Обязанности и достижения:
Координация работы офиса:
Работа с мини-АТС, прием и распределение входящих телефонных звонков;
Ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих документов, письма, доверенности, распределение, архивирование)
Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки;
Контроль отправки почты, получение почтовых писем.
Поиск необходимой информации в интернете, печать и сканирование документов;
Обработка и оформление документации;
Ведение реестров, составление отчетов;
Жизнеобеспечение офиса:
• Заказ канцелярских товаров, питьевой воды и т.д.;
• Встреча гостей;
• Сканирование необходимых документов;
• Чай/кофе для руководителей, гостей;
• Подготовка необходимых отчетов по требованию руководителя;
• Знание основных компьютерных программ;
• Работа с оргтехникой
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования - вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.