Москва
Резюме № 33326231
Обновлено 6 апреля 2023
Превью фото соискателя

Бухгалтер / Инспектор по кадрам / Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 13 января 1981), cостоит в браке, детей нет
Салаватготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2018 – декабрь 2018
    • 4 месяца

    Специалист отдела управления персоналом

    ОАО "Салаватнефтемаш", Салават
    Станкостроение

    Обязанности и достижения:

    Кадровый работник, (временное место)
    • Январь 2005 – июль 2017
    • 12 лет и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО, ИП

    Обязанности и достижения:

    01.01.2005 - по н/в Бухгалтер Индивидуальный предприниматель Коровин Дмитрий Васильевич (ООО «КорД», ООО ПКФ «ПромСтройМаркет» - совмещение) Бухгалтер Индивидуальный предприниматель Коровин Дмитрий Васильевич (ООО «КорД», ООО ПКФ «ПромСтройМаркет» - совмещение) Основные обязанности: 1. Полное ведение кадровой работы (Приказы по личному составу с занесением в трудовую книжку (прием, перевод, увольнение, совмещение, замещение, внешнее совместительство), формирование книги приказов, выдача справок, формирование личных дел и заполнение Т2, перс.учет и взаимодействие с пенсионным фондом (формирование и сдача отчетов СЗВ-М, CЗВМ-СТАЖ), списочный состав, воинский учет, составление трудовых договоров, доп соглашений с работниками, разработка и инструктажи по технике безопас., правила внутреннего распорядка, должност.инструкции, прием иностранцев и постановка на учет в миграц.службе и тд. 2. Бухгалтерский учет: Формирование первичной документации с применением 1С бух 7 (счет, с-ф, накладная, акты выпол. работ, договор), взаиморасчеты с контрагентами, формирование и подписание договоров, банк-клиент, зарплата, полное взаимодействие с контролирующими органами (МРИ ФНС, ПФ, ФСС) формирование отчетов (ежем, кв, годовых) 6НДФЛ, 2НДФЛ, ЕНВД. НДС агент, УСН 6%, 15%, ФСС, РСВ, СЗВМ-Стаж, средн.списочный состав, баланс, стат.отчетность, электронный документооборот СБИС; работа с энергосбытом, электросетями; касса, авансовые отчеты, акт-сверки, составление бух.баланса, тов.отчеты и тд. 3. Юридические: Разрабатывала договора аренды, договора займов, претензии, письма в различные инстанции, договора поставки, договора мат.ответственности, договора на оказание услуг, договор на обучение, трудовые договора, разработка устава, приказов, ходатайства, взаимодействие с органами служебных приставов, представляла интересы в гор.суде, арбитраже. 4. Делопроизводитель - секретарь: письма, почта, собеседования, архив Полное ведение учета и отчетности, в отделе одна Причина поиска работы: несвоевременная выплата по заработной платеОтлично работаю в команде.
    • Январь 2003 – декабрь 2004
    • 2 года

    Инспектор отдела кадров

    МУ "Городская больница 2", Салават
    Медец.деятельность

    Обязанности и достижения:

    20.01.2003 – 15.12.2004, Муниципальное Учреждение «Городская больница № 2» Инспектора по кадрам АХО, Уволена по собственному желанию п. 3. Ст 77 ТК РФ Инспектор по кадрам АХО Полное ведение кадровой работы, Приказы по личному составу с занесением в трудовую книжку (прием, перевод, увольнение, совмещение, замещение, внешнее совместительство), формирование книги приказов, выдача справок, формирование личных дел и заполнение Т2, трудовые книжки, штатное расписание, правила внутреннего распорядка, должност.инструкции списочный состав, перс.учет и взаимодействие с пенсионным фондом (формирование и сдача отчетов), воинский учет, сокращение, реорганизация, замещение начальника ОК, оформление на пенсию и тд. Штат 800 чел, в отделе 4 ставки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение анализировать большие объемы информации, умение ставить перед собой конкретные цели и добиваться их исполнения в выгодном решении, умение работать в команде, умение руководить людьми, уважение чужого мнения, нахождение общего языка, большой профессиональный опыт в налоговых, гражданских, трудовых правилах и нормах, мобильность, аккуратность, легкообучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, 1C, банк-клиент и многих других, опыт работы более 15 лет, работаю с прикладной оргтехникой, факсом, принтер и многими др.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 397 похожих резюме
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Старший кассирНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 октября
no-avatar
Оператор, бухгалтерз/п не указана
Обновлено 30 сентября
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Ведущий специалист по бухгалтерскому учетуИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Экономист по трудуИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист канцелярииМарт 2024 – июль 2024
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (10 лет)Менеджер по персоналу/специалист отдела кадровОктябрь 2014 – октябрь 2024
Обновлено 18 апреля 2005Последнее место работы (2 года и 8 мес.)гл.бухгалтерАвгуст 2002 – апрель 2005
Обновлено 24 марта 2008Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер-оператор ПКАвгуст 2006 – октябрь 2007
Обновлено 6 августа 2011Последнее место работы (3 мес.)Бухгалтер по первичкеСентябрь 2007 – декабрь 2007
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетИнспектор по кадрам