Москва
Резюме № 30426298
Обновлено 13 июня 2020
Превью фото соискателя

Бухгалтер, Финансист, Ведущий бухгалтер, Экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 26 августа 1981), не состоит в браке, есть дети
Оренбург
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Январь 2017 – апрель 2020
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий финансовый контролёр, заместитель ГБ, ГБ

    АО Тандер, Оренбург
    Продажи, логистика

    Обязанности и достижения:

    Бюджетное планирование, проведение бюджетного комитета, анализ БДДС, анализ БДР, создание ЗО, формирование реестров на оплату, ведение платежного календаря, создание ППИ, рассмотрение и согласование договоров, ведение проектов и двусторонних договоров, доп. соглашений, регистрация условий договоров, РУДА, формирование и согласование Дополнительных запросов к бюджету, работа с инициаторами, проверка БД 1С на корректность отражения ДП и АО на соответствие бюджету, правильность отражения в учете на счетах БУ и УУ, проверка бумажных носителей АО, контроль за расходами на проживание (согласно действующим Приказам), контроль за компенсацией топлива и моб связи определенным категориям сотрудников. Рассмотрение и согласование расходов на ремонт ТС (УТП). Формирование динамики затрат, КИБ, предоставление реестров оплат Директору подразделения, контроль закрытия транзитных заявок на оплату, предоставление данных о выполненных СМР, Формирование отчета Прогноз окончания сроков действия договоров. Контроль наличия ДтЗ и КтЗ, по счетам 60, 62, 71, пути закрытия, проведение сверок взаиморасчетов с КА. Проведение ревизий кассы подразделения. Участие в проведении Тендерных комиссий на закупку различным материалов, услуг и т. д. Удаленное замещение ФК других Подразделений, командировки. Контроль за расходами в части Стандартов компании. Проведение сверки выписки банка. Контроль наличия денежных средств. Проверка проводок по БУ и УУ (сплошная проверка), контроль за своевременностью принятия к учету ОС и Материалов. Проверка КА на благонадежность. Работа с мотивационными файлами. Выполнение различного рода заданий, поручений Директора ЛЦ, Регионального руководителя. Проведение обучения новых сотрудников в области финансового учёта. Разработка и внедрение памяток, инструкций и т. д. Работа в 1С КИС, УТП, ЦУБ, ДО, Портал корпоративной документации, Excel, Libre Office, Word, Интернет, Эл почта Организация работы отдела бухгалтерия и контроль за ведением БУ, закрытие периода, формирование и отправка Отчетности в ГК, подготовка и сдача статистической отчетности. работа со СББ, проведение выписок банка. Контроль за ДтЗ и КтЗ, подготовка документов на списание, проведение списания задолженности, проведение анализа и выяснения причин ее образования. Контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов, работа с Отчетом по предоставлению документов. Разработка Приказов внутреннего распорядка. Анализ эффективности работы подразделения. Проверка и подготовка Сшивов документов к отправке в ГК. Контроль за сверками с КА РЦ и АТП (согласно квартального плана). Взаимодействие со смежными службами, различными органами государственной власти. Согласование Договоров/ДС.
    • Май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

    ИП Пугачева, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Работа с отчетностью по реализации алкогольной продукции (пиво). Первичная документация, сдача отчетности в контролирующие органы, Расчеты с подотчетными лицами, учет ОС и товаро-материальных ценностей, проведение ревизий в торговых точках, касса офиса. Проведение сверок взаиморасчетов. Выполнение поручений руководителя.
    • Июль 2010 – март 2015
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО "Соседушка", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Ведение счетов 01, 02, 08, 10,20, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 68.3, 76, 79, 90, 91, формирование платежей, платежный календарь, проведение сверок взаиморасчетов, статистическая отчетность (форма №№ 11, П-6, П-3, П-1, 12-Ф, 5-З, 3-информ, 2-РЦ, 1-учет, 1-предприятие), проведение переговоров с поставщиками, согласование договоров (поставок, оказания услуг), проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками. Знание правил и умение использования ТСД. Контроль за оприходованием товара торговыми точками, возврат поставщику, контроль за списанием товара (проверка оформления первичной документации), проведение инвентаризации торговых точек, оптового склада алкогольной продукции. Расчет налога на подакцизные товары (формирование и сдача декларации, формирование платежей по налогу), подготовка и отправка ответов на требования (сообщения) налоговых органов, взаимодействие с контролирующими органами, контроль за движением алкогольной продукции компании (контроль за законодательством, формирование и сдача алкогольных декларация по формам №№3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, проверка ТТ на соответствие требований законодательства при реализации алкогольной продукции, выявление и устранение пересорта товара, продаж в превышение, проведение ревизий продукции, ведение переговоров с поставщиками, согласование договоров на поставку, проверка АМ и ФСМ в системе ЕГАИС ФСРАР), управление коллективом. Участие в процессе проведения плановых проверок представителями ФСРАР (оптовое звено, производство пива и медовухи). Проведение анализа продаж. По совместительству работа в ООО "Оптовый центр" бухгалтер по оптовым продажам алкогольной продукции. Контроль за оприходованием и реализацией товара, проверка правильности оформления пакета сопроводительных документов, проведение ревизии на складе, сдача отчётности. Так же работа по совместительству ООО "Стройбыт" сеть розничных магазинов по продаже алкогольной продукции, Выполнение аналогичных функций работы в ООО "Соседушка", ООО "Восточный 56" работа директором, розничный магазин по продаже АП. Руководство коллективом из 3 сотрудников.
    • Апрель 2008 – июль 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Финансовый контролер

    ЗАО "Тандер", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Учет ТМЦ, СМР, Планирование/Бюджетирование, БДДС, БДР, Контроль и анализ за исполнением бюджета, формирование платежных реестров, согласование дополнительных запросов, проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками, авансовые отчеты, исполнение поставленных задач руководством компании, управление коллективом.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ЗАО "РТИ", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Формирование/сдача статистической отчетности, учет ТМЦ и ОС, решение поставленных задач руководством, проведение сверок взаиморасчетов.
    • Июнь 2007 – октябрь 2007
    • 5 месяцев

    Налоговый инспектор

    ИФНС России по Дзержинскому району города Оренбурга, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Выездные налоговые проверки организаций (НДС, Налог на прибыль)
    • Октябрь 1999 – февраль 2007
    • 7 лет и 5 месяцев

    Старший бухгалтер

    УФСИН России ИК-8, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Учет ТМЦ и ОС, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, проведение сверок взаиморасчетов, учет расчетов с различными дебиторами и кредиторами, ведение подсобного хозяйства, проведение инвентаризации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сдача налоговой отчетности, проведение инвентаризаций, взаиморасчеты с контрагентами, кассовые операции, учет товарно-материальных ценностей, сдача бухгалтерской отчетности, Консультант Плюс, ведение первичной документации, составление актов сверок, Гарант, складской учет, ведение документооборота, расчет с подотчетными лицами, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, бухгалтерское законодательство, MS Office Excel, MS Office, составление авансовых отчетов, налоговый учет, сдача отчетности, 1С:Предприятие 7.7, интернет, 1С:Предприятие 8.1, 8.2, 8.3 1С:Бухгалтерия, бухгалтерский учет, Документооборот, УПП, СБИС, Контур Экстерн. Ответственная, целеустремленная, легко обучаемая, умение работать в команде, коммуникабельная, активная жизненная позиция, ориентация на результат, желание расти и развиваться с новой компанией. Владение навыками проведения собраний, обучения персонала, написание должностных и рабочих инструкций. Проведение собеседований кандидатов на открытие вакансии отдела, работа по подбору персонала. Составление тестовых заданий для новых сотрудников по итогам прохождения испытательного срока.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Ведущий бухгалтерИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)АдминистраторМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)ИнженерМай 2013 – март 2022
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Бухгалтер на первичную документациюСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Заместитель директораЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Главный государственный налоговый инспекторФевраль 2007 – июнь 2021
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Коммерческий директорИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года)Главный государственный налоговый инспекторФевраль 2015 – февраль 2017
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2018 – август 2025
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Старший специалист по работе с клиентамиЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист