Москва
Резюме № 30455403
Обновлено 19 мая 2022
no-avatar

Бухгалтер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родилась 14 декабря 1984)
Москваудаленная работаготова к переезду: Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ИП Исаев, Москва
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    Проведение банковской выписки согласно действующему законодательству, на корректные счета; подготовка платежных поручений; подготовка УПД, акта, счета-фактура, счет в 1С и отправление заказчику; оприходование ОС, ТМЦ; верное закрытие 60.01 и 60.02, 76 счета; верная разноска продажи покупки 41 счет; закрытие периода; подготовка НДС, налога на прибыль, баланса; расчет заработной платы, кадровый учет (договора, приказы, штатное расписание); подготовка и отправка отчетов по заработной плате.
    • Май 2019 – май 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер-расчетчик

    ООО "Домосервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Расчет услуг ЖКХ; формирование ЕПД; перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуг; открытие и ведение лицевых счетов; закрытие лицевых счетов; подготовка актов сверок; подготовка и формирование документов и справок; подготовка ответов по вопросам, связанным с начислениями за жилищно-коммунальные услуги; формирование отчетности.
    • Январь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Аланика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ввод первичной документации (отчеты о розничных продажах (ввод на основании чеков)), авансовые отчеты, кассовые операции, товарные накладные). Разработка учетной политики, ввод банковской выписки, составление налоговых платежек, платежек для поставщиков, ведение зарплаты. Составление отчетности: отчетности по зарплате, отчетности в органы статистики, налоговой декларации по единому налогу, баланса.
    • Май 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший бухгалтер по заработной плате и кадрам

    ООО "БизнесФинансКонсалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Начисление заработной платы (зарплаты, ГПХ, страховые взносы, больничные, НДФЛ и т. д.); формирование кадровых документов; подготовка налоговых платежных поручений; формирование и сдача отчетности с ФОТ, в том числе по льготным видам деятельности при УСН и аккредитации в сфере информационных технологий; учет прочих операций, связанных с налогообложением сотрудников (займы, аренда, командировки, уставный капитал и т. д.), страховые взносы ИП, в том числе с превышения оборота 300000 рублей; участие в разработке локальных нормативных актов, связанных с зарплатой и кадрами, в обосновании льгот по налогам и взносам; заполнение управленческого учета по Компании в части выполнения своих обязанностей.
    • Январь 2015 – март 2015
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    НП «Миоз», Москва

    Обязанности и достижения:

    Начисление зарплат, проведение банковской выписки, работа в клиентбанке, проведение первичной документации, проведение поступления, работа в программе 1С.
    • Декабрь 2010 – декабрь 2010
    • 1 месяц

    Ведущий экономист отдела операций на финансовых рынках

    ООО "Энерготрансбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский учет с собственными векселями, бухгалтерский учет с учетными векселями, бухгалтерский учет операций кредитования физических и юридических лиц.
    • Февраль 2009 – январь 2010
    • 1 год

    Экономист по работе с юридическими лицами

    ГБУ г. Москвы Инженерная служба Обручевского района, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, тарифами, выполнение расчетов, контроль за поступлением денежных средств, работа с должниками, подготовка и предоставление платежно-расчетных документов, начисления юр. лицам за услуги ЖКХ, составление ежемесячных финансовых отчетов, ведение необходимых справочников и реестров в соответствующих информационных системах, подготовка аналитической и справочной информации по запросу руководителя.
    • Март 2007 – январь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий эксперт сектрора развития зарплатных проектов Москвы и МО

    ОАО "МДМ Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов на зарплатный проект, проведение встреч, переговоров с потенциальными клиентами, выявление окончательных потребностей клиента, расчет экономической рентабельности проекта, подготовка предложения для клиента.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение книги покупок, книги продаж, учет НДС, проведение инвентаризаций, взаиморасчеты с контрагентами, кассовые операции, учет товарно-материальных ценностей, ведение всех участков, ведение первичной документации, составление актов сверок, ПБУ, Гарант, складской учет, Банк-клиент, ведение документооборота, ОСНО, расчет с подотчетными лицами, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office Word, бухгалтерское законодательство, налогообложение, УСНО, расчет заработной платы, налоговое законодательство, MS Office, составление авансовых отчетов, налоговый учет, 1С:Бухгалтерия, бухгалтерский учет. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook Express, Internet. Навыки составления и обрабатывания первичной и сводной документации по всем разделам учета. Умение составлять и контролировать график документооборота. Умение составлять бухгалтерскую отчетность. Навыки отражения в бухгалтерском учете операций связанных с движением денежных средств. Навыки отражения в бухгалтерском учете операций связанных с движением товарно-материальных ценностей. Умение отражать операции, связанные с движением дебиторской и кредиторской задолженности. Умение рассчитывать себестоимость продукции (работ; услуг), начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, начисление и перечисление взносов на обязательное социальное страхование и обеспечение, начисление и перечисление налогов и других платежей, умение выявлять полученную прибыль, умение осуществлять разработку и внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета, навыки проведения инвентаризации расчетов и платежных обязательств, знание законодательства РФ по бухгалтерскому учету и налогообложению, знание форм и методов бухгалтерского учета и аудита в орг-ях с различными формами собственности, знание плана счетов и корреспонденции счетов, знание порядка открытия счетов, знание порядка проведения инвентаризации, знание особ-тей док-ного оформления и отражения в сис-ме бухгалтерского учета фактов хоз-ой жизни, знание налогообложения организаций и физических лиц, навыки ведения бухгалтерского и налогового учета, навыки ведения кассовой книги, навыки ведения складского учета, навыки ведения учета взаиморасчетов, навыки расчетов заработной платы, больничных, компенсаций, навыки оформления доверенностей, налоговых накладных, приходных и расходных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров, знание 1С:Бухгалтерия 8.3, знание системы «Клиент-Банк», опыт работы в ПО 1С ЖКХ. Знание программы 1С: зарплаты и кадры.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год)Бухгалтер-операционистИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)БухгалтерАпрель 1995 – январь 2006
Обновлено в 19:24Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Главный бухгалтерМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)БухгалтерСентябрь 2007 – декабрь 2017
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий бухгалтер по расчету заработной платыОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 мес.)БухгалтерИюнь 2022 – июль 2022
Обновлено в 18:50
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)БухгалтерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:50
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено вчера
no-avatar
Бухгалтер, операторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий бухгалтерДекабрь 2019 – май 2021
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме