Обязанности и достижения:
Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина:
- участие в отборе персонала, проведение собеседований;
- обеспечение стабильного роста финансовых показателей магазина;
- повышение качества обслуживания покупателей работниками магазина;
- обеспечение выполнения индивидуального плана продаж;
- мотивация работников;
- составление и утверждение графика дежурств.
Обучение персонала:
- проведение тренингов;
- контроль прохождения электронных курсов на обучающем портале;
- проведение сервис-листов;
- конструктивная обратная связь по выполнению заданий;
- планирование индивидуального развития работников магазина, анализ их личных и профессиональных качеств;
- планирование карьерного роста для перспективных работников.
Подготовка и подписание документов с сотрудниками при:
- приеме: заявление на приём, трудовой договор, должностная инструкция, журнал по технике безопасности, журнал первичного инструктажа, договор о полной индивидуальной материальной ответственности;
- переводе,
- увольнении сотрудников.
Контроль заполнения:
- кассовых отчётов,
- кассового журнала,
- товарного отчёта,
- актов возврата товара покупателями.
Архивирование вышеперечисленной документации.
Подготовка денежных средств к инкассации.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Сертификат об успешном прохождение тренинга "Капитан команды",
- Диплом о прохождении обучения по проведению тренингов,
- Стабильное выполнение плана магазинам на 95 – 100 %,
- Лидерские позиции среди магазинов территории по отдельным KPI,
- Лидерские позиции среди магазинов территории по отчёту проверок тайными покупателями.