Москва
Резюме № 21195256
Обновлено 29 января 2014
Превью фото соискателя

Бухгалтер, экономист, финансовый менеджер

Была больше месяца назад
115 000 ₽
44 года (родилась 24 августа 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кантемировская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Финансовый аналитик

    ЗАО МИКРУС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ договоров на предмет наличия наоговых и финансовых рисков. Перевод финансовой документации с английского языка. Составления двуязычных первичных документов (акт о выполненных работах, акт приема-передачи). Синхронный перевод деловых переговоров (русско-английский).
    • Январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Старший бухгалтер

    FTL Consulting, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы бухгалтерии (5 человек); - Бухгалтерский, налоговый, управленческий учет туристических компаний применяемых УСН. - Подготовка документации для получение банковской гарантии. - Составление первичных документов для иностранных и российских туристических агентств и гостиниц (акты, отчеты комитента, комиссионера, отзыв комиссии). - Взаиморасчеты с иностранными туристическими агентствами. - Использование систем бронирования. - Доработка финансового модуля программы SRM. - Учет агентских договоров - Анализ дрговоров на наличие финансовых и налоговых рисков
    • Март 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    IC Partners Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Бухгалтерский, налоговый, управленческий учет. Финансовая переписка на английском языке. Постановка налогового учета организаций. Бухгалтерское обслуживание представительств. - Работа с дебиторской, кредиторской задолженностью. - Проведение переговоров на английском языке. - Основные средства. - Поставщики, покупатели. - Подготовка налоговой и бухгалтерский отчетности. - Валютный, рублевый банковские счета, переводы в пути. - Банковские операции (продажа, покупка валюты, перевод валюты контрагентам, подготовка подтверждающей документации). - Бухгалтерия внешнеэкономической деятельности торговых компаний согласно различным условиям инкотермс. - Подготовка справок и подтверждающих документов по импортным операциям для банка. - Подготовка документов для регистрации на таможне. - Подготовка протоколов, справок, подтверждающих документов для поступления средств от иностранной материнской компании. - Прохождение камеральных проверок. - Обязательный аудит с требованиями международного стандарта. - Корреспонденция с налоговыми органами, возврат излишне перечисленных сумм налогов. - Разного вида учет НДС. - Налог на прибыль - Составление сводных таблиц, углубленная работа в EXCEL с функциями Subtotal, Vlookup, Sort, Pivot и т.д. - Разблокировка счетов. - Переписка на английском языке с материнской компанией, таможенными органами, иностранным складом. - Учет и налоговый учет представительств иностранных компаний. - Обучение сотрудников. - Подготовка и контроль документации для договора факторинга.
    • Сентябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер, главный бухгалтер

    free lancer, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка бухгалтерской отчетности, составление сверок с налоговыми органами, налоговая отчетность, работа с кассой, составление отчетов по кассе.
    • Май 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО "РОСЭНКОРП", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский, управленческий учет, налоговый учет, составление бизнес-планов, анализ финансовых результатов. Расчет себестоимости, распределение расходов. Составление бюджетов, контроль за процессом бюджетирования, исполнения бюджета. Достижение - создание системы контороля за производственными расходы, определение центров ответственности, упрощение системы мониторинга. Управление персоналом. Разработка кадровой политики, составление должностных инструкций. Развитие компании на этапе start - up, автоматизация налогового учета..
    • Октябрь 2005 – май 2006
    • 8 месяцев

    Ассистент торгового отдела

    ЗАО "Импакт Богемия Трейдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ остатков на складе, складской учет, составление бизнесс-предложений, расчет бюджета рекламных акций.
    • Август 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    НП "Центр стратегического планирования", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие компании на этапе start-up. Постановка бухгалтерского и налогового учета. Администрирование, все виды бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет финансовых результатов. Составление договоров поставки (FOB, DAF), торговых договоров по поставке нефтепродуктов с иностранными контрагентами (Польша, АЭ) на английском языке.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оптимальное сочетание организаторских способностей и стрессоустойчивости. Способна эффективно работать в команде. Пакет MS Office 2007. Работа с профессиональными программами "Клиент- Банк", Контур Экстерн, Овионт, 1 С-предприятие 7.0, 8.1.6, 8.2. Переход базы с 1С7 на 1С 8.2. Взаимодействие с налоговыми органами, корреспонденция, возврат излишне уплаченных сумм налогов. Успешное прохождение камеральных проверок. Прохождение аудита. Пользователь программ Project Expert, Project Audit. Подготовка управленческой отчетности: формы, разработанные головным офисом (таблицы Excel). SAP модуль General ledger accounting. Компьютерные навыки: Пакет MS Office 2007. Работа с профессиональными программами "Клиент- Банк", Контур Экстерн, Овионт, 1 С-предприятие 7.0, 8.1.6, 8.2. Переход базы с 1С7 на 1С 8.2. Взаимодействие с налоговыми органами, корреспонденция, возврат излишне уплаченных сумм налогов. Прохождение камеральных проверок. Прохождение аудита. Пользователь программ Project Expert, Project Audit. Подготовка управленческой отчетности: формы, разработанные головным офисом (таблицы Excel). SAP модуль General ledger accounting.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Финансист-экономистОктябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Бухгалтер по заработной платеАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Финансовый менеджерМарт 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)БухгалтерИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)БухгалтерНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Экономист-аналитик, бизнес консультантСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)БухгалтерМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Финансовый менеджер бухгалтерИюнь 2016 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob