Москва
Резюме № 21353415
Обновлено 24 марта 2015
Превью фото соискателя

Бухгалтер, экономист, помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 24 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО "Сентинел кредит менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на участке банк-клиент (Альфа-банк): - оплата более 150 п/п в день, разнос выписки в 1с 8.2 УПП - учет и регистрация договоров - работа с цессионными портфелями- - реализация (выписка счетов и закрывающих документов) - работа с 51, 76,58 счетами ПБУ - взаимодействие с банком, (предоставление для мониторинга необходимых данных, открытию новых р/с, заключения договоров). Проверка и проведение авансовых отчетов по ГСМ (проверка путевых листов). Опыт в монотонной работе и с большим количеством документов.
    • Декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Специалист отдела кадров

    ООО "АПАКсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Принятие сотрудников на работу Увольнение сотрудников Отпуска Договора Личные карточки Оформление банковских карт по з/п
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Азия Моторс Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • ведение первичной документации; • работа с программами: 1С «Бухгалтерия 8.0», 1С «Альфа-Авто»; • ведение клиентской базы; • составление всех сопутствующих документов по закрытым заказ-нарядам и отправка их клиентам (товарные накладные, счет – фактуры, счета, акты приемки-передачи). • внесение и проверка ККМ; • учет банковских операций (банк-клиент); • ведение участка кассы (приходные, расходные ордера); • ведение учета с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов; • составление актов сверок с дебиторами/кредиторами; • работа с договорами.
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО фирма "Престиж", Венев

    Обязанности и достижения:

    • ведение первичной документации; • работа с программами: 1С «Общепит»,1С «Рарус: Кафе-бар-ресторан»; • ведение учета кондитерского цеха; • проведение инвентаризации товаров, материалов и основных средств; • учет поступления и реализации товаров на складе и услуг (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные); • учет материалов на складе; • учет банковских операций (банк-клиент); • ведение участка кассы (приходные, расходные ордера); • ведение учета с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов; • составление актов сверок с дебиторами/кредиторами; • выполнение обязанностей работника отдела кадров.
    • Июль 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ИП Бакаринов, Венев

    Обязанности и достижения:

    • оформление заказов; • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; • подготовка отчётности в ФСС, ПФР РФ, ИФНС (по ЕНВД); • начисление и выдача заработной платы работникам; • составление отчёта о движении денежных средств; • составление отчета о реализации продукции; • учет материалов на складе; • выполнение обязанностей работника отдела кадров.
    • Март 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Интернет-маркетолог

    ООО "Сайтстрой Девелопмент, Тула

    Обязанности и достижения:

    • написание ссылок и статей; • обмен ссылками и статьями и размещение их на сайте; • индексирование ссылок и статей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение бухгалтерской и кассовой документации. Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы. Работа с программами "Налогоплательщик", 1С «Общепит»7,7, 1С «Альфа-Авто», 1С «Бухгалтерия»8,0 + Комплексная, «Банк-Клиент», 1С "Бухгалтерия предприятия"КОРП, редакция 3.0 Уверенный пользователь ПК. Знание: MS Office, MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, подготовка отчетности НДС, налога на прибыль, налога на имущество, ФСС, ПФР Персональная информация: усидчива, стрессоустойчива, легко обучаема, аккуратна, способна выполнить работу в срок, способность выполнять несколько дел одновременно, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно, желание работать с документами и цифрами, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:27Последнее место работы (2 мес.)ЭкспертСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)СекретарьФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Оператор 1СНоябрь 2013 – октябрь 2016
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерФевраль 2011 – январь 2012
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерНоябрь 2019 – март 2020
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (3 мес.)ЭкономистИюнь 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)БухгалтерАвгуст 2008 – февраль 2013
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)БухгалтерМай 2008 – июнь 2014
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Ведущий бухгалтерНоябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБухгалтер экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob