Москва
Резюме № 5979595
Обновлено 17 октября 2016
no-avatar

Бренд-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 27 октября 1983), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Август 2010 – август 2016
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель регионального управления маркетинга

    Группа компаний ЭФКО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Территория ответственности: Москва и Московская область, Нижегородская, Кировская, Ярославская, Ивановская, Костромская области, Чувашия и Марий Эл, Псковская и Новгородская, Тверская, Смоленская области. ТМ «Слобода», «Альтеро», «Пикник», «Солнечный Венец» • Оперативное управление отделом (в прямом подчинении 5 чел.) Обучение сотрудников. Разработка должностных инструкций; • Формирование моделей по увеличению доли рынка. Определение основных направлений деятельности в рамках проектов. • Определение маркетинговых целей и задач продвижения имеющихся ТМ, вывод новых продуктов на рынок; • Анализ рынка (организация сбора и обработки цен, информации о рекламных мероприятиях конкурентов, анкетирование, исследования потребительских предпочтений, знания вкуса и образа марки); • Планирование и постановка задач по разработке трейд-мероприятий во всех каналах сбыта. Анализ эффективности; • Планирование и организация ATL и BTL-мероприятий; • Формирование и распределение маркетингового бюджета. Контроль исполнения бюджета; • Разработка программ лояльности для дистрибьюторских компаний. Участие в рабочих группах по созданию общих программ лояльности для всех дистрибьюторов на территории РФ.
    • Июль 2014 – январь 2015
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и продаж

    ИП Стрельникова, Москва

    Обязанности и достижения:

    • создание потока лидов. Настройка и ведение кампаний в Яндекс. Директ и Google Adwords, • аналитика в Google Analitics, Яндекс. Метрике, анализ трафика, анализ эффективности работы каждого канала, ведение ежедневной и еженедельной отчетности, • реклама в сети ВК, • работа по увеличению трафика, конверсии, среднего чека и повторных покупок, • взаимодействие с отделом закупок по вопросам ассортимента, наполненности товаром, • мониторинг конкурентов, • прием заказов, передача на исполнение в службу доставки, работа с отзывами, сервисное обслуживание.
    • Сентябрь 2008 – август 2010
    • 2 года

    Руководитель отдела маркетинга

    ООО «Роспродукт», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Территория ответственности: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Псковская и Новгородская области, Карелия, Мурманская область. ТМ «Махеевъ», «Молочные продукты», «Арикон», «Дядя Ваня», «Главпродукт» и т.д. • Создание отдела маркетинга с «0», оперативное управление отделом (в прямом подчинении 7 чел.) (определение структуры отдела, порядка оплаты труда работников, поощрения по итогам работы и т. д.). Обучение сотрудников. Разработка должностных инструкций; • Создание схемы взаимодействия отдела маркетинга с другими службами компании; • Создание собственной службы мониторинга рынка (сбор и обработка информации о ценах, рекламных акциях конкурентов). Анализ результатов, полученных в ходе исследований, разработка на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятиях; • Определение маркетинговых целей, формирование и реализация маркетинговых стратегий продвижения имеющихся ТМ, а также вывод новых продуктов на рынок; • Формирование продуктовой политики компании, участие в переговорах с производителями, разработка эффективных стратегий продвижения продуктов; • Планирование, разработка и координация выполнения всего объема необходимых маркетинговых коммуникаций: организация рекламных кампаний, постановка задач по разработке эффективных мотивационных программ во всех каналах сбыта и содействие подразделениям в проведении подобных коммуникационных мероприятий; • Оценка эффективности проведённых мероприятий и их оптимизация; • Разработка стандартов отчетов по проведению маркетинговых кампаний. • Формирование и распределение маркетингового бюджета. Согласование с вендорами бюджетов маркетинговых мероприятий. Контроль исполнения бюджета; • Создание корпоративного сайта (ТЗ, дизайн, обучение сотрудника для управления контентом и SEO-оптимизации); • Создание собственного акционного каталога компании, в котором размещалась информация о рекламных мероприятиях производителей; • Организация презентаций новых продуктов для сотрудников компании, дегустации, общая информация о рынке и конкурентах; • Работа с жалобами клиентов; • Анализ возможностей дальнейшего развития компании, выработка рекомендаций и представление генеральному директору компании.
    • Апрель 2008 – август 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО «Роспродукт», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Территория ответственности: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Псковская и Новгородская области, Карелия, Мурманская область. ТМ «Махеевъ», «Молочные продукты», «Арикон», «Дядя Ваня», «Главпродукт» и т.д. • Планирование и расчет маркетинговых и рекламных мероприятий во всех каналах сбыта. Организация, проведение, контроль. Анализ эффективности; • Анализ конкурентной среды (ценовой мониторинг, рекламная активность); • Составление рекламного бюджета; работа с вендорами по согласованию бюджета, контроль исполнения; • Взаимодействие с контрагентами по всем видам рекламы (наружная реклама, TV, печатная продукция, BTL, реклама в метро); • Брендирование автотранспорта; • Заказ рекламной и сувенирной продукции; • Изготовление дизайн-макетов акций.
    • Январь 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по рекламе

    ООО “Альтернатива-Плюс”, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Территория ответственности: Волгоградская, Ростовская, Астраханская области. ТМ: «Батюшка», «Царицын Град», «Старая Усадьба». • Разработка рекламной кампании, осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний; планирование рекламных мероприятий во всех каналах сбыта. Анализ эффективности мероприятий; • Медиапланирование (ТВ, радио, печать), создание роликов и модулей для печати, размещение; • Изучение рынка сбыта и покупательского спроса, изучение рынка аналогичных товаров (анализ спроса и потребления, деятельности конкурентов); • Организация и проведение коммерческих и благотворительных акций совместно с торговыми сетями; • Взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами; • Организация и проведение спецмероприятий: полевые кухни на 9 мая на разных площадках г. Волгограда, участие в Днях Города и иных городских праздниках; • Создание и руководство собственной командой промоутеров: разработка схемы работы, оплаты труда, мотивации/демотивации, набор, отбор, обучение, контроль работы, создание базы промоутеров г. Волгограда, Волжского, крупных городах Волгоградской области. Организация и проведение промомероприятий с различной механикой; • Создание корпоративного сайта (разработка технического задания, дизайна, управление контентом); • Организация разработки и самостоятельная разработка дизайнов: упаковки товаров, плакатов, баннеров, каталогов, листовок; • Брендирование автотранспорта, торгового оборудования, торговых павильонов; • Изготовление сувенирной продукции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исследования рынка: организация, проведение, анализ результатов; Формирование моделей по увеличению объема продаж, достижению плановой доли рынка, формирование необходимого маркетингового бюджета; Разработка маркетинговой и рекламной стратегий, медиапланирование; Расчет, организация, проведение креативных и трейд-маркетинговых мероприятий; Разработка и запуск рекламной кампании в Яндекс. Директ и Google AdWords, использование аналитических инструментов; Организация работы отдела маркетинга и рекламы с "нуля". Опыт публичных выступлений, организация и проведение семинаров, различных мероприятий. Умение самостоятельно определять круг необходимых задач; Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде; Хорошие аналитические способности. Творческий подход к работе; Умение структурировать большие объёмы поступающей информации, чётко формулировать конечную цель и методы её достижения. Тактичная и бесконфликтная манера общения. Умение эффективно решать сложные задачи в сжатые сроки. Стремление приобретать новые знания и навыки.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:38Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Бренд-менеджер/Интернет-маркетологМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Секретарь СНО Стартап-клуб ФРиСОНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер маркетинговых проектовМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)МаркетологОктябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по маркетингу и PRМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ФотографМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Бренд-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Бренд-менеджерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Ведущий маркетологИюнь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер