Обязанности и достижения:
- Знание ПК релиз 1С8.3;
- сдача отчетов в ПФ, в ФСС форма 2НДФЛ, 6НДФЛ, РСВ, П4, ЗП, подготовка налоговых регистров по вверенному участку;
- постановка на учет основных средств;
- ведение материального учета. ГСМ;
- учет расчетов с поставщиками за товарно-материальные ценности, работы (услуги) производственного характера;
- учет операций по принятию, движению и списанию товарно-материальных ценностей;
- оформление соответствующих первичных документов в соответствии с требованиями законодательства;
- учет налогового агента;
- проверка первичных учетных документов (включая входящие счета-фактуры) на соответствие требованиям законодательства по принимаемым к учету объектам учета;
- осуществление сверок с поставщиками;
- согласование договоров, положений, регламентов по накладным расходам учреждения;
- участие в проведении инвентаризации;
- формирование и выставление счетов-фактур;
- ведение и контроль бухгалтерского учёта операций, связанных с административно-хозяйственной деятельностью учреждения, в части учёта хозяйственных договоров, заключаемых на выполнение работ, приобретение товаров;
- работа с базами данных;
- анализ и обработка данных по транзакциям;
- работа с бухгалтерскими документами, работа с большим объемом информации;
- работа с авансовыми отчетами;
- контроль наличия договоров, приложений, доп. соглашений;
- подготовка платежных поручений в системе клиент-банк и проведение банковских выписок в 1С;
- ведение участка зарплата и кадры в полном объеме, возмещение по больничным листам;
- сверка по налогам и сборам. Плановые и внеплановые проверки ИФНС, ФСС, ПФР;
- учет и амортизация основных средств. Инвентаризация;
- учет материалов, списание гсм.