Москва
Резюме № 1518506
Обновлено 19 августа 2021
Превью фото соискателя

Бухгалтер, экономист, финансовый менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
41 год (родилась 28 января 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Июль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер на участке реализации

    ООО "О'ГРЭ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение участка "Реализация" в полном объеме (Без заполнения налоговой декларации!). Работа с программой 1С: Торговля и Склад. Ведение книги продаж и книги покупок. Подготовка бухгалтрских счетов к сдаче отчетности (90, 62, 60, 76АВ, 76ВА). Работа с ГТД. Подготовка документов для факторинга. Акты сверки. Учет ТМЦ и ОС. Подготовка платежных поручений, работа с банковскими выписками. Взаимодействие с отделом продаж. Подготовка договоров купли-продажи и сопроводительных документов. Прием и обработка заказов. Подготовка документов для отгрузки товара (Торг12, ТТН, сч/ф и т.д.). Работа с программой ЕCOD (Ашан, Метро Кэш Энд Керри). Курирование покупателей из Регионов.
    • Октябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер группы обработки первичной документации, экономист-аналитик, вед. экономист ОФК.

    ООО "Фирма "Омега-97" (Сеть универсамов "ПАТЭРСОН", ЦО), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Учет прочих доходов (вознаграждения от поставщиков, маркетинговые услуги). 2. Ведение оперативного управленческого учета по прочим доходам. (счет 76,5; 62.1) 3. Проведение взаимозачетов по товарам и услугам. Проверка на корректность и соответствие проведенных взаимозачетов в базах бухгалтерского и управленческого учета 1С 7.7 4. Формирование отчетов для руководства о задолженности контрагентов по Москве и регионам. Составление отчетности о поступлениях ДС по прочим доходам за определенный период. 5. Прием и обработка первичной документации поставщиков (счета, товарные накладные (приходные), счет-фактуры). Оформление возвратных товарных накладных. Учет ТМЦ подразделений. Работа со счетами 10, 41, 19, 60, 62, 51. 6. Сверка с поставщиками (объем до 300 контрагентов). Сверка оборотов за определенный период, согласование конечного сальдо по дебиторской и кредиторской задолженности, подписание актов сверки. 7. Ведение управленческого учета по аренде. Начисление арендной платы; 8. Заведение договоров аренды в базу 1С:Аренда 7.7; 9. Отражение поступления денежных средств от арендаторов, актов сдачи, доп.соглашений; 10. Формирование отчетов о задолженности по аренде и по поступлению денежных средств от арендаторов; 11. Контроль и тестирование автоматизации версий 1С7.7 и 1С 8.0 Составление технический заданий для отдела ИТ по автоматизации 1С 7.7 и 1С 8.0. 12. Взаимодействие с поставщиками, с бухгалтерами филиалов и менеджерами Коммерческого Департамента.
    • Май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    Автосалон "Ренессанс-Авто", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с первичной документацией; - Печать платежных поручений; - Проверка договоров комиссии, внесение договоров в базу 1С:7.7 - Контроль расчетов с поставщиками; - Проверка банковских выписок и разноска по счетам в базе 1С:7.7 - Ведение валютного счета (оформление паспорта сделки, заполнение справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, справки о поступлении валюты РФ, учет курсовых разниц, работа с банковскими выписками по валютным счетам) - Расчет з/п, налогов с ФОТ и ведение кадрового делопроизводства (20 чел.); - Формирование книги покупок и книги продаж; - Составление и сдача отчетов в ФСС, ЕСН; - Учет ТМЦ; - Акты сверки.
    • Апрель 2005 – март 2007
    • 2 года

    Бухгалтер

    Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева (Центральная бухгалтерия), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Печать платежных поручений (оформление до 150 п/п в день и сопутствующей документации для Казначейства) - Ведение валютного счета (оформление паспорта сделки, заполнение справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, справки о поступлении валюты РФ, учет курсовых разниц, работа с банковскими выписками по валютным счетам); - Учет кассовых операций: приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов, кассовая книга. - Контроль и проверка на правильность оформления договоров кап. и тек. ремонта, а также сопутствующих документов. - Контроль сроков платежа по договорам. - Взаимодействие с Казначейством.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, внимательная, исполнительная, стресоустойчивая, легко обучаюсь, коммуникабельная, способна работать как в небольшом коллективе так и в большом. (Прописка М. О. Гражданство - РФ.) Знание специфики розничной торговли. Отличное знание программы 1С 8.0 и 1С 7.7, А так же участков: банк, расчетный счет, Учет расчетов с поставщиками. Ведение аналитики по счетам. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Уверенное владение ПК. Опыт работы с большими объемами. Опыт управления отделом (5 человек в подчинении). Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: ИНФИН, 1С:Предприятие 7.7; 1С:Зарплата и Кадры; 1С: Торговля и Склад; 1С: 8.0; MS Word, MS Excel, Internet, MS PowerPoint, Консультант Плюс, Гарант.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы НалоговикМай 2016 – май 2016
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист отдела безопасностиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий кредитный менеджер отдела кредитования малого бизнесаЯнварь 2013 – июль 2015
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Бухгалтер по учету ТМЦ / Финансовый менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Финансовый менеджер / Бухгалтер по учету ТМЦФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob