Москва
Резюме № 36247536
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя

Бухгалтер, помощник бухгалтера, администратор

Была на этой неделе
По договорённости
33 года (родилась 01 января 1992), cостоит в браке, есть дети
Астраханьудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2021 – июль 2023
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор-товаровед

    Розничный магазин продуктов питания, Астрахань
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Работа с торговыми представителями, Прием товара и оформление приходных документов, Инвентаризация, Работа Работа 1С Товаровед, Работа в Сбис, Работа в ЕГАИС.
    • Ноябрь 2016 – февраль 2017
    • 4 месяца

    Специалист прямых продаж

    Сбербанк, Кемерово

    Обязанности и достижения:

    - предложение клиентам банковских продуктов и услуг на территории компаний-партнеров банка (выезд к клиентам); - консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам; - помощь клиентам в оформлении документов на банковские продукты; - помощь клиентам в подключении услуг банка и обучение пользованию ими. Достижения: - налаживание дружественных отношений с коллективом, доверительных отношений с клиентами; - эффективность за 2 месяца испытательного срока 85-95%.
    • Декабрь 2013 – январь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Адидас", Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина: - участие в отборе персонала, проведение собеседований; - обеспечение стабильного роста финансовых показателей магазина; - повышение качества обслуживания покупателей работниками магазина; - обеспечение выполнения индивидуального плана продаж; - мотивация работников; - составление и утверждение графика дежурств. Обучение персонала: - проведение тренингов; - контроль прохождения электронных курсов на обучающем портале; - проведение сервис-листов; - конструктивная обратная связь по выполнению заданий; - планирование индивидуального развития работников магазина, анализ их личных и профессиональных качеств; - планирование карьерного роста для перспективных работников. Подготовка и подписание документов с сотрудниками при: - приеме: заявление на приём, трудовой договор, должностная инструкция, журнал по технике безопасности, журнал первичного инструктажа, договор о полной индивидуальной материальной ответственности; - переводе, - увольнении сотрудников. Контроль заполнения: - кассовых отчётов, - кассового журнала, - товарного отчёта, - актов возврата товара покупателями. Архивирование вышеперечисленной документации. Подготовка денежных средств к инкассации. ДОСТИЖЕНИЯ: - Сертификат об успешном прохождение тренинга "Капитан команды", - Диплом о прохождении обучения по проведению тренингов, - Стабильное выполнение плана магазинам на 95 – 100 %, - Лидерские позиции среди магазинов территории по отдельным KPI, - Лидерские позиции среди магазинов территории по отчёту проверок тайными покупателями.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант, специалист по продажам

    ООО "Адидас", Кемерово

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание покупателей, - мерчандайзинг, - осуществление расчётов с использованием ККТ, - прием, учёт и хранение денежных средств, сбор инкассации, - грамотное ведение кассовой документации, - выполнение работ в складской зоне магазина: предпродажная подготовка товара, распределение товара по местам хранения (согласно 1С). ДОСТИЖЕНИЯ: - "Чемпион сервиса" согласно внутреннему конкурс среди сотрудников в магазине; - "Самый дружелюбный" согласно внутреннему конкурсу среди сотрудников магазина; - систематическое выполнением личного плана продаж на 100 – 110 %; - лучшая по выполнению среднего чека, - положительные отзывы от покупателей в книге жалоб и предложений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

1) Уверенный пользователь ПК: работа с программами Microsoft office Outlook. 2) Заполнения табеля учёта рабочего времени. 3) Разрешение спорных ситуаций с клиентами. 4) Работа в условиях многозадачности. 5) Архивирование документации, делопроизводство. 6) Работа в 1С. 7) Работа с оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Армянский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 783 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)БухгалтерОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)БухгалтерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год)Специалист по документам в бухгалтерииОктябрь 2018 – октябрь 2019
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер-операторМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 августа
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Кладовщик на складСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob