Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности Ассистента отдела персонала:
1. Опыт поиска кандидата на позицию секретаря компании, проведение собеседований, стажировка, составление функциональных обязанностей по данной позиции;
2. Организация обучения сотрудников в профилированных учебных заведениях.
Функциональные обязанности Помощника Руководителя:
I 1. Взаимодействие с арендаторами Бизнес-центра, находящегося в собственности компании:
* Своевременное донесение до эксплуатирующей компании информации от арендаторов по возникающим вопросам, по обслуживанию здания; * Согласование Договоров аренды, подписание и архивация подписанных экземпляров; * Решение текущих вопросов с клиентами компании. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения менеджеров по продажам и руководителей; * Ведение списка арендаторов и информации по ним; * Контроль своевременной оплаты арендной платы за снимаемые контрагентами помещения Бизнес-центра;
* Оформление договоров. Выяснение и уточнение реквизитов клиентов, сбор необходимых документов для заключения договоров.
2. Мониторинг предстоящих событий в сфере недвижимости (выставки, саммиты, форумы) и PR событий: предоставление необходимой информации и регистрация сотрудников компании на интересующее мероприятие; регистрация Коттеджных поселков в ключевых событиях в сфере недвижимости для участия в голосовании (в компании 2 проекта);
3. Ведение заявок и контроль расходов по бюджету в 1С по нескольким проектам;
4. Взаимодействие с СРО (саморегулируемыми организациями): предоставление необходимых документов, своевременная оплата, получение интересующей компанию информации, посещение собраний, организованных СРО;
5. Своевременная подача документов в Госструктуры - помощь Руководителю по согласованию проектов; 6. Ведение совещаний: планирование, протоколирование, рассылка протоколов совещаний внутри компании, а также внешним партнерам;
7. Замещение помощника Генерального директора во время его отсутствия, выполнение поручений Генерального директора;
8. Выезды по объектам размещения наружной рекламы, составление отчета по ним;
9. Исследование и своевременное предоставление необходимой информации по интересующим компаниям-конкурентам;
10. Ежедневный обзор свежей прессы (порядка 20-ти источников) для выборки и предоставления на бумажном носителе интересующих статей для Генерального директора компании; а также, еженедельный обзор рынка зарубежной и российской недвижимости, предоставление ее в электронном виде для подразделения Недвижимости компании; 11. Выполнение отдельных поручений Генерального директора недвижимости и Руководителей проектов.
Профессиональные достижения: 1. Построение системы взаимодействия с арендаторами; 2. Закрытие вакансий в сжатые сроки (до 3-х недель).