Москва
Резюме № 31966577
Обновлено 3 апреля 2017
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
65 000 ₽
33 года (родилась 27 августа 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Печатники
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ГраСС, Москва
    Оптовая и розничная продажа

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы с предприятиями на ОСНО, УСН, ЕНВД. Опыт ведения нескольких юр.лиц. одновременно. Опыт прохождения аудиторских проверок. Ведение участка банк (счета 51, 52): - Валютный контроль; - Проведение платежей в Банк-клиенте (в рублях и валюте), - Обработка эквайринговых операций; - Факторинг; - Лизинг. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности в 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление торговлей. Ведение счета 01 «Основные средства». Работа на участке “Общехозяйственные, коммерческие и прочие расходы предприятия” со счетами 20, 26, 91. Ведение счета 10 «Материалы» счета (приход, расход, списание, ГСМ); Ведение счета 41, 44. Формирование себестоимости товара с доп. услугами (транспортные расходы, ремонт, доставка, обслуживание). Знание счета 50 «Касса». Ведение участка поставщики (счета 60,76). Проверка корректности составления предоставляемых документов контрагентами. Сверка с контрагентами. Проведение документов по поступлению товаров, услуг. Опыт ведения счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Авансовые отчеты. Расчет и начисление заработной платы (50 чел.) (Базовые знания). Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР. Кадровый документооборот: - Приказы, расчет отпусков, больничных листов, суточных, оформление командировок, прием сотрудников, увольнения); - Опыт разработки внутренних регламентов; - Расчет и начисление заработной платы (50 чел.) (Базовые знания); - Формирование отчетности по заработной плате; - Возмещение денежных средств по больничным и декретным в ФСС. Помощь главному бухгалтеру в закрытии отчетных периодов и формировании отчетности в установленные сроки. Выполнение поручений руководства. Знание 1С Бухгалтерии 8.2, 8.3, 1С ЗУП 8.2, 8.3, 1С Камин, 1С Управление торговлей 8.3, Microsoft Office, СКБ Контур, Диадок, Гарант, Консультант+.
    • Октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    iSystems, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение участка касса (50,71), банк (51, 52): - Валютный контроль, - Проведение платежей в Банк-клиенте (в рублях и валюте), - Учет командировочных и представительских расходов, - Авансовые отчеты; - Обработка эквайринговых операций; - Контроль кассовых операций, составление кассы по обособленным подразделениям, контроль лимита; Работа на участке “Общехозяйственные, коммерческие и прочие расходы предприятия” со счетами 20, 26, 91; Ведение 10 счета (приход, расход, списание); Ведение участка поставщики (60,76), Ведение участка покупатели (62): - Сверка с контрагентами, - Контроль дебиторской/кредиторской задолженности - Оформление, обработка первичной документации (счет, счет-фактура, акт, акт сверки) Общий документооборот по организации Отчетность ПФР, ФСС, Статистика; Помощь в своде отчетности главному бухгалтеру в отчетный период. Выполнение поручений руководства Кадровый документооборот (приказы, расчет отпусков, больничных листов, суточных, оформление командировок), Расчет и начисление заработной платы (40 чел.) (Базовые знания) Обеспечение участия компании в тендерах, аукционах, конкурсах: - Работа на электронных площадках, получение ЭЦП, аккредитация. - Работа на Портале поставщиков. - Подготовка тендерной документации для участия. - Размещение на электронных площадках заявок, участие в электронных аукционах - Подготовка договоров (контрактов) к подписанию, проверка контрактов, контроль обеспечения контрактов. - Ведение базы данных по конкурсам и тендерам.
    • Октябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор проекта

    iSystems, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проект по созданию Автоматизированной системы управления недвижимостью ОАО "Сбербанк России" на базе SAP Опыт по подготовке и участии в рабочих встречах; Мониторинге соблюдения сроков выполнения поручений по результатам заседаний; Оформление проектной документации в электронном виде; Направление проектной документации для организации процесса согласования и утверждения; Ведение статуса проектных документов; Мониторинг устранения замечаний к проектной документации; Обеспечение ведения информационных хранилищ документации по проекту; Мониторинг изменений и актуализация персонального состава участников проекта.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Администратор офиса

    Kinnarps, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация рабочего графика руководителя; Подготовка и организация: деловых встреч, переговоров, участия в конференциях, прием гостей; Координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря; Информационно - аналитическая поддержка и административная поддержка Руководителя; Выполнение поручений Руководителя и контроль исполнения поручений; Организация и сопровождение документооборота; Обеспечение функционирования офиса компании; Администрирование бизнес-процессов; Работа с корреспонденцией (деловая переписка; факс, экспресс-доставка, почтовые отправления и пр.); Командировки, в том числе за пределы РФ
    • Май 2012 – март 2013
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО "РЖД", Москва

    Обязанности и достижения:

    - учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству; - оформление (в том числе подготовка) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов, и т.п..; - подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов; - подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциям, семинарам и съездам; - прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от граждан; - организация приемов посетителей; - прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, подготовка дел к сдаче на государственное хранение и во внутренний архив фирмы; - техническое обеспечение работы руководителя; - подготовка и организация материально-технического обеспечения заседаний, совещаний; - телефонное обслуживание; - обработка почты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Publisher, Access, PowerPoint, Project), Adobe Photoshop, Internet приложений, 1С:Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С:Упарвление торговлей 8.3, 1С:Камин, 1С «ЗУП», ЕАСД, СКБ Контур, Такском, Консультант+, Гарант, SAP CRM, Работа на электронных торговых площадках, Работа с ЭЦП

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Бухгалтер (стажер)з/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)ЭкспертСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 2:01
Обновлено вчера
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год)Педагогом с большим опытом и один год опыта в бухгалтерииОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель главного бухгалтераФевраль 2013 – декабрь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий бухгалтерЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob