Москва
Резюме № 55023505
Обновлено 30 июля 2024
Превью фото соискателя

Бренд-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
26 лет (родилась 18 сентября 1999)
Тюменьготова к переезду: Великий Новгород, Москва  и ещё 3 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2021 – март 2024
    • 2 года и 4 месяца

    Контент-менеджер

    SMM, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - На основе сравнения и анализа конкурентов составляла контент-стратегию и продающую стратегию, прогревы к курсам для разных ниш (салон красоты, психология, наставничество для дизайнеров интерьера, наставничество по выходу на Wildberries, консультации по выстраиванию системы в бьюти бизнесе). - Ежедневно писала сторителлинги (прогревов) по заранее согласованной продающей стратегии, в которую входили различные механики продаж и взаимодействие с аудиторией. Благодаря этому за первые 2 месяца работы с одним из клиентов (наставник дизайнеров интерьера) я увеличила прибыль с 200 до 800 тысяч рублей. У клиента по выстраиванию системы в бьюти бизнесе я увеличила продажи консультаций с 2 до 7 в месяц, каждая из которых стоила от 100 до 150 долларов. - Занималась разработкой визуальной составляющей для личных аккаунтов (сторис, лента, рилс). - Создавала рилс. От идеи до написания сценариев + оформление готового материала. Благодаря моей работе просмотры в разных нишах набирали от 1000 до 200 000 тысяч просмотров. - Оформляла платные гайды по готовому тексту.
    • Июль 2021 – сентябрь 2021
    • 3 месяца

    Контент-менеджер

    SMM, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - На основе сравнения и анализа конкурентов составляла контент-стратегию и продающую стратегию, прогревы к курсам для разных ниш (салон красоты, психология, наставничество для дизайнеров интерьера, наставничество по выходу на Wildberries, консультации по выстраиванию системы в бьюти бизнесе). - Ежедневно писала сторителлинги (прогревов) по заранее согласованной продающей стратегии, в которую входили различные механики продаж и взаимодействие с аудиторией. Благодаря этому за первые 2 месяца работы с одним из клиентов (наставник дизайнеров интерьера) я увеличила прибыль с 200 до 800 тысяч рублей. У клиента по выстраиванию системы в бьюти бизнесе я увеличила продажи консультаций с 2 до 7 в месяц, каждая из которых стоила от 100 до 150 долларов. - Занималась разработкой визуальной составляющей для личных аккаунтов (сторис, лента, рилс). - Создавала рилс. От идеи до написания сценариев + оформление готового материала. Благодаря моей работе просмотры в разных нишах набирали от 1000 до 200 000 тысяч просмотров. - Оформляла платные гайды по готовому тексту.
    • Август 2020 – июнь 2021
    • 11 месяцев

    Операционная медицинская сестра

    Областная клиническая больница №2, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - Готовила пациента к операции. - Создавала необходимые хирургические позиции на операционном столе. - Обрабатывала операционное поле. - Следила за соблюдением стерильности на рабочем поле. - Участвовала в хирургических операциях. - Обеспечивала членов хирургической бригады необходимым инструментарием, материалами и аппаратурой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

С октября 2023 по апрель 2024 года - Бренд менеджер (обучение в Яндекс Практикум) - Определилась с нишей в которой буду развивать бренд с нуля и провела анализ рынка в Москве и московской области (базовые характеристики рынка, ёмкость рынка, каналы сбыта, тренды и факторы роста). - Провела аналитику бренда и поставила перед собой задачу - разработать бренд салона красоты в Москве. - Проанализировала сильные и слабые стороны конкурентов в премиум сегменте выявила на какой части карты позиционирования находится наш салон, и какие у него могут быть преимущественные стороны. Исходя их этого наш бренд будет позиционироваться, как премиум услуги с медицинским уклоном. - Провела анализ потребителей путем интервью и выявила главные эмоциональные, рациональные и социальные потребности нашей ЦА. В этом же разделе выделила главные барьеры, драйверы и инсайты для наших потребителей. Благодаря этому этапу мы выяснили, что наш салон будут посещать те, кому важно не только качество, тонкость и уникальный подход, но и безопасность на медицинском уровне. - Создала платформу бренда в виде колеса: атрибуты, преимущества, ценности, характер и саму суть бренда. Также, на этом этапе продумала метафору, в которой главная мысль: нужно идти в ногу со временем, но и не забывать о тех клиентах, которым нравится свой традиционный стиль. На основе данных этого этапа я придумала и проверила на Линмарк название для нашего салона красоты, которое полностью отображает платформу бренда. - Разработала коммуникационную стратегию бренда на 5 лет. Что у нас есть сейчас, что нужно изменить, чтобы через 5 лет выглядеть так, как запланировали. Определила основные темы, которые откликаются нашей аудитории, выбрала ключевое сообщение (безопасность), принципы тональности, сформировала большую идею, а также, собрала мудборд для визуализации внешней стороны салона, которая плотно перекликается с названием. - Разработала бриф на рекламную кампанию бренда в диджитал каналах. Мой опыт в медицине и смм дал понять, что мне нравится быть в контакте с людьми и делать их жизнь удобнее, комфортнее. Я поняла, что смм это только начало и решила пойти дальше, пробовать новое и развиваться. Во время обучения на бренд-менеджера я не только создала проект с нуля, но и поняла в каком именно направлении готова двигаться. Для того, чтобы понимать женщин, научиться закрывать их потребности я прошла обучение на доулу (помощница в период беременности и во время родов). Еще со времен смм я слежу за Игорем Манном (читаю телеграм канал, слежу в Instagram, была на онлайн конференции), Юлией Родочинской (прошла один из ее курсов по блогингу), Александрой Митрошиной. В мире доульства, помощи и заботе о женщинах я слежу за своей школой Акушерка. Про, Doula.Link (прошла мини-курс), читаю книги известного акушера-гинеколога Мишель Одена. Если говорить о хобби и достижениях, то я провожу различные женские встречи, и участвую в родах, как помощница и поддержка.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 17 августа
Превью фото соискателя
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Управляющий рестораномДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2012Последнее место работы (4 мес.)Менеджер договорного отделаАвгуст 2010 – декабрь 2010
Обновлено 6 февраля 2014Последнее место работы (7 мес.)ВедущийИюнь 2011 – январь 2012
Обновлено 17 июня 2020Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Студенческий бренд-менеджер Red BullАвгуст 2016 – март 2018
Обновлено 14 декабря 2021
Обновлено 24 сентября 2024
Обновлено 6 июля 2006Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2005 – октябрь 2005
Обновлено 20 июня 2007
no-avatar
Маркетологз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)МаркетологФевраль 2007 – апрель 2007
Обновлено 25 февраля 2012Последнее место работы (2 мес.)Помощник маркетологаОктябрь 2011 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob