Дополнительные сведения:
- ведение различных участков бухгалтерского учета (ОСНО, УСНО, ЕНВД) в организации;
- прием первичной документации от контрагентов, контроль учета первичных документов, составление и согласовывание актов сверок, сверки с контрагентами;
- контроль и организация подготовки и утверждении форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций (Счет-фактур, УПД, транспортных накладных, счетов и т. д.)
- проведение авансовых отчетов и входящих услуг, товаров, материалов;
- сканирование документов и крепление в ЭДО;
- сдача отчетности в ЦЗН – подача сведений о вакансиях, кадровом составе, охране труда и т. п., в ПФР – СЗВ-М, СЗВ-ТД;
- ответы на требования контролирующих органов;
- разблокировка расчетных счетов по ИФНС;
- работа с директорами предприятий, юристами и главными бухгалтерами: переговоры по заключению договоров аренды, оптимизация сотрудничества;
- выполнение поручений главного бухгалтера;
- соблюдение требований конфиденциальности