Москва
Резюме № 29883773
Обновлено 26 октября 2016
Превью фото соискателя

Бухгалтер, менеджер по продажам, заместитель руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 16 декабря 1986)
Ивантеевкаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Март 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года и 7 месяцев

    Генеральный директор, Главный бухгалтер

    ООО "КласСтрой", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия, организация, координация и контроль работы предприятия, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений предприятия, участие в формировании бюджета и контроль его выполнения, обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации. Планирование объема продаж по региону. Контроль выполнения плановых показателей. Разработка и внедрение форм отчетности. Контроль дебиторской задолженности. Подбор, мотивация персонала. Оптимизация затрат. Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками. Работа с поставщиками. Внедрение и развитие новых направлений предприятия. Ведение полного бухгалтерского учета, знание 1С 8.3, умение работать с клиент-банком, взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Составление договоров, коммерческих предложений. Взаимодействие с банками и кредитными организациями.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2016
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор, Главный бухгалтер

    ООО "Бизнес Центр-Консалтинг" - ведение бухгалтерского и налогового учета в организациях, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия, организация, координация и контроль работы предприятия, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений предприятия, стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов, участие в формировании бюджета и контроль его выполнения, обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации. Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача в органы ФНС, ФСС, ПФР, Росстат, ФСРАР. Знание ОСНО, УСНО (6%, 15%), ЕНВД. Знание 1С 8.0, 8.2, 8.3, 1С ЗУП, 1С Управление торговлей, хорошее владение Контур-Экстерн, Клиент-Банки, взаимодействие с кредитными организациями, ведение от 10 компаний.
    • Январь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Бизнес Центр-Консалтинг" - ведение бухгалтерского и налогового учета в организациях, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.); участие в разработке и дальнейших мероприятиях, непосредственно направленных на рациональное и правильное использование ресурсов; осуществление приема и проведение контроля первичной документации; отражение на счетах операций, связанных с постоянным движением денежных и основных средств, ТМЦ; расчет и дальнейшее перечисление налогов и других сборов в местный и федеральный бюджеты, различных платежей в банковские учреждения, страховых взносов во внебюджетные государственные фонды, начисление заработной платы и другое; обеспечение инвесторов, кредиторов, руководителей, аудиторов достоверной бухгалтерской отчетностью.
    • Август 2006 – январь 2007
    • 6 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "Бизнес Центр-Консалтинг" - ведение бухгалтерского и налогового учета в организациях, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия. Выполнять работу на порученном участке работы по бухгалтерскому учету. Отражать в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств. Контролировать движение денежных средств на банковских счетах предприятия. Оформлять платежные поручения и своевременно предоставлять их в банк. Осуществлять контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов. Производить платежи в государственный и местные бюджеты. Производить расчеты платежей по договорам аренды, контролировать правильность и своевременность платежей. Обеспечивать сохранность документов бухгалтерского учета. Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив. Участвовать в проведении инвентаризаций. Замещать отсутствующих бухгалтеров. Предоставлять методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высшее образование, Знание ОСНО и УСН, ЕНВД, Хорошее владение MS Office, 1C:8.1, 8.2, 8.3. Консультант+, Контур Экстерн, СБИС. Клиент-банки, Аналитические способности, ориентация на результат, гибкость, ответственная, внимательная и хорошо обучаемая, коммуникабельная, решительная, отзывчивая, исполнительная, стрессоустойчивая, неконфликтная, отсутствие вредных привычек, трудолюбивая, честная, инициативная, оптимистка, смелая, стремление к самореализации и успеху, требовательная, уверенная в себе, энергичная, целеустремленная, навыки планирования и расстановки приоритетов, опыт работы главным бухгалтером - от 5 лет, практический опыт работы с большими объемами информации и документации, опыт успешного прохождения налоговых проверок и общения с налоговыми органами различных уровне, опыт руководства коллективом от 5 человек, деловое общение, опыт в переговорах, умение составлять коммерческие предложения, составление договоров, умение грамотно вести переписку.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 499 похожих резюме
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2019 – июль 2025
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – декабрь 2021
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2012 – июль 2017
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по бухгалтерскому учетуСентябрь 2021 – март 2022
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Бухгалтер 2 категорииИюнь 2010 – январь 2018
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Главный бухгалтерМай 2013 – июнь 2017
Обновлено 21 июня
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 июня
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий бухгалтерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель отдела продажМай 2016 – апрель 2017
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетМенеджер по продажам