материалов, инвентаря (поступление, передача в эксплуатацию, комплектация, списание) - учет услуг сторонних организаций (аренда, связь и транспортные расходы) - обмен документами с контрагентами через систему электронного документооборота (ЭДО) - сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями - клиент-банк (разнесение выписок в 1С, платежные поручения) - факторинг (получение финансирования, контроль взаиморасчетов) - учет кассовых операций (наличный расчет и эквайринг) - работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов, возврат денежных средств) - проверка и проведение в 1С отчетов комиссионера, вознаграждений - получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками - контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от покупателей и поставщиков - оформление реализации товаров и услуг (счета-фактуры, акты, товарные накладные, УПД) - авансовые отчеты - подготовка документов по запросам ИФНС - оформление доверенностей - отправка почтовой корреспонденции
    • Январь 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "СТС ГРУПП", Москва
    Проектирование, изготовление и монтаж металлоконструкций

    Обязанности и достижения:

    (причина поиска работы-переезд офиса компании в Московскую область) - учет ТМЦ (поступление, распределение по объектам, списание) - учет основных средств (принятие к учету, модернизация, продажа, списание) - учет спецодежды (выдача по нормативам, ведение личных карточек) - учет услуг сторонних организаций (аренда, связь, лизинг и прочие расходы) - оформление первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, акты, товарные накладные) - поездки в ИФНС, ПФР, ФСС - оформление путевых листов - работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов, возврат денежных средств) - получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками - контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от заказчиков - кадровый учет, в т. ч. иностранных работников (прием, увольнение, хранение и оформление трудовых книжек, штатное расписание, табели учета рабочего времени, график отпусков, контроль оплаты и продления патентов, уведомление УФМС) - акты сверок - авансовые отчеты - контроль расходов подотчетных лиц (ведение управленческого учета в Excel для руководства компании) - подготовка документов по запросам ИФНС - оформление доверенностей
    • Июль 2009 – ноябрь 2013
    • 4 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Консалтинговая компания "МИКС" (группа компаний "Грин Тайм"), Москва
    Оптовая и розничная торговля автомобильными маслами и антифризами

    Обязанности и достижения:

    - учет поступления товаров от иностранных поставщиков (оприходование, контроль наличия ГТД и полного комплекта документов для валютного контроля) - сверка остатков товаров на основании данных инвентаризации, выявление расхождений, исправление ошибок, решение вопросов по недостачам - учет услуг сторонних организаций (аренда, связь, лизинг и прочие расходы) - учет услуг таможенных брокеров, проверка отчетов, наличия подтверждающих и закрывающих документов - учет услуг перевозчиков, контроль наличия ТН - запрос недостающих документов от поставщиков товаров и услуг - получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками - учет услуг портовых организаций по перемещению и хранению контейнеров, проверка отчетов агента - оформление первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, акты, товарные накладные, отчеты агента) - формирование себестоимости товаров - клиент-банк (разнесение выписок в 1С, осуществление платежей по рублевым и валютным счетам) - заполнение чеков и снятие денежных средств с расчетного счета - валютный контроль - контроль овердрафта, кредитных линий - факторинг (контроль передачи документов для финансирования, платежей покупателей, своевременные расчеты) - ведение графика платежей, финансовое планирование - ведение управленческого учета в Excel для руководства компании - взаимодействие с филиалами в городах РФ - акты сверок - авансовые отчеты
    • Февраль 2009 – июнь 2009
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Конкордо» (управляющая компания сети мебельных салонов), Москва
    Розничная торговля мягкой мебелью

    Обязанности и достижения:

    - учет поступления товаров - учет услуг сторонних организаций (аренда, связь и прочие расходы офиса и салонов) - ведение управленческого учета в Excel для руководства компании - контроль взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, дебиторской и кредиторской задолженности - учет реализации товаров, отчеты агента для фабрик-поставщиков - формирование книги покупок и книги продаж - работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов) - получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками - акты сверок - авансовые отчеты
    • Июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Сторадж Компонентс», Москва
    Оптовая торговля компьютерными комплектующими

    Обязанности и достижения:

    - оформление первичных бухгалтерских документов (счета, товарные накладные, счета-фактуры) - контроль возврата подписанных документов от покупателей, запрос недостающих накладных - акты сверок - формирование книги продаж - клиент-банк (разнесение выписок в 1С, платежные поручения) - заполнение чеков и снятие денежных средств с расчетного счета - факторинг (контроль передачи документов для финансирования, платежей покупателей, своевременные расчеты)
    • Октябрь 2004 – июль 2008
    • 3 года и 10 месяцев

    Финансовый менеджер (первоначально – секретарь)

    ООО «ПрофЛига», Москва
    Производство наружной рекламы

    Обязанности и достижения:

    - составление договоров, доп. соглашений, спецификаций - оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, акты, товарные накладные) - контроль дебиторской и кредиторской задолженности - контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от поставщиков и заказчиков - получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками - оформление платежных поручений и контроль платежей - заполнение чеков и снятие денежных средств с расчетного счета - кадровый учет (прием, увольнение, хранение и оформление трудовых книжек) - взаимодействие с аутсорсинговой компанией (подготовка описей, передача документов, оперативное решение вопросов по бухгалтерскому учету) - замещение менеджера по закупкам (поиск поставщиков и подрядчиков, выбор наиболее выгодных вариантов, документальное оформление сделок)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, системы "Клиент-Банк" (несколько банков, рублевые и валютные счета), профильных программ "1С 8.3:Бухгалтерия предприятия", "1С:Зарплата и Управление Персоналом", "1С:Управление нашей фирмой", Microsoft Excel, Microsoft Word. Имею опыт работы с несколькими юр. лицами в рамках группы компаний, успешного прохождения камеральных и встречных налоговых проверок.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Главный бухгалтер, бухгалтер в единственном лицеАвгуст 2019 – июнь 2024
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Бухгалтер120 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)БухгалтерФевраль 2021 – декабрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Главный бухгалтер, ведущий бухгалтер, бухгалтер ресторанной деятельности, розничной торговлиЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2019 – июнь 2022
Обновлено в 12:40
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Консорциум компаний в сфере IT и НКО дополнительного образования состоит из четырёх юридических лицМай 2022 – август 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (6 мес.)Аналитик 1CМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:31
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме