Москва
Резюме № 3139614
Обновлено 23 июня 2021
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
65 000 ₽
37 лет (родилась 18 апреля 1988), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Менеджер по работе с документами

    Москва
    Оптовая торговля.

    Обязанности и достижения:

    Прием, проверка на правильность оформления, хранение документов от покупателей и поставщиков. Составление отчета по документам. Взаимодействия с менеджерами по вопросам запроса не достающих документов. Составление договоров с покупателями. Ведение учредительных документов, подготовка копий. Обработка заявок по пропускам.
    • Май 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер по банковским документам

    ГК Очаковский комбинат ЖБИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение участков 51,52,55,57,60,62,76,66,67. Ведения участка банк по 8 юр. лицам: - ежедневная работа с банк-клиентами по рублёвым и валютным счетам; - открытие, закрытие расчетных, валютных счетов; - ежедневная разнесение выписок по банкам вручную в 1С 8.2: Управление торговлей, 1С 8.2: Бухгалтерия; - ежедневная оплата счетов компаний; - взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам оплаты покупателей и оплаты поставщикам; - решение спорных вопросов с банками; - кредиты и проценты по кредитам; - ежемесячный сводный отчёт оплаты и возвратов от клиентов и возвраты фирм в Excel; Займы и проценты по ним. Сбор, хранение и разнесение документов в 1С 8.2: Управление торговлей документов от поставщиков: акт, счет-фактура, товарные накладные. Составление актов сверок с поставщиками и покупателями.
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2014
    • 4 месяца

    Старший бухгалтер

    ЗАО "Медиаграфикс", Москва

    Обязанности и достижения:

     Ведения участка банк (рублевые и валютные платежи);  Сбор и разнесение документов в 1С 8.2: бухгалтерия документов от поставщиков: акт, счет-фактура, товарные накладные;  Разнесение платежей в Maconomy (управленческая программа).
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по кадровой и договорно-правовой работе

    ОАО Торгово-промышленная компания "МОССАХАР", Москва

    Обязанности и достижения:

     Ведение кадрового и военного учёта на предприятии: - кадровое делопроизводство «с нуля»; - руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство); - участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства; - разработка, усовершенствование, составление и подписание договоров (трудовых, о материальной ответственности, должностных инструкций) с сотрудниками компании; - ведение табеля учета рабочего времени; - оформление и хранение трудовых книжек; - внутренний кадровый аудит; - организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников); - контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства; - ведение личных карточек сотрудников; - сбор и хранение документов по каждому сотруднику; - медицинское страхование; - воинский учет; - составление бюджета расходов на отдел персонала; - работа с ТК РФ; - организация и контроль всего спектра кадрового документооборота; - анализ и прогнозирование кадрового движения; - кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала; - порядок установления наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам; - порядок ведения банка данных о персонале предприятия; - основы делопроизводства; - средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; - правила и нормы охраны труда. - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.  Работа с договорами компании, архивация и хранение.  Выполнение поручений начальника ОК и ОТ.
    • Июль 2010 – июль 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Флай-Рой", Москва

    Обязанности и достижения:

     Ведения участка касса: - работа с кассовым аппаратом; - ежедневное составление отчёта КМ-6, КМ-7 и КМ-3 (возврат покупателю); - ежедневное ведение кассовой книги; - ежемесячное составление кассовых книг (2 шт.); - еженедельный контроль ведения кассы в 1С 7.7: торговля и бухгалтерия, в 7 филиалах по России; - ежемесячная проверка и архивация кассовых документов и по 7 филиалам; - консультация сотрудников в филиалах по кассовой дисциплине, разрешение вопросов по кассовой дисциплине; - ежедневный контроль кассовой дисциплины; - ежемесячный отчёт по всем приходам и расходам кассы своей и 7 филиалов; - выдача денежных средств под отчет сотрудникам компании.  Ведения участка банк: - ежедневная работа с 2 банк-клиентами и 5 интернет-банками по рублёвым и валютным счетам; - ежедневное взаимодействие с банками; - составление актов сверок с поставщиками и покупателями; - ежедневная разнесение выписок по банкам вручную в 1С 7.7: торговля, 1С 8.2: бухгалтерия; - решение спорных вопросов с банками; - ежедневная оплата счетов компании по всем филиалам; - взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам оплаты покупателей и оплаты поставщикам; - ежемесячный отчёт по всем приходам и расходам расчётных счетов фирмы в Excel; - своевременная сдача транспортного и сводного отчётов; - валютные платежи, валютный контроль; - депозитные счета; - овердрафт; - кредиты и проценты по кредитам.  Ведение кадрового и военного учёта на предприятии: - кадровое делопроизводство «с нуля»; - руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство); - участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства; - разработка, усовершенствование, составление и подписание договоров (трудовых, о материальной ответственности, должностных инструкций) с сотрудниками компании; - ведение табеля учета рабочего времени; - оформление и хранение трудовых книжек; - внутренний кадровый аудит; - организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников); - контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства; - ведение личных карточек сотрудников; - сбор и хранение документов по каждому сотруднику; - медицинское страхование; - воинский учет; - составление бюджета расходов на отдел персонала; - работа с ТК РФ; - организация и контроль всего спектра кадрового документооборота; - анализ и прогнозирование кадрового движения; - кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала; - порядок установления наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам; - порядок ведения банка данных о персонале предприятия; - основы делопроизводства; - средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; - правила и нормы охраны труда. - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.  Выполнение поручений Генерального директора и Главного бухгалтера.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратна, внимательна к деталям, легко обучаема, трудолюбивая, усидчивая, обладаю энергичным характером, навык работы с большими объемами информации. Стремление обучаться и работать с перспективой дальнейшего роста. Уверенный пользователь компьютера: Windows, Microsoft Office, 1С 7.7: торговля и бухгалтерия, 1С 8.2: бухгалтерия. Гарант, Консультант плюс, Maconomy, интернет. Скорость печати - 122сим/мин. Закончила музыкальную школу по специальностям: хоровое и фортепианное отделение.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный бухгалтерДекабрь 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Риелтор по недвижимостиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерСентябрь 2019 – май 2020
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)БухгалтерФевраль 2021 – июль 2024
Обновлено в 11:31Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)БухгалтерОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)БухгалтерНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Главный экономист РоссеттиЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 12:27
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме