Москва
Резюме № 10078940
Обновлено 10 марта 2016
Превью фото соискателя

Бухгалтер / Менеджер по товародвижению / Руководитель отдела / Специалист по учету ТМЦ

Была больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 26 июня 1987), cостоит в браке, детей нет
Люберцы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист складского учета (главный)

    ООО "Донской Алюминий", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    - Работа в прогамме 1С версия 7.7 торговля и склад, 1С версия 8.3, таблицы WORD, EXCEL, почта Outlook. - Умение работать с ведомостями по остаткам, резервами и остатками ТМЦ. - Проведение инвентаризаций, пересчетов товаров, ведение всей документации по участку складского учета (инвентаризационные описи, акты списания, оприходование товаров, списание в брак) - Перемещения товаров по складам (между регионами, на склад неликвиды, розница, матрицы и т.д.) - Оформление возвратов от клиентов. - Работа с первичной документацией (счета, товарные накладные, счета-фактуры, акты об оказаниях услуг, ТТН, М-15, транспортные накладные), выявление ошибок по документам, исправления и отслеживание правильности переподписи документов. - Комплектации и разукомплектации товаров (сборка, разборка), передачи собственной фирме. - Сверка правильности отгрузки товара со склада и по первичным документам. - Разбор претензий перегруза, недогруза, в том числе по фото.
    • Июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор 1 С (руководитель отдела)

    ООО "Гермес", Раменское

    Обязанности и достижения:

    - Составление графика, графика отпусков, учет и ввод информации в 1 с 8.0 по табелям - Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, помощь в адаптации сотрудника, обучение вакансии оператор 1 С, кассир. - Руководство отделом- выявление и исправление ошибок в программе, документации. - Проведение собраний, донесение информации от руководителя до сотрудников (новые правила, обязанности, изменения в работе и графиках тд) - Работа с первичной документацией, почтой, контроль своевременного и правильного оформления документов в отделе. - Улаживание и урегулирование конфликтов, взаимодействие с претензионным отделом, главным офисом, руководством всех направлений (ввод в курс работы отдела, недочетов, успехов и решение проблем) - Подготовка первичной документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, ТТН), - Складской учет (сверка со складом, списание брака), - Поступление товаров, - Сверка взаиморасчетов с контрагентами, - Контроль за своевременностью получения документов от поставщиков и покупателей, - Отслеживание недостающих документов, - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью контрагентов - Акты-сверки, передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам
    • Октябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Авто-спектр", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение участка банк-клиент в полной мере (платежные поручения, работа в 1с и клиент-банке, выписки) - Выписки, платежные поручение, дебиторская и кредиторская задолженность, акты сверки и др. - Списание материалов
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор 1С

    ООО "Ин-Тайм", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием заявок от торговых представителей и товароведов из сетей магазинов, их обработка в программе - списание, перемещение продукции по складам в программе 1 С - контроль за работой склада, поставок, своевременной доставки и оплаты - подготовка и обработка первичных документов, ТТН - отслеживание задолженностей, акты сверки с покупателями и поставщиками - списание, оприходование товара, ввод новых позиций номенклатуры, цен - проведение инвентаризации в программе, личное присутствие при пересчете продукции и выявление причин излишков, недостатков на складе, нахождение информации по имеющимся документам, реестрам, операциям в программе, оприходованиям, перемещениям по другим складам и т.д. - контроль за работой склада, своевременных поставок и доставки - закупки, переговоры с поставщиками
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор расчетно-кассовых операций, через полгода переведена на должность Бухгалтер-операционист

    ООО "Автопрофи-М", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    - оформление первичной документации - оформление заявок от торговых представителей - отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности - взаимодействие с водителями компании как логист - ведение номенклатуры и цен номенклатуры, поступление, перемещение товара - проведение инвентаризации, списания и оприходования - ведение поступления денежных средств - оформление первичной документации, возвратов - взаимодействие работы со складом по телефону, - взаимодействие с транспортными компаниями - помощь в поручениях главному бухгалтеру и др. - работа с реестрами
    • Март 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер на складе хранения мебельной продукции

    ООО "Гермес"Филиал Управление подсобного производства № 52 ФГУП УСС-5, Реутов

    Обязанности и достижения:

    - работа с постоянными клиентами по телефону-оформление заявок, отслеживание оплаты счетов, составление авансовых отчетов в течение дня - ведение кассы и кассовых отчетов - ведение участка реализации (первичная документация) - работа с поставщиками (закупки-договора, счета, планирование) - выставление счетов покупателям

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: - знание кассы и кассовой отчетности, открытия/закрытия смены, опыт работы кассиром. - WORD, EXCEL, Outlook, internet-опытный пользователь - знание программ 1 C (7.7, 8.0 и 8.2 Торговля и склад, комплексные версии, зарплата)-опытный пользователь, опыт работы более 5 лет и др. - навыки руководства отделом операторов 1 С- 1 год (7 человек в подчинении), ведения собраний, составления различных регламентов по работе (обязанности, ведения кассовой отчетности, нововведения и операции в программах). - навыки работы менеджером по персоналу в отделе- поиск персонала, проведение собеседований, обучение вакансии оператор 1 С, учету графиков в 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Ведущий бухгалтер по учету основных средствОктябрь 2017 – май 2023
Обновлено 15 января 2013Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)БухгалтерФевраль 2005 – ноябрь 2012
Обновлено 21 августа 2014Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий специалист по учету ТМЦМарт 2011 – август 2014
Обновлено 9 марта 2016Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Старший бухгалтер по учету ТМЦИюнь 2008 – декабрь 2015
Обновлено 4 февраля 2019
Обновлено 5 февраля 2024Последнее место работы (2 года)Бухгалтер по учету ТМЦНоябрь 2016 – ноябрь 2018
Обновлено 15 октября 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Бухгалтер ТМЦИюнь 2018 – июль 2019
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтер по учету тмц

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob