Обязанности и достижения:
ООО "Т. Р. С. Дистрибьюшн" (бренд TRUSSARDI, оптово-розничная торговля) г. Москва
Москва
Розничная торговля
• Розничная сеть (парфюмерия, косметика)
• Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
Бухгалтер по учету расходов - Ведение учёта расходов розничных магазинов и офиса компании (ОСНО);
- Контроль своевременного поступления первичных документов по полученным услугам и ТМЦ, выполненным работам - бумажные и электронные носители (ЭДО Контур. Диадок, Честный Знак, Outlook);
- Документальное оформление операций Поступление товаров и услуг (в т. ч материалы, спецодежда и РБП) в программе 1С 8.3: Бухгалтерия предприятия – (счета 10, 60, 76, 44, 41, 97.21);
- Проведение сверок расчетов и оформление актов сверки взаиморасчетов, (около 190 шт., два раза в год), загрузка и выгрузка актов сверки в ЭДО;
- Ведение и актуализация реестра договоров с поставщиками и покупателями, контроль наличия и корректности документов на бумажных и электронных носителях (ЭДО);
- Контроль исполнения договорных обязательств по аренде в части оплаты, расчёт торгового оборота для арендных платежей, сверка взаиморасчетов с арендодателями (около 15 магазинов, ежеквартально);
- Документальное оформление операций по аренде в программе 1С 8.3: Бухгалтерия предприятия, согласно ФСБУ 25 (ППА и Простая аренда);
- Контроль и анализ данных оборота розничного товара в программах 1С 8.3: Бухгалтерия предприятия и 1С: Управление торговлей, выявление и корректировка расхождений (счет 41);
- Формирование годового статистического отчёта Форма 1 -Предприятие для Росстата на базе данных бухгалтерского учёта в 1С: проверка корректности и полноты показателей, согласование данных с другими участками бухгалтерии;
- Участие в закрытии отчётных периодов и составлении бухгалтерской отчётности, формирование книги покупок, ведение реестра полученных счетов-фактур;
- Подготовка управленческой и бухгалтерской отчётности по своему участку для руководства и учредителей;
- Замещение бухгалтера по банковским операциям в период его отсутствия: подготовка платёжных поручений в 1С: БП для загрузки в систему «Банк-Клиент» и отражение (разноска) банковских выписок в программе 1С: БП;
- Замещение бухгалтера по реализации в период его отсутствия: подготовка счетов на оплату покупателям, загрузка отгрузочных файлов по товару в 1С: БП;
- Обеспечение корректного и своевременного документооборота, систематизация архива бумажных носителей, обеспечение их сохранности и доступности для проверок;
- Взаимодействие с представителями компании-учредителя, коллегами и смежными подразделениями.