Обязанности и достижения:
- Сбор первичной документации,
- Проверка соответствия первичной документации данным программы,
- Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, выставление счетов, счет-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ,
- Проведение сверок с контрагентами,
- Формирование и проверка книг покупок и продаж,
- Контроль договоров, учет денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, финансовых, расчетных, кредитных обязательств, расчетов с сотрудниками и своевременное отражение их на бухгалтерских счетах,
- Расчет заработной платы, начисление отпускных, больничных, пособий (50 человек). Формирование и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Прохождение встречных, выездных, камеральных налоговых проверок