Обязанности и достижения:
В июне 2013г. устроилась на работу на должность помощника бухгалтера. В обязанности входила работа с первичной документацией, Авансовые отчеты, касса, банк. В 2014г. перешла на должность ведущего бухгалтера. Обязанности: заведение в 1с первичной документации, архивирование, проведение кассовых документов, работа с банк-клиентом, выгрузка и проведение выписок банка, подготовка и загрузка платежных поручений, учет и списание тмц, гсм; контроль расчетов с поставщиками и покупателями. Акты сверки. Подготовка и проведение отгрузочных документов (выставление счетов на оплату, торг-12: счет-фактура, акты выполненных работ) начисление заработной платы и страховых взносов, больничных, отпусков, расчет командировок, расчеты с подотчетными лицами.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль и подготовка книги покупок, книги продаж. Контроль счетов 76.ав; 62.02; 76.ва. подготовка и сдача налоговых деклараций (НДС, налог на прибыль: транспортный налог, имущественный налог, налог по Усн, ЕНВД) подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, сдача зарплатной отчетности и отчетности по страховым взносам в ФСС, ПФР, МИФНС, Росстат. Ведение нескольких юр. лиц в единственном числе на различных системах налогообложения УСН (6 и 15%); ОСН, Патент, ЕНВД, ИП штат до 22 сотрудников. Отличный пользователь ПК. умение работать в 1С 8.2; 8.3- бухгалтерия, ЗУП,1С 7.7, СБИС, УТ, Налогоплательщик 3.0, Есть опыт подготовки документов и декларации подтверждение ставки 0% - экспорт и импорт. Знание основ ВЭД. Опыт прохождения камеральных проверок, подготовка документов на возмещение д/ср по больничным листам и декретным сотрудницам.
Имеется несколько сертификатов о прохождении семинаров "НДФЛ и страховые взносы", "Заработная плата", "Отчетность закрываем год 2014, встречаем 2015г." И многие другие от компании Аскон (Консультант+)