Обязанности и достижения:
Работа в 1С 8.3;
Контроль за своевременным получением первичной документации;
Контроль за правильностью оформления первичной документации;
Прием и оформление первичной бухгалтерской
документации в программе 1С бухгалтерия;
Перемещение материалов по объектам;
Проведение взаимозачетов по покупателям;
Формирование и организация подписания актов сверок с контрагентами, в т. ч. запрос и контроль предоставления недостающих документов;
Проверка правильности занесения документов за другими бухгалтерами (с нескольких объектов, в подчинении 3 бухгалтера);
Сканирование и прикрепление всех проведённых документов в 1С;
Архивирование документов;
Формирование и организация подписания актов сверок с контрагентами, в т. ч. запрос и
контроль предоставления недостающих документов;
Выполнений срочных поручений руководителей;
Введение реестра отправленных документов контрагентам;
Запрос оригиналов после проверки книги покупок;
Ведение реестра наличия оригиналов;
Введение реестра документов, находившиеся на подписи;
Выгрузка документов из системы электронного документооборота ЭДО (система Диадок), распределение на проведение пообъектно;
Подписание документов в ЭДО (от 1 500-2 000 документов в квартал);
Сбор документов по запросу ИФНС;
Сбор документов по запросу аудиторской проверки.
Помощь на участке банк:
Прием выписок посредством программ Клиент-Банк по счетам в нескольких банках;
Выгрузка выписок в программу 1-С;
Разнос банковских платежей;
Формирование платежных поручений;
Проверка правильности заполнения счетов на оплату
Помощь на участке авансовые отчёты
Введение 71 счёта;
Занесение авансовых отчётов;
Введение реестра на выплату;
Выдачи денежных документов;
Выдачи и контроль билетов по сотрудникам.
Помощь на участке ТМЦ (списание):
Контроль счетов 10, 20, 41, МЦ04 и т. д.;
Списание материалов;
Перемещение материалов по складам и обособленным подразделениям;
Выдача материалов и СИЗ сотрудникам.