Обязанности и достижения:
Ведение бухгалтерского учета на участках: товарно-материальные ценности, поставщики, покупатели, расчетный счет, производство по схеме давальческого сырья, подотчетные лица, общехозяйственные затраты (услуги, работы) казначейство, все договоры, сверка с контрагентами, частично начисление ЗП и премий, ведение КДП. Оформление первичной документации в 1С, проверка и анализ ОСВ и подготовка их к закрытию периода. Работа со счетами: 01 (08), 10 (+10.07), 20, 26, 41, 43, 44, 51, 60, 62, 71, 76, 90, 91, 002, МЦ.02, МЦ.04. Работа с несколькими юрлицами группы компаний и ИП (ОСНО и УСН). Составление внутренних отчетов для руководства. Замещение главного бухгалтера (без сдачи отчетности). Выполнение прочих поручений главного бухгалтера и руководства. Работа в 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С УТ 11, ДИАДОК, КонсультантПлюс.
Нет опыта по работе с бухгалтерской, налоговой и зарплатной отчетностью. Нет опыта ведения ВЭД и валютных операций. Но я не боюсь нового и с интересом освою необходимое для работы.
Ведение участков: «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и «Расчеты с покупателями и заказчиками». Проведение и составление первичной документации в 1С (ТМЦ, услуги, отражение общехозяйственных затрат), проверка правильности оформления документов, архивирование документов (включая создание электронного архива), взаимозачеты между 60 и 62, корректировки долга, оформление возвратов, контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами (квартальные ежемесячные), запрос недостающих документов и подписанных оригиналов, составление гарантийных писем, претензий, общение с бухгалтерией контрагента по всем рабочим вопросам, переговоры по погашению дебиторской задолженности, анализ и проверка ОСВ (60, 62), учет общехозяйственных расходов. Сбор и подготовка документов по запросам проверяющих органов (требования ИФНС, банки, юристы, учредители). Взаимодействие с менеджерами отдела закупок и продаж по спорным моментам с контрагентами. Сверка данных между базами (1С:Бухгалтерия и 1С:УТ). Работа в ДИАДОК (входящие, исходящие, подписание документов).
Ведение участков «Казначейство» и «Расчетные счета»: Выгрузка и разнесение банковских выписок, составление и отправка платежных поручений, контроль правильности отражения ДС по договорам и счетам, отражение расходов по статьям затрат, ведение платежного календаря, согласование с руководством платежей по срокам и суммам, контроль сроков оплаты общехозяйственных услуг и прочих обязательных платежей, сбор счетов на оплату от подразделений, оформление писем на возврат денежных средств и писем на уточнение основания платежей.
Ведение участка «Производство» (производство у переработчика из давальческого сырья): оприходование и передача сырья, материалов и упаковки, учет производственных услуг, расчет фактической и плановой себестоимости продукции, отражении отчетов по переработке давальческого сырья, контроль и сверка сырьевых остатков у переработчика, проверка состава и количества расхода сырья (согласно производственного задания), составление и согласование производственных заданий для производства. Контроль и оформление движения готовой продукции между складами. Ведение переговоров по движению готовой продукции между переработчиками, складами и покупателями.
Полный учет и контроль операций по движению ТМЦ: Оприходование, списание, перемещение между складами и подразделениями, подготовка и участие в инвентаризации, оформление результатов. Контроль списание материалов для общехозяйственных нужд и прочих потребностей. По ОС только поступление.
Оформление авансовых отчетов, контроль наличия всех оправдательных документов (Командировочные расходы, приобретение ТМЦ, оплата услуг сторонних организаций).
Составление и подписание договоров с заказчиками, проверка договоров от поставщиков, контроль наличия учредительных документов от контрагентов для заключения договоров, ведение бумажного и электронного архива договоров, контроль исполнения договорных обязательств, взаимодействие с контрагентами при нарушении условий договора, досудебное урегулирование спорных ситуаций (претензии, письма, переговоры), сбор документов для судопроизводства, взаимодействие с юристами по текущим судебным процессам, помощь в составлении исковых заявлений. Помощь юристам на всех этапах в пределах своей компетенции.
В 1С: Бухгалтерия 8.3 начисление и перечисление заработной платы, аванса, премий (Зарплатный проект), сбор документов для приема на работу, составление и подписание трудовых договоров, должностных инструкций, внутренних локальных кадровых документов, ведение личных дел сотрудников.
Достижения:
- наладила работу на участке казначейство: начала вести платежный календарь и согласовывать его с руководством (что дало возможность планировать расходы на неделю и не упускать оплату обязательств), систематизировала сбор счетов на оплату от подразделений;
- участвовала во внедрении 1С: Управление торговлей, отмечала что нужно для ведения учета в базе, обучение менеджеров работе в программе.
- добилась своевременной сдачи всех оправдательных документов от подотчетных лиц;
- навела порядок со всеми договорами: создала электронный архив, собрала все недостающие документы, необходимые для заключения договора; восстановила все недостающие приложения и иные допники к договорам;
- улучшила алгоритм работы на участке переработка сырья по давальческой схеме: скорректировала отчеты от переработчика, зафиксировала все нормы расхода тары и упаковки, нормы производственных потерь и следила за их соблюдением; внедрила форму производственного задания для переработчика и следила, чтобы на выходе готовая продукция соответствовала ПЗ.
- начала вести логистическую таблицу. С ее помощью каждый работник мог планировать и видеть, какая машина откуда-куда едет, что везёт, сроки.