Москва
Резюме № 35329100
Обновлено 30 декабря 2017
Превью фото соискателя

Бухгалтер, ревизор, казначей, помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
51 год (родилась 25 мая 1974), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Самара, Новосибирск  и ещё 11 городов
Славянский бульвар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Менеджер-ревизор по инвентаризации

    ООО "Тор-Центр Инвентаризация", Москва
    Предоставление услуг

    Обязанности и достижения:

    Проведение ночных инвентаризаций в розничных магазинах заказчика. Работа с программой, установка оборудования, грамотная организация работы бригады от 3 до 70 человек, выверка результатов ревизии, оформление документов, ежедневная тесная работа с КРО заказчика, составление ежедневных отчетов в электронном виде и на бумажном носителе. Поддержание здоровой атмосферы в коллективе.
    • Декабрь 2016 – январь 2017
    • 2 месяца

    Бухгалтер-ревизор

    ООО Слипи Групп, Москва
    Оптово-розничная торговая сеть

    Обязанности и достижения:

    Инвентаризация ТМЦ по розничной сети фирмы в ТЦ г. Москвы: ручной пересчёт товаров, выверка результатов ревизии факта с бух.данными, оформление итогов ревизии, ежедневный отчёт. Временный проект.
    • Июнь 2007 – декабрь 2016
    • 9 лет и 7 месяцев

    Руководитель группы учета

    БУ РК Республиканская больница им. П. П. жемчуева, Элиста

    Обязанности и достижения:

    Работала руководителем группы в бюджетном медицинском учреждении с общей численностью 1 258 сотрудников и оборотом основных средств на сумму 1 162 851 149,14 рублей. В мои обязанности входило частичное ведение бухгалтерского учета и руководство отделом, состоящих из трех бухгалтеров м/о, одного бухгалтера по финансовой работе, трех кассиров по платным услугами один кассир столовой. Ответственна за движением наличных и безналичных денежных средств на счетах учреждения (контролировала подотчетные суммы, составляла распоряжение, подбирала все первичные документы для банковских операций, ежедневно обрабатывала и формировала отчет по движению безналичных денежных средств на счетах учреждения для руководства, вводила и осуществляла контроль в автоматизированной программе 1С8.2), вела работу с подотчетными лицами (осуществляла прием первичных документов по авансовым отчетам и проводила счетную обработку), вела журнал по расчетам с дебиторами и кредиторами (рассчитывала и выставляла счета по доходам), принимала первичную документацию и вела журнал с поставщиками-подрядчиками в автоматизированной программе по расходам, провола ежемесячную сверку расчетов с дебиторами и кредиторами. Тесно работала с казначейством, банками, принимала и проверяла отчеты кассиров, активно участвовала в квартальных и годовых отчетах, в внезапной и ежегодной инвентаризации, имею большой опыт в многочисленных проверках. Осуществляла прием и первичный контроль договоров, контрактов на приобретение товаров, услуг, работ и вела реестр по ним. Выполняла поручения руководителя в рамках должностных обязанностей.
    • Январь 2007 – июнь 2007
    • 6 месяцев

    Экономист

    ГУ Республиканская стоматологическая поликлиника, Элиста

    Обязанности и достижения:

    Экономическая работа в полном объеме в системе ОМС, работа в системе ДМС, утверждение бюджетного плана ФХД, организация работы хозрасчетного отделения (ортодонтического кабинета и отделения по протезированию). Объявления аукциона по закупкам медикаментов. Вся эта работа в единственном лице.
    • Февраль 2001 – декабрь 2006
    • 5 лет и 11 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ГУ Республиканский врачебно-физкультурный диспансер, Элиста

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассовых операций (ПКО, РКО, внесение наличных денежных средств на расчетный счет учреждения, ежедневные отчеты кассиров, ведение кассовой книги, журнала ПКО и РКО, ведение журнала п/п, ведение журнала бланков строгой отчетности), ведение банковских операций (формирование платежных поручений, работа с ежедневными выписками по состоянии счетов, формирование отчетов за месяц по движению безналичных денежных средств,) авансовые отчеты (проверка первичных документов, формирование а/о, ежемесячное составление журнала с подотчетными лицами), поставщики-подрядчики (расчет и выставление счетов по доходам, прием, контроль и внесение первичной документации на расходы в автоматизированную программу 1с8.2, сверка с поставщиками-подрядчиками), движение ТМЦ и ОС.

Обо мне

Дополнительные сведения:

КАЛМЫЧКА амбициозная, но не конфликтная, с активной жизненной позицией и без вредных привычек. Люблю путешествовать, кулинарию, фотографию. Предполагаемая должность указанная в резюме не принципиальна. При достойной заработной плате легко переучусь. Готова к переезду в г. Санкт-Петербург, районы крайнего Севера. Проживаю в г. Москва М. Славянский бульвар, готова к собеседованиям. - касса (оформление ПКО, РКО, ежедневный отчет кассира в 1С, ведение кассовой книги, работа с наличными денежными средствами) - банк (составление п/п, выгрузка выписок, проведение в 1С, ежедневные отчеты о движении финансовых средств на счетах для руководства, казначейство, банки) - авансовые отчеты - работа с реестром договора, г/контракты - поставщики и подрядчики (расходы и доходы) - инвентаризация - хорошие знания программы 1С7.7 и 1С8.2 - уверенный пользователь ПК, интернета, правовой системы "Консультант-Плюс", офисных программ, имеется опыт работы в системе электронного документооборота с Казначейством (СЭД), на официальном сайте Минфина (свод-СМАРТ) и BUS.GOF - в отличных отношениях с офисной оргтехникой - большой опыт проверок разных уровней - участие в написании учетной политики и регламента учреждения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный специалист / секретарь / помощник руководителяОктябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерНоябрь 2019 – март 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Бухгалтер на участок банк-клиент / Помощник руководителя / Офис-менеджерНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)AccountantАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Самозанятая, оказание бухгалтерских услугЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Ведущий бухгалтерОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Помощник руководителяИюль 2006 – октябрь 2021
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)Бухгалтер, менеджер, сотрудник финансового контроля, и. о. начальника отдела финансового контроляСентябрь 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБухгалтер ревизор