Обязанности и достижения:
Организация и планирование рекламно-имиджевой, event- и PR-деятельности, направленной на
развитие ТРЦ "Торговый Квартал" - г. Домодедово и г. Клин. Взаимодействие с различными
профильными компаниями, типографиями, СМИ. Прогнозирование объемов продаж РИН и выполнение
плана продаж ТРЦ. Удержание и увеличение кол-ва посетителей ТРЦ. Полноформатное развитие и
продвижение объектов. Интернет-маркетинг (сайты, сетевой PR, присутствие на поисковых площадках)
Координация работ по SMM (развитие и реклама соц. групп Торговых Комплексов). Организация и
обеспечение качественного проведения маркетинговых и event-мероприятий, промо-акций, ярмарок.
Решение задач, направленных на увеличение покупательского трафика, повышение лояльности и
уровня узнаваемости бренда. Сотрудничество с городскими администрациями, GR. Анализ и оценка
эффективности мероприятий. Тематическое и сезонное оформление ТРЦ. Анализ конкурентов и
сегментов ЦА. Организация документооборота: контроль оплаты счетов, отчетов, договоров,
взаимодействие со смежными структурными подразделениями.
Достижения:
1. Улучшены активности в GR, новые контакты и углубление сотрудничества. Соц. проекты.
2. Удержание кол-ва посетителей в ТРЦ в новых реалиях. (ковид и локдауны, снижение покупательской
способности населения, усиление конкурентной ситуации по геолокации)
3. Усиление лояльности к бренду ТРЦ, масштабное развитие соцсетей по отношению к 2020г. Бренд-контроль, фирменный стиль. Ежемесячный рост подписчиков в группах Вк на всем протяжении работы в компании.
4. Увеличение продаж рекламных медианосителей на 80% по отношению к 2020г.
5. Выполнение и перевыполнение плана продаж РИН за 2023г.