Обязанности и достижения:
- обработка входящих заявок, составление Коммерческих Предложений, осуществление расчета стоимости, заключение и подписание договоров;
- подготовка первичной документации и работа с договорами;
- ведение и контроль документооборота, официальной деловой переписки;
- ведение и контроль плана закупок, количество и качество закупаемого сырья, а также за организацию его поставки на предприятие;
- коммуникации с клиентами, поставщиками;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов для офиса (заказывала и покупала канцтовары, хоз. товары, продукты питания и пр.);
- координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях, встречах и переговорах (координировала встречи и переговоры, оповещала участников о времени, месте их проведения, повестке дня; осуществляла подготовку и оперативный поиск необходимой информации в интернете);
- полная административная и информационная поддержка руководителя (осуществляла сбор информации, занималась подготовкой и предоставлением руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов);
- travel-поддержка (заказывала железнодорожные и авиабилеты, бронировала гостиницы, занималась оформлением виз, организацией встреч посетителей и гостей);
- выполнение личных и служебных поручений руководителя.