Москва
Резюме № 27459013
Обновлено 7 декабря 2020
Превью фото соискателя

Бухгалтер, Экономист, Ведущий специалист, операционист

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 15 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2019 – июнь 2020
    • 7 месяцев

    Руководитель направления. Отдел корпоративных продаж

    АО "АльфаСтрахование", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    • Поиск объектов страхования и потенциальных страхователей - юридических лиц в сегменте "средний-, малый-, микро бизнес" и заключать с ними договоры страхования. • Выполнение личного плана продаж страховых продуктов (план по брутто-сборам, в разрезе видов страхования). • Проведение мероприятий, направленные на снижение просроченной и текущей дебиторской задолженности. • Осуществление своевременной пролонгации закрепленных договоров страхования, а также, формирование ежемесячной отчетности о результатах работы по пролонгации договоров. • Увеличение количества договоров/видов страхования, приобретённых действующими страхователями, путем проведения личных кросс-продаж. • Рассмотрение претензий поступающих от страхователя по спорным вопросам, связанные с осуществлением страхования, проводить разъяснительную и консультационную работу со страхователями по порядку заключения и условиям договоров страхования. • Осуществление осмотра принимаемого на страхование имущества, в рамках требований внутренних нормативных документов. • Участие в разработке коммерческих предложений по видам страхования для потенциальных клиентов. • Ведение аналитических отчетов, о текущих результатах работы (неделя-месяц-квартал) и мероприятиях, запланированных на выполнение установленных индивидуальных плановых продаж.
    • Сентябрь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист операционного отдела

    ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК, Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление консультирования клиентов по розничным продуктам Банка, прием документов, подписание договоров, а также иных документов, необходимых для предоставления потребительского кредита. • Привлечения клиентов из числа потенциальных путем холодных звонков, встреч, презентаций, продажи входящему потоку клиентов. • Привлечение денежных средств физических лиц в депозиты; • Осуществление операций по вкладам, переводам; • Осуществление кросс-продаж физическим лицам; • Открытие, закрытие и ведение банковских счетов, счетов банковских карт, осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов – физических лиц; • Осуществление расчетных операций по счетам юридических и физических лиц; • Открытие и закрытие расчетных счетов, физических и юридических лиц; • Осуществление переводов денежных средств по поручению юридических и физических лиц • Открытие и закрытие операционного дня; • Выполнение установленных бизнес-планов в рамках продаж розничных продуктов и услуг
    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела партнерских и розничных продаж

    АО "СОГАЗ", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    АО «СОГАЗ» г. Новокузнецк 16.11.2015 – по настоящее время Ведущий специалист отдела партнерских и розничных продаж Новокузнецкого отделения · Осуществление поиска новых Страхователей и развитие отношений с существующими. · Проведение первичного андеррайтинга при заключении договоров страхования, отправление котировки (оценки риска) по сверхлимитным договорам страхования андеррайтерам Головного офиса. · Оформление договоров страхования по всем видам имущественного страхования, разрешенным действующими лицензиями АО «СОГАЗ», контроль за своевременностью и полнотой оплаты очередных страховых взносов по заключенным договорам страхования, пролонгация договоров страхования на новый срок. · Обеспечение правильности расчета страховых тарифов и премий, дополнительных страховых взносов при внесении изменений в действующие договоры страхования. · Прием заявлений на расторжение договоров страхования и подготовка документов для прекращения договоров страхования согласно действующим инструкциям о порядке прекращения договоров страхования. · Консультирование клиентов страховой компании по вопросам тарифов и условий страхования. · Расширение и поддерживание базы данных существующих и потенциальных клиентов АО «СОГАЗ». · Участие в разработке коммерческих предложений Страхователям. · Регулярное предоставление отчета Начальнику отдела о результатах проделанной работы, согласование с Начальником отдела графика планирующихся встреч с контрагентами (Страхователями, сотрудниками банков, автосалонов) информирование о необходимости служебных командировок, о состоянии переговорного процесса с контрагентами. · Консультирование страховых агентов и штатных сотрудников филиала по вопросам, возникающим по всем видам имущественного страхования. · Ведение документооборота отдела имущественного страхования согласно номенклатуре, учет и хранение Договоров (полисов) страхования. · Несет ответственность за ведение базы 1С застрахованных по видам имущественного страхования. Внесение договоров страхования в программу 1С. Ведение журнала заключенных договоров по видам имущественного страхования. · Обеспечение сохранности служебной документации
    • Ноябрь 2014 – июль 2015
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО "СУ-33", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с первичной документацией (контроль правильности оформления, отслеживание поступления всех входящих документов, организация хранения) • Ведение книги покупок / продаж • Выставление счетов • Формирование и выгрузка платежных документов • Сверка взаиморасчетов с контрагентами • Работа с клиент-банком • Выполнение поручений главного бухгалтера
    • Август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "ДСК-ВАД", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обработка первичной документации • Ведение книги покупок / продаж • Выставление счетов • Формирование платежных документов • Составление авансовых отчетов • Получение, отправка корреспонденции • Выполнение поручений главного бухгалтера
    • Декабрь 2006 – июль 2014
    • 7 лет и 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Русфинанс Банк", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    01.06.2009 г. – 31.07.2014 г. Специалист по работе с клиентами ООО «Русфинанс Банк» Опыт работы: 01.06.2009 г. – 31.07.2014 г. Специалист по работе с клиентами ООО «Русфинанс Банк» • Сопровождение кредитов физических лиц; • Регистрация жалоб в журнале регистрации входящих и исходящих документов. • Прием и обработка жалоб от клиентов; • Предоставление ответов на жалобы клиентам Банка • Формирование отчетов для руководителя • Предоставление клиентам выписки по счету, справки • Проведение процедуры рефинансирования и реструктуризации, контроль за исполнением дополнительных условий кредитования; • Проведение операций по изменению условий кредитования, пересчет графиков платежей, начисление процентов; • Расчет процентов для полного досрочного погашения, расчет просроченной задолженности, расчет частичного досрочного погашения. • Взаимодействие с подразделениями Банка по разрешению спорных ситуаций (в рамках своего функционала) • Обслуживание клиентов по операциям с банковскими картами в установленном Банком порядке • Прием заявлений от клиентов (по страховым случаям, временному изъятию ПТС, замене залога и др.), контроль за своевременным возвратом оригинала ПТС в РП Банка • Взаимодействия с подразделениями Банка, клиентом и фирмой-партнером при замене автомобиля по гарантии, отказе клиента от автомобиля • Взаимодействие со страховыми компаниями и контроль за своевременным перечислением страховых возмещений в счет погашения кредита (ущерб, угон) • Организация мероприятий, направленных на минимизацию операционных рисков по проводимым операциям • Соблюдение норм корпоративной этики при общении с клиентами • Обеспечение эффективной деятельности по обслуживанию клиентов и надлежащего уровня клиентского сервиса; • Проверка пролонгированных полисов КАСКО и внесение в программное обеспечение. • Проверка комплектности досье, правильности документов. • Обзвон клиентов по степени удовлетворенности качеством, работы сотрудников и услуг Банка 21.07.2008 г. – Специалист бэк-офиса ООО «Русфинанс Банк» • Контроль за своевременной доставкой кредитных дел в офис РП • Проверка комплектности кредитных дел (досье, фолдеров) и правильности оформления входящих в них документов (автокредитавание, потребительское, банковские карты) • Контроль над внесением необходимых исправлений в случае некомплектности или неправильного оформления входящих в кредитное дело документов • Формирование реестров кредитных дел и их своевременная отправка в ЦО • Финансирование партнеров и контроль за перечислением суммы кредита по оформленным договорам • Отслеживание не профинансированных кредитных договоров • Отслеживание и обработка кредитных дел, отмененных вследствие возврата товара и отмены авторизации 15.12.2006 г. – 20.07.2008 г. Консультант ООО «Русфинанс Банк» • Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка и условиям предоставления кредитов • Активные продажи кредитных продуктов Банка • Оформление кредитов на территории торговой точки • Обеспечение комплектации и сохранности необходимых документов • Формирование отчетности по исполнению плана продаж
    • Июль 2006 – ноябрь 2006
    • 5 месяцев

    Оператор-кассир

    ИП Рудзис О. А. (сеть магазинов сотовой связи), Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    25.07.2006 г. – 27.11.2006 г. Оператор-кассир ИП Рудзис О. А. (сеть магазинов сотовой связи) • Контроль постоянного наличия ассортимента товара • Прием электронных платежей в системе Ciberplat • Применение ККМ, заполнение кассовой книги • Работа с Outlook, сайтом компании и др. сайтами • Проведение учета в отделе (снятие остатков по складу) • Формирование и оформление продаж в «1С: Торговля, склад»

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие автомобиля Знание программ: MS Word, Excel, Outlook, Internet, 1C: Предприятие, ККМ, RS-bank, RF Info, PCS_Client, Diasoft5NT MSK, Evolan, Equation, Card Suit, 1С 8.2 Личные качества: Компетентность, коммуникабельность, ответственность, честность, стрессоустойчивость, целеустремленность, без вредных привычек. Дополнительные сведения: Наличие прав категории В, умение работать с оргтехникой. Дополнительные навыки: навыки деловой переписки; навыки делового общения; навыки ведения клиентской базы; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; навыки проведения инвентаризации; навыки прямых продаж; навыки работы с возражениями; навыки работы с первичной документацией; навыки работы с оргтехникой; навыки работы с электронной почтой; навыки составления отчетности; умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; умение убеждать.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:08Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)ЭкономистФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерИюнь 2021 – февраль 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий-специалист эксперт, финансово-экономического отделаЯнварь 2023 – август 2024
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший персональный менеджер, ведущий менеджер, заместитель начальника отделаЯнварь 2011 – сентябрь 2015
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Экономист эксплуатационно-договорного отделаАпрель 2013 – июль 2023
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Ведущий бухгалтерНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель направления по операционному сервису и качествуАвгуст 2014 – октябрь 2018
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий бухгалтерИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)БухгалтерМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 августа
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob