Москва
Резюме № 33018117
Обновлено 17 сентября 2024
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
110 000 ₽
40 лет (родилась 01 октября 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Январь 2024 – работает сейчас
    • 2 года

    Бухгалтер

    ООО ПРОТЕК , Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение 4-х юр. лиц (УСНО и ОСНО) - участок Клиент-Банк (сбер, альфа, совком, модуль, кредит Европа банк, ББР банк, втб) контроль и обработка первичной документации по безналичным платежам; формирование платежных поручений, подготовка и проведение безналичных платежей в системе Клиент-Банк; выгрузка и разнесение банковских выписок в «1С»; подготовка документов для валютного контроля, оформление паспортов сделок; взаимодействие с банками по вопросам обслуживания счетов; проведение сверок по остаткам на расчетных счетах; формирование платежного реестра; архивирование банковских документов - оформление банковской гарантии - обработка первичной документации (поступление ТМЦ, общехозяйственные и прочие расходы; списание) - авансовые отчеты - реализация товаров и услуг (формирование упд, торг 12, счет, счет-фактур, расходная накладная) - загрузка отчетов комиссионеров по маркетплейсам, преимущественно OZON - работа с электронным документооборотом (вход., исход. документация - ДИАДОК, СБИС) - проведение сверок расчетов с поставщиками и покупателями - контроль дебиторской и кредиторской задолженности - проведение корректировок и взаиморасчетов - работа с документооборотом в ЕИС (договора с бюджетными организациями) - участие в процессах инвентаризации (дебиторской и кредиторской задолженностей, имущества компании, склада и прочего) - формирование архива первичных документов - подготовка документов по запросам ИФНС, по встречным проверкам, аудиторским проверкам и др. органов - деловая переписка - выполнение прочих поручений главного бухгалтера и генерального директора
    • Сентябрь 2022 – май 2023
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО МКК ПЛАТИЗА.РУ, Москва
    Микрофинансовая компания

    Обязанности и достижения:

    - Формирование пп через систему Клиент-Банк, платежи в бюджеты и фонды (зарплата, отпускные, выплата нерезидентам, налоги и взносы); - 3 кл-банков от 1 до 80 пп в день; - Контроль исполнения платежей; - Входящая/исходящая банковская информация; - Открытие/закрытие счетов, переоформление ключей эл. подписей; - Выгрузка и отражение выписок в 1С по статьям ДДС; - Сверка банковских выписок с данными загрузок в 1С; - Сверка расчетов по эквайрингу; - Валютные операции, валютный контроль (импорт Казахстан, Беларусь, услуга), платежи в рублях; - Постановка на учет новых договоров, продление действующих, внесение корректировок; - Решение вопросов с банками по РКО; - Подготовка документов для ответов на запросы в банках; - Авансовые отчеты; - Получение и проверка первичной документации, обработка и внесение в 1С (счёт-фактуры, акты выполненных работ, ТОРГ-12, УПД); - Учёт ТМЦ (приход, списание); - Корректировки и возвраты; - Основные средства (принятие к учёту, ввод в эксплуатацию, снятие с учета); - НМА; - Взаимодействие и сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями Компании; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; - Участие в процессах инвентаризации (дебиторской и кредиторской задолженностей, имущества компании и прочего); - Подготовка и сбор документации для аудиторских, налоговых и прочих проверок; - Выполнение прочих поручений главного бухгалтера; - Подготовка первичных документов для передачи в архив; - Умение работать с большим объёмом информации
    • Декабрь 2018 – март 2022
    • 3 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО «Смарт Оранж», Москва
    Розница

    Обязанности и достижения:

    - получение и проверка первичной документации, обработка и внесение в 1С (счёт-фактуры, акты выполненных работ, ТОРГ-12, УПД) - отражение первичной документации по аренде (55 арендодателей) - корректировки и возвраты - основные средства (принятие к учёту, ввод в эксплуатацию, снятие с учета) - учёт ТМЦ, инвентаря (приход, списание) - учёт ГСМ, путевые листы, списание ГСМ - взаимодействие и сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями Компании - контроль дебиторской и кредиторской задолженностями - участие в процессах инвентаризации (дебиторской и кредиторской задолженностей, имущества компании и прочего) - подготовка и сбор документации для аудиторских, налоговых и прочих проверок - выполнение прочих поручений главного бухгалтера - подготовка первичных документов для передачи в архив - умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации
    • Март 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    АО "Далгакыран-М", Москва
    Продажа компрессорного оборудования, газовых и дизельных генераторовдля самых разных сфер производства и услуг

    Обязанности и достижения:

    1. Реализация товаров и услуг (валюта, рубли) 2. Контроль по введению первичных документов от поставщиков и покупателей, проверка правильности их оформления (41, 10, 60, 76) 3. Участок затраты (44) 4. Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и прочими кредиторами и дебиторами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; 5. Контроль выставленных и полученных счетов-фактур, ведение книги покупок/продаж; контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованиями, списание НДС 6. Подготовка документов для ИФНС по поступившим требованиям о представлении документов. 7. Авансовые счет-фактуры 8. Списанием ТМЦ, ГСМ 9. Экспортные операции (подтверждение 0% ставки НДС), импортные операции ГТД 11. Основные средства, принятие и передача 12. Формирование и сдача налоговой декларации по НДС по ТКС 13. Инвентаризация по дебиторам и кредиторам 14. Зарплата (помощь на время отсутствия главного бухгалтера: начисление и формирования отчетностей по ЗП и другие обязанности) 15. Умение работать в режиме многозадачности Карьерный рост: бухгалтер- ведущий бухгалтер
    • Июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Медлогистика" (переведена в данную организацию в связи с продажей предыдущей компании), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование платежных поручений (7 банков) 5 организаций. От 5 до 40 п/п в день 2. Отражение банковских операций на счетах бухгалтерского учета в 1С 8.2 Бухгалтерия, в 1С УТ 3. Осуществление валютных платежей (1-2 раза в месяц), разноска валютных выписок в программу, работа с паспортами сделок, подготовка документов для валютного контроля 4. Ведение учета движения денежных средств (таблица Excel) 5. Непосредственный контакт с банками, ответы на запросы и уведомления (сбор необходимых документов) 6. Поступление товаров, услуг 7. Авансовые отчеты (касса немного) 8. Акты-сверки с контрагентами 9. Расчет заработанной платы, отпусков (20 сотрудников) 10. Расчет налогов, взносов 11. Отражение выплат зарплаты и оплаты налогов в учете 12. Оформление больничных листов (по беременности и родам) 13. Возмещение выплат по больничным (ФСС), сбор всех необходимых документов 14. Подготовка и сдача отчетности в фонды ФСС и ПФР, ИФНС 15. Организация и ведение полного кадрового делопроизводства по организациям (оформление приема, переводов, увольнений, cовмещений, отпусков, ведение (внесение изменений) штатного расписания, табеля учета рабочего времени, больничных листов). 16. Ведение реестра по договорам с контрагентами 17. Посещение налоговых органов, фондов ФСС и ПФР 18. Реализация товаров, услуг 19. Расчет контрактов 20. Списание материалов 21. прочие
    • Март 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер банк-клиент, заработная плата

    ООО "СуржиМед", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование платежных поручений (7 банков) 5 организаций. От 5 до 40 п/п в день 2. Отражение банковских операций на счетах бухгалтерского учета в 1С 8.2 Бухгалтерия, в 1С УТ 3. Осуществление валютных платежей (1-2 раза в месяц), разноска валютных выписок в программу, работа с паспортами сделок, подготовка документов для валютного контроля 4. Ведение учета движения денежных средств (таблица Excel) 5. Непосредственный контакт с банками, ответы на запросы и уведомления (сбор необходимых документов) 6. Поступление товаров, услуг 7. Авансовые отчеты (касса немного) 8. Акты-сверки с контрагентами 9. Расчет заработанной платы, отпусков (20 сотрудников) 10. Расчет налогов, взносов 11. Отражение выплат зарплаты и оплаты налогов в учете 12. Оформление больничных листов (по беременности и родам) 13. Возмещение выплат по больничным (ФСС), сбор всех необходимых документов 14. Подготовка и сдача отчетности в фонды ФСС и ПФР, ИФНС 15. Организация и ведение полного кадрового делопроизводства по организациям (оформление приема, переводов, увольнений, cовмещений, отпусков, ведение (внесение изменений) штатного расписания, табеля учета рабочего времени, больничных листов). 16. Ведение реестра по договорам с контрагентами 17. Посещение налоговых органов, фондов ФСС и ПФР 18. Реализация товаров, услуг 19. Расчет контрактов 20. Списание материалов 21. прочие
    • Январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Бухгалтер/помощник главного бухгалтера

    ООО "ФИЗЛАБПРИБОР", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. ведение первичной документации (приходы, расходы, товарные накладные, счет-фактуры); 2. поступление товаров и услуг, банковские выписки, платежные поручения (банк-клиент, рубл. и вал. счета); 3. ведение актов сверки расчетов с поставщиками; 4. ведение архива документов (договоры, подтверждающие документы) 5. поездки в госорганы (ФСС, статистика, ПФР, налоговая); 6. выполнение поручений главного бухгалтера; 7. работа в программах 1С "Управление торговлей" и 1С "Бухгалтерия"; 8. немного кадры
    • Декабрь 2010 – октябрь 2011
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт, помощник руководителя

    ООО СК "Палитра-Д", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение поручений руководителя 2. Приём телефонных звонков 3. Контроль документооборота: входящая, исходящая корреспонденция 4. Организация совещаний 5. Жизнеобеспечение офиса
    • Апрель 2006 – ноябрь 2010
    • 4 года и 8 месяцев

    Инженер-программист, Бухгалтер

    ЗАО НИЦ НИНСИСТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Делопроизводство 2. Деловая переписка 3. Ведение табеля учета рабочего времени 4. Бухгалтерия: книги покупок и продаж, счета-фактуры, счета, товарные накладные, платежные поручения (первичная документация)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Внимательность, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, позитивный настрой, умение работать в коллективе, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, активность, аккуратное оформление и порядок в документах 2. Огромное желание работать и обучаться, стремится к профессиональному развитию 3. Человек я постоянный, я за долгосрочное сотрудничество! 1. Уверенный пользователь ПК 2. Умение работать с малым и большим объёмом информации 3. Знание и навыки в использовании специализированных бухгалтерских программ 1С УТ, 1С 8 Бухгалтерия, 1С ЗУП, ERP, Диадок, Контур, Консультант+, Битрикс24, Microsoft office, Outlook, Jira 4. Банк-клиент (разные системы были в практике)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)БухгалтерОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)БухгалтерСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя
Бухгалтер130 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Бухгалтер-кассирДекабрь 2019 – март 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)AccountantАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Индивидуальный предпринимательСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2019 – декабрь 2023
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Делопроизводитель ЮДСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 23:01Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист отдела кадровАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob