Москва
Резюме № 21658219
Обновлено 30 октября
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была в этом месяце
120 000 ₽
39 лет (родилась 16 июня 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Красногвардейская
Домодедовская
Зябликово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Август 2025 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Ведущий бухгалтер

    ГБУК г.Москвы "Театр Ленком", Москва
    Культура

    Обязанности и достижения:

    Участок "Банк, казначейство" загрузка выписок, проведение исполненных платежных поручений и кассовых поступлений. Контроль закрытия счетов. Ведение участка "Материалы" Поступление, списание, перемещение, наряды, в том числе по 61-Н. Ведение закупок малого объема через подотчетное лицо. Заявки-обоснование, отчеты о расходах подотчетных лиц. Командировки. Поступление услуг, акты сверки и т. д. Ведение участка доходы: составление договоров, выставление счетов, акты, контроль оплаты и. т. д. Перевыставление комм. услуг арендаторам. Расчет авторских и агентских договоров, расчет вознаграждений (ИП, физлица)
    • Октябрь 2014 – май 2025
    • 10 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер-кадровик

    ГБУК г. Москвы "ОКЦ ЮАО", Москва
    Культура

    Обязанности и достижения:

    Расчет, начисление и выплата заработной платы (КФО 2 4 5). Расчет со сдельной зарплатой. Начисление и выплата налогов и взносов по ЗП (211,212,213). Формирование проводок по зарплате в 1С Бухгалтерия. Контроль корректности закрытия зарплатных счетов 302,11 и все 303 счета. формирование и выгрузка платежных поручений по ЗП, ведомости на выплату. Сверка с налоговыми органами по вопросам заработной платы. Взаимодействие с налоговыми органами: письма, разъяснение, ответы на требования. Формирование по подача уведомлений по НДФЛ, ЕФС-1, Перс. сведения. Формирование и сдача зарплатной отчетности ЕФС, СЗВ-стаж, РСВ, 6-НДФЛ. Взаимодействие с программистами по вопросам некорректных расчетов ЗП, формирование тех. заданий и контроль корректного исполнения. Корректировка счетов с помощью ручных операций, работа с некорректными остатками по счетам. Работа с электронными трудовыми книжкам, подача сведений по приему, увольнению, переводу сотрудников. Больничные, командировки. Участок "Банк, казначейство" загрузка выписок, проведение исполненных платежных поручений. Контроль закрытия счетов. Ведение участка родительская плата. Работа с покупателями, Вендинг, аренда (Договоры, Закрывающие документы) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Приказы, ТК, ТД, написание положений по персоналу, ВУС, медобследования. Работа с ЭЦП, выпуск, перевыпуск, продление. Продвинутый пользователь Word? Excel, работа с базами данных, формулами, автозаполнение шаблонов и пр.
    • Март 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ПМ Эксперт, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные навыки и достижения: Большой опыт ведения всех участков кадрового делопроизводства. Отличное знание 1C 8 ЗУП. Знание трудового права. Разработка системы оценки кандидатов по компетенциям. Руководство HR проектами, от разработки концепции до введения в работу. Полная автоматизация процессов кадрового делопроизводства, что позволило не только экономить время, но и избегать ошибок при заполнении документации. Упорядочить хранение документации. Автоматизация «Подбора персонала» позволила исключить расходы на содержание программы E-staff. Опыт проведения тендеров более 6 лет без помощи страховых брокеров, позволило несколько лет удерживать рост цен. Знание основ управления проектами на базе PMBok, а так же стандарт ITIL. Должностные обязанности: Подбор персонала 1. Подбор качественного персонала в сфере управления проектами: IT рынок, строительство и т. д. (Руководители проектов, разработчики (ИСУП), инженеры-проектировщики (АСУ), Методологи-аналитики бизнес процессов, сметчики-планировщики, служба заказчика и т. д.). 2. Закрытие «классических» вакансий любой компании: секретари, бухгалтерия, продажи услуг и проектов, юриспруденция, финансы. 3. Формирование и работа с кадровым резервом (поиск источников, привлечение, обучение, поддержание заинтересованности участников КР к компании) по ключевым проектам Компании. 4. Оказание методической помощи руководителям подразделений Компании по вопросам, связанным с подбором персонала. 5. Оптимизация расходов на подбор персонала. Автоматизация бизнесс-процессов «кадровое делопроизводство», «подбор персонала» на базе 1С СRM, 1С ЗУП. 1. Анализ особенностей документооборота. 2. Уточнение возможностей автоматизации. 3. Разработка ТЗ с учётом пп.1 и 2. 4. Контроль исполнения пунктов ТЗ, корректность работы и т. д. Доработки. Проведение ежегодных тендеров по ДМС с целью оптимизации расходов компании на мед. страховку. Стратегические вопросы и отчётность. Прямое подчинение ГД компании. 1. Контроль и координация менеджера по персоналу (2 человека). 2. Ведение мониторинга вакансий в области управления проектами. (Требования к сертификации, з/п, вакансии конкурентов). 3. Подготовка еженедельной отчётности. Участие в еженедельной воронке продаж. 4. Ведение загрузки кадровых ресурсов проектного персонала. Согласование использования ресурсов между подразделениями. 5. Участие в разработке кадровой стратегии Компании и нормативной документации в пределах своей компетенции: Концепция формирования Национального реестра специалистов в области Управления проектами, Стратегия карьерного роста, Положение о премировании, и. т. д. 6. Разрешение конфликтов при увольнении. Проект: «Национальный реестр специалистов в области управления проектами». 1. Разработка концепции. 2. Администрирование. 3. Оценка кандидатов и присвоение им категорий. 4. Инициация маркетинговых мероприятий по привлечению новых кандидатов. 5. Отчётность перед руководством.
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2014
    • 7 лет и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "ИТ Эксперт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала на различные позиции. Анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете, опыт прямого поиска кандидатов. Подготовка функциональных обязанностей и требований к кандидатам. Владение методами оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов. Проведение аттестаций Участие в разработке системы мотивации Навыки работы с унифицированными формами кадровых документов; Разработка должностных инструкций, положений и т. п. Приказы: - прием; - перевод; - увольнение; - отпуск; - командировки; - оформление трудовых договоров / трудовых книжек; - ведение табеля учета рабочего времени; - ведение личных карточек работников формы Т-2; - штатных расписаний Подготовка документов по медицинскому страхованию Взаимодействие с ПФ РФ (оформление страховых пенсионных свидетельств). Навыки ведения переговоров Опыт организации презентаций и тренингов, корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу/кадровому делопроизводству

    ООО "LODIS", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Подбор персонала на различные позиции. Адаптация вновь принимаемых на работу. Проведение аттестаций. Разработка системы мотивации сотрудников. Оценка персонала, выявление потребности в обучении, формирование и организация программ обучения. Организация корпоративных мероприятий. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Частично бухгалтерские обязанности. Достижения: создание кадровой службы "с нуля", работа в единственном лице.
    • Июнь 2004 – июль 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по КДП

    ООО "Страховая компания "Арбат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (разработка должностных инструкций, штатное расписание, приказы, командировки, больничные листы). Подбор персонала по направлению: Страхование, административные позиции, -полный цикл подбора самостоятельно, топ -совместно в КА. Адаптация принимаемых сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу преимущественно удаленную работу или гибридный график. Уровень зарплаты указан при полном дне, в случае гибрида или удаленки обсуждается. Отдаю предпочтение работе с большим кругом обязанностей, постановкой сложных задач, способна работать с большими объемами и осваивать любые смежные сферы деятельности. Готова к сложной интересной работе! Компьютерные навыки: 1C: Зарплата и кадры1С: CRM ПРОФMS ExcelMS OutlookMS Publisher

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Бухгалтер на участке Банк КлиентЯнварь 2025 – апрель 2025
Обновлено в 15:20
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший бухгалтерНоябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Экономист, помощник главного бухгалтераМарт 2014 – апрель 2017
Обновлено в 15:20Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)БухгалтерФевраль 2021 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме