Обязанности и достижения:
Организация финансового документооборота, контроль поступления и правильность оформления первичных учетных документов (ТОРГ-12, акты выполненных работ, счета-фактуры, УПД, ТТН).
Проверка правильности составления и отражения в программе 1С: 8.3 первичных учетных документов по всем участкам учета.
Контроль работы бухгалтеров по их участкам: своевременное и корректное отражение операций в базе, соблюдение сроков закрытия периодов.
Организация работы по проведению инвентаризаций и оформлению результатов инвентаризаций.
Сверка расчетов с бюджетом.
Формирование книги продаж и книги покупок.
Предварительное составление отчетности по НДС, Налогу на прибыль, УСН.
Взаимодействие с налоговыми органами и фондами в части сопровождения камеральных проверок, составления ответов на требования, проведение сверок расчетов по налогам.
Подготовка документов для банков, контрагентов и прочих организаций.
Замещение сотрудников бухгалтерии на время их отсутствия.