Обязанности и достижения:
• ведение участков «Поступление товаров», «Реализация товаров» - сч.60, 62, (приход, расход, работа с первичной документацией, экспертиза первичных входящих бухгалтерских документов, контроль остатков на складах – сч. 41, 45)
• разбивка ГТД импортной продукции в формате Excel, а именно, расчет цены, таможенной стоимости, пошлины, НДС за единицу товара и ввод полученных данных в программу 1 С по местам товара в соответствии с таможенной декларацией
• контроль загрузки/выгрузки данных по движению ТМЦ между базами 1С Торговля/Бухгалтерия
• сверка взаиморасчетов с поставщиками/покупателями
• проведение актов взаимозачета с контрагентами по взаимным обязательствам
• оформление писем на возврат денежных средств
• списание дебиторской и кредиторской задолженности (бух.справка, оформление приказа на списание, распоряжения на списание, акта списания и справки списания на обязательства с истекшим сроком исковой давности)
• подготовка документов для встречных проверок по запросам ИФНС, Брокерских компаний и др.
• начисление НДС с авансов – сч. 62.02, 76. АВ, формирование записей книги продаж, сведение ежемесячного и квартального НДС - сч.90.03
• подготовка отчетов комитентам, обработка отчетов комиссионеров - сч.004, 76.05
• проведение инвентаризации остатков товара на складах
• распределение первичных документов по местам хранения
• знание программ 1С: бухгалтерия 8.2, 1С: Бухгалтерия и Торговля 7.7, пакета Microsoft Office (в частности, Excel и Word) Outlook, умение работать со справочно-правовой базой данных «Консультант Плюс»
• успешный опыт прохождения аудиторских проверок