Москва
Резюме № 20829976
Обновлено 25 декабря 2012
no-avatar

BTL-менеджер, помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
18 000 ₽
35 лет (родилась 17 июня 1990), не состоит в браке, детей нет
Самара
Безымянка
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 месяца

    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    BTL–менеджер

    Рекламное агентство «ЦАРЬ»., Самара

    Обязанности и достижения:

    • Общение с клиентами; • Поиск новых клиентов, предложение о сотрудничестве; • Работа по уяснению задач, которые ставил клиент перед рекламным агентством по проведению промо-акции, планирование и проведение этой акции. Обработав клиентский запрос, четко объясняла задачу супервайзерам; • Поиск нового персонала (супервайзеры, аниматоры, модели, промоутеры); • Проведение обучающих тренингов с персоналом; • Выезд с персоналом на обучающие тренинги к клиенту; • Проведение скайп-кастингов, фото-кастингов и обычных кастингов; • Составление ежедневных, еженедельных и итоговых отчетов по проведенным акциям; • Выход из сложных ситуаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими основными качествами считаю коммуникабельность и честность. Так же мне присущи такие черты как ответственность, инициативность, обаяние и дружелюбие. Сохранность корпоративных секретов гарантирую Имеется заграничный паспорт Здоровье хорошее. Донор крови Туризм. Общение с клиентами; Поиск новых клиентов, предложение о сотрудничестве; Работа по уяснению задач, которые ставил клиент перед рекламным агентством по проведению промо-акции, планирование и проведение этой акции. Обработав клиентский запрос, четко объясняла задачу супервайзерам; Поиск нового персонала (супервайзеры, аниматоры, модели, промоутеры); Проведение обучающих тренингов с персоналом; Выезд с персоналом на обучающие тренинги к клиенту; Проведение скайп-кастингов, фото-кастингов и обычных кастингов; Составление ежедневных, еженедельных и итоговых отчетов по проведенным акциям; Выход из сложных ситуаций. Компьютерные навыки: • Умение работать в Microsoft Office Word • Умение работать в Microsoft Office Excel (составление отчетов) • Умение работать в Microsoft Power Point (составление фото-презентаций)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 562 похожих резюме
Обновлено 18 июня
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 14 августа
Обновлено 20 августа
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по ВЭДИюнь 2023 – август 2023
Обновлено 23 ноября
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Обновлено 1 декабря
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Помощникз/п не указана
Обновлено 14 октября
Обновлено 24 июля
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер