Москва
Резюме № 3715804
Обновлено 16 декабря 2015
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 05 мая 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Июль 2015 – ноябрь 2015
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ПИК", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Расчёт заработной платы; 2. Авансовые отчеты 3. Приём, обработка первичной документации; 4. Формирование реестров выданных и принятых счётов, накладных, актов, счётов фактур; 5. Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности; 6. Проверка правильности оформления закрывающих документов, запрос недостающих документов.
    • Март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Бухгалтер / специалист отдела кадров

    Дом моды AlaRusse, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Внедрение зарплатного проекта для юридического лица компании; 2. Полное ведение кадрового делопроизводства по 3-м юридическим лицам компаниям; 3. Ведение кассы: ежедневная проверка кассовой книги, отчетов кассира (нал/безнал - эквайринг); 4. Прием первичной документации по всем юридическим лицам компании; 5. Формирование реестров выданных и принятых счетов, накладных, актов, счетов фактур по всем юридическим лицам компании; 6. Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, формирование реестров по всем входящим/исходящим документам; 7. Мониторинг наличия всех договоров по всем юридическим лицам компании, формирование реестра; 8. Формирование реестра по наличию закрывающих документов, запрос недостающих документов у product-manager, office manager; 9. Проверка правильного оформления закрывающих документов, наличие необходимых печатей и подписей; 10. Формирование актов сверки с контрагентами; 11. Формирование финансовой отчётности по итогам месяца, по всем юридическим лицам компании; 12. Формирование отчетности по итогам продаж изделий за месяц.
    • Октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ГК «Стройтрансгаз» (международный диверсифицированный строительный холдинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение электронного документооборота компании; Организация работы по регистрации, учету и хранению документальных материалов и текущего архива; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; Осуществление контроля над сроками исполнения документов и правильным формированием дел в подразделениях; Составление приказов и распоряжений директора; Оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений в работе с документами; Планирование рабочего графика Финансового директора компании; Деловая переписка; Подготовка презентаций; Участие в подготовке созываемых руководителем совещаний и организация их технического обслуживания; Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; Проверка выполнения поставленных задач; Заполнение табеля рабочего времени; Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; Исполнение личных поручений (планирование встреч, организация поездок, бронирование билетов).
    • Июль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Ассистент отдела персонала / Помощник Руководителя

    Представительство Коммерческой Компании «РД Груп Лтд.» в Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    I Функциональные обязанности Ассистента отдела персонала: 1. Подбор рядового персонала: * проведение собеседований, * тестирование кандидатов, * адаптация персонала 2. Обучение персонала: * организация внешнего обучения; * участие в создание корпоративного университета, разработке Welcome-тренинга, школы секретарского мастерства; 3. Корпоративные мероприятия: * организация кулинарного Team-building, 8 марта, 9 мая, участие в подготовке к Новому году. II Функциональные обязанности Помощника Руководителя: 1. Внедрение системы документооборота компании, ведение системы; 2. Координация Административного отдела (секретари, водители, курьер) на время отсутствия Административного директора; 3. Координация работы всех подразделений компании: еженедельный мониторинг и анализ отчетов о проделанной работе отделов, подготовка отчета о ходе исполнения для предоставления Главе представительства; ведение протоколов еженедельных/квартальных совещаний отделов, отслеживание сроков исполнения задач; 4. Помощь в составлении плана работ Руководителя, организация деловых поездок и встреч; 5. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний: подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения; 6. Документооборот: составление официальных писем контрагентам компании; координация и контроль передачи документов между управляющей и дочерними компаниями, ведение архива; 7. Жизнеобеспечение офиса; решение текущих административно-хозяйственных вопросов, организация закупки оборудования и мебели для офиса; 8. Работа в 1С: авторизация счетов, выписка денежных средств на нужды компании и отчет по затраченным средствам.
    • Ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «СтройКапитал», Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Ведение баз данных клиентов: расширение существующей клиентской базы, поиск потенциальных клиентов; систематическое общение с клиентами посредством звонков и личных встреч; прием и обработка заказов клиентов; 2. Отбор компании для участия в тендере, контроль качества исполняемого заказа на стенд; 3. Планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, подготовка совещаний; Контроль выполнения поставленных задач; подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Ассистент отдела персонала/Администратор отдела недвижимости (по совместительству)

    ГК "Альтимус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности Ассистента отдела персонала: 1. Опыт поиска кандидата на позицию секретаря компании, проведение собеседований, стажировка, составление функциональных обязанностей по данной позиции; 2. Организация обучения сотрудников в профилированных учебных заведениях. Функциональные обязанности Помощника Руководителя: I 1. Взаимодействие с арендаторами Бизнес-центра, находящегося в собственности компании: * Своевременное донесение до эксплуатирующей компании информации от арендаторов по возникающим вопросам, по обслуживанию здания; * Согласование Договоров аренды, подписание и архивация подписанных экземпляров; * Решение текущих вопросов с клиентами компании. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения менеджеров по продажам и руководителей; * Ведение списка арендаторов и информации по ним; * Контроль своевременной оплаты арендной платы за снимаемые контрагентами помещения Бизнес-центра; * Оформление договоров. Выяснение и уточнение реквизитов клиентов, сбор необходимых документов для заключения договоров. 2. Мониторинг предстоящих событий в сфере недвижимости (выставки, саммиты, форумы) и PR событий: предоставление необходимой информации и регистрация сотрудников компании на интересующее мероприятие; регистрация Коттеджных поселков в ключевых событиях в сфере недвижимости для участия в голосовании (в компании 2 проекта); 3. Ведение заявок и контроль расходов по бюджету в 1С по нескольким проектам; 4. Взаимодействие с СРО (саморегулируемыми организациями): предоставление необходимых документов, своевременная оплата, получение интересующей компанию информации, посещение собраний, организованных СРО; 5. Своевременная подача документов в Госструктуры - помощь Руководителю по согласованию проектов; 6. Ведение совещаний: планирование, протоколирование, рассылка протоколов совещаний внутри компании, а также внешним партнерам; 7. Замещение помощника Генерального директора во время его отсутствия, выполнение поручений Генерального директора; 8. Выезды по объектам размещения наружной рекламы, составление отчета по ним; 9. Исследование и своевременное предоставление необходимой информации по интересующим компаниям-конкурентам; 10. Ежедневный обзор свежей прессы (порядка 20-ти источников) для выборки и предоставления на бумажном носителе интересующих статей для Генерального директора компании; а также, еженедельный обзор рынка зарубежной и российской недвижимости, предоставление ее в электронном виде для подразделения Недвижимости компании; 11. Выполнение отдельных поручений Генерального директора недвижимости и Руководителей проектов. Профессиональные достижения: 1. Построение системы взаимодействия с арендаторами; 2. Закрытие вакансий в сжатые сроки (до 3-х недель).
    • Июнь 2008 – март 2009
    • 10 месяцев

    Ассистент Генерального директора

    ООО "Бриллиант Гильде", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Ведение баз данных клиентов: расширение существующей клиентской базы, поиск потенциальных клиентов; систематическое общение с клиентами посредством звонков и личных встреч; прием и обработка заказов клиентов; 2. Отбор компании для участия в тендере, контроль качества исполняемого заказа на стенд; 3. Планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, подготовка совещаний; Контроль выполнения поставленных задач; подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самодисциплина: умение самостоятельно ставить цели и планировать свою работу; Организаторские способности; Исполнительность, точность, пунктуальность; Ответственность; Отсутствие вредных привычек; Стремление к совершенствованию умений и знаний; Корректность в общении. Русский — родной Английский — на уровне intermediate Знание ПК (Word, Excel, Internet, Power Point, Outlook) на уровне уверенного пользователя; 1С:7, 1С:8.2, 1С:8.3 Наличие водительского удостоверения.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерСентябрь 2019 – май 2020
Обновлено 29 сентября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года)БухгалтерФевраль 2021 – февраль 2025
Обновлено 18 ноября
Обновлено 6 октября
Обновлено в 16:50
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)БухгалтерМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Бухгалтер по первичной документацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)БухгалтерФевраль 2021 – сентябрь 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)Бухгалтер по материальному учетуНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер