Москва
Резюме № 30148022
Обновлено 26 февраля 2019
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
55 000 ₽
42 года (родилась 29 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО"ДЕКАНТЕР", Москва
    Торговля.

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг; проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты, X - отчёты) отражение в бухгалтерском учёте реализации, недостачи и излишков кассиров; отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж; подготовка пакета документов для удержания недостачи из заработной платы; архивация документов; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.); авансовые отчёты; формирование регулярной отчётности для головного офиса; — На основании банковской выписки зачисляю, оплаты в раздел оплат личного аккаунта клиента, по окончанию формирования первичной документации по реализации проставляю номера выставленных документов в аккаунты клиента. Принимаю входящие звонки по вопросам бухгалтерских документов и взаимодействую с бухгалтерией контрагента. Осуществляю подготовку дубликатов первичных бухгалтерских документов, составляю акты сверки. Организовала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде. — Контролирую исполнение поставщиками обязанностей по представлению отчетной, бухгалтерской документации. — Контролирую соблюдение регламента выбора поставщиков и наличие подтверждающих документов согласно регламенту. Ведение переговоров и деловой переписки, документации; составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей. Знание делопроизводства. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. выполнение личных поручений Руководителя, доведение до работников указаний, распоряжений, поручений. Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров. Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем. Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов, ведение документооборота, исходящей и входящей корреспонденции. Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса, в том числе ведение графика работы офиса. Взаимодействие со структурными подразделениями компании по исполнению распоряжений руководителя. Сбор, поиск и анализ необходимой информации для руководства. Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому фактическому адресам, взаимодействие с курьерскими службами.
    • Март 2012 – июль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя

    ооо "достроим сами", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя. Визовая поддержка и другие задачи, связанные с организацией частых загранкомандировок руководителя и др. сотрудников компании. Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг.техники, а также выбор и закупка подарков деловым партнерам и сотрудникам компании). Ведение и контроль рабочих контактов руководителя (переписка, телефонные переговоры, личные встречи), фильтрация телефонных звонков. Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых информационных материалов. Информационная поддержка, а также выполнение, распределение и координация вопросов и задач, поставленных руководителями компании во время их пребывания в основном офисе компании в др.городе (стране). Личные поручения руководителя!
    • Май 2010 – апрель 2012
    • 2 года

    Секретарь-бухгалтер

    яртранс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие операционного дня • свод кассы, инкассация • прием документов для открытия и закрытия счетов клиентов • ведение счетов юридических и физических лиц внутренняя отчетность • противодействие легализации доходов
    • Апрель 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор-кассир

    ooo астра -м

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентами всех уровней; обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; работа с рекламациями; прием и обмен товаров; проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание бухгалтерского учета, владение 1С версия 8, ПК- свободный пользователь: MS Office, Word, Excel, Internet, разнос выписок по расчетным счетам, ведение книги продаж, покупок, реализация товаров и услуг, банковскими расчетными документами, клиент-банк; ответственная, внимательная, усидчивая, аккуратная, трудолюбивая, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Уверенное пользование орг. техникой, прием-распределение звонков, регистрация входящих-исходящих документов, рассылка писем, огранизация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т. д.), составление документов (приказы, письма и т. д.), прием клиентов (чай-кофе), выполнение поручений руководства, в том числе поездки по Москве. Знание бухгалтерского учета, владение 1С версия 8, ПК- свободный пользователь: MS Office, Word, Excel, Internet, клиент-банк. Ответственная, внимательная, усидчивая, аккуратная, трудолюбивая, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераМай 2016 – апрель 2019
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюль 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (16 лет и 7 мес.)Руководитель отделаИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 мес.)БухгалтерМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы Главный специалист ФЭОИюль 2024 – июль 2024
Обновлено в 10:50Последнее место работы (9 мес.)БухгалтерМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено в 10:40Последнее место работы (1 мес.)БухгалтерИюнь 2022 – июль 2022
Обновлено в 10:40Последнее место работы (8 лет)ДокументоведДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 10:40
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob