Обязанности и достижения:
Территория ответственности: Волгоградская, Ростовская, Астраханская области.
ТМ: «Батюшка», «Царицын Град», «Старая Усадьба».
• Разработка рекламной кампании, осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний;
планирование рекламных мероприятий во всех каналах сбыта. Анализ эффективности мероприятий;
• Медиапланирование (ТВ, радио, печать), создание роликов и модулей для печати, размещение;
• Изучение рынка сбыта и покупательского спроса, изучение рынка аналогичных товаров (анализ спроса и потребления, деятельности конкурентов);
• Организация и проведение коммерческих и благотворительных акций совместно с торговыми сетями;
• Взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами;
• Организация и проведение спецмероприятий: полевые кухни на 9 мая на разных площадках г. Волгограда, участие в Днях Города и иных городских праздниках;
• Создание и руководство собственной командой промоутеров: разработка схемы работы, оплаты труда, мотивации/демотивации, набор, отбор, обучение, контроль работы, создание базы промоутеров г. Волгограда, Волжского, крупных городах Волгоградской области. Организация и проведение промомероприятий с различной механикой;
• Создание корпоративного сайта (разработка технического задания, дизайна, управление контентом);
• Организация разработки и самостоятельная разработка дизайнов: упаковки товаров, плакатов, баннеров, каталогов, листовок;
• Брендирование автотранспорта, торгового оборудования, торговых павильонов;
• Изготовление сувенирной продукции.