Обязанности и достижения:
1. Прием сотрудников на работу, прием всех документов; после согласования данного сотрудника у руководства, подписание всех документов с обоих сторон, ответственность за сохранность трудовой книжки данного сотрудника.
2. При увольнении сотрудника с объекта: оформление всех сопутствующих документов для передачи ТМЦ с МОЛа на МОЛ, прием и подсчет ТМЦ (спецодежда, мебель, оргтехника).
3. Получение денежных средств в отделение банка и выдача заработной платы сотрудникам.
4. Ответственность за все договора: поставщиков, подрядчиков; изучение, просчет, правильность оформления, сохранность договора в 2-экз.
5. Составление и ведение реестров по договорам, актам выполненных работ, все ли закрыто по суммам.
6. Ведение реестра по счетам на оплату, отслеживание задвоения счета, отслеживание оплаты счетов, информирование зам. директора по производству и снабженца.
7. Ответственность за счета на оплату (оформление акта сверки, проверка была ли оплата по данному счету, все ли по документам закрыто, нет ли задолженности)
8. Ответственность за счета на оплату по охране. Проверка и подсчет табеля по охране городка и строительного объекта, согласование с руководителем проекта.
9. Введение и отслеживание реестра по спецодежде сотрудников. При получении спецодежды составление накладных на каждого сотрудника за подписью данного лица.
10. Отслеживания обновления реестра по обучению сотрудников, проходящих обучение в учебном центре, сверка.
11. Отслеживание и ведение структуры штата по поступившим сотрудникам, обновление данной структуры: по заработной плате, испыт. срока, готовности зарплатной карты, конт. тел. и т.д..
12. Составление служебных записок:
- получение денежных средств на непредвиденные расходы,
- завершение испытательного срока сотрудников;
- удержания с сотрудника денежных средств;
- доплаты сотруднику заработной платы при не полном начислении;
13. Ведение реестров по всем служебным запискам:
- суточные;
- квартиры;
- выдача симкарт;
- квартиры;
- авиаперелеты;
- непредвиденные расходы;
14. Заверение всех документов (обучение сотрудников – удостоверения, сертификаты, протоколы; для заказчика – по запросу; для страховой компании);
15. Ведение табеля по сотрудникам, предоставление в головной офис в 15 и 30 числа.
16. Принятие и проверка авансовых отчетов от подотчетных лиц, предоставление всей информации по каждому отчету.
17. Ведение учета, оформление авансовых отчетов, предоставление всей информации и документов по израсходованным денежным средствам предоставленным на объект на непредвиденные расходы.
18. Приход в Ростове на Дону. Прием документов (актов, товарных накладных, счет фактур), занесение в программу 1 С. Проведение документов (проверка всех документов, проведение в базе 1С, оформление в 1С на каждого сотрудника спецодежды, мебели, оргтехники, оборудования, инструментов).
19. Оформление доверенностей в 1С и в бумажном варианте для поставщика; ведение реестра по выданным доверенностям.
20. Составление таблиц по сравнительным характеристикам подрядных организаций.
21. Расчеты, и ведение таблицы по затратам объекта.
22. По актам сверок проверка по каждому поставщику (задолженность по оплате, не закрытые документы)
23. Курьер (формирование пакета всех документов по объекту, доставка с объекта в головной офис; после подписания обратно на объект).
Функционал выполняла на объекте в г. Ростов на Дону, всю информацию предоставляла в г. Казань головной офис.