Дополнительные сведения:
С октября 2023 по апрель 2024 года - Бренд менеджер (обучение в Яндекс Практикум)
- Определилась с нишей в которой буду развивать бренд с нуля и провела анализ рынка в Москве и московской области (базовые характеристики рынка, ёмкость рынка, каналы сбыта, тренды и факторы роста).
- Провела аналитику бренда и поставила перед собой задачу - разработать бренд салона красоты в Москве.
- Проанализировала сильные и слабые стороны конкурентов в премиум сегменте выявила на какой части карты позиционирования находится наш салон, и какие у него могут быть преимущественные стороны. Исходя их этого наш бренд будет позиционироваться, как премиум услуги с медицинским уклоном.
- Провела анализ потребителей путем интервью и выявила главные эмоциональные, рациональные и социальные потребности нашей ЦА. В этом же разделе выделила главные барьеры, драйверы и инсайты для наших потребителей. Благодаря этому этапу мы выяснили, что наш салон будут посещать те, кому важно не только качество, тонкость и уникальный подход, но и безопасность на медицинском уровне.
- Создала платформу бренда в виде колеса: атрибуты, преимущества, ценности, характер и саму суть бренда. Также, на этом этапе продумала метафору, в которой главная мысль: нужно идти в ногу со временем, но и не забывать о тех клиентах, которым нравится свой традиционный стиль.
На основе данных этого этапа я придумала и проверила на Линмарк название для нашего салона красоты, которое полностью отображает платформу бренда.
- Разработала коммуникационную стратегию бренда на 5 лет. Что у нас есть сейчас, что нужно изменить, чтобы через 5 лет выглядеть так, как запланировали. Определила основные темы, которые откликаются нашей аудитории, выбрала ключевое сообщение (безопасность), принципы тональности, сформировала большую идею, а также, собрала мудборд для визуализации внешней стороны салона, которая плотно перекликается с названием.
- Разработала бриф на рекламную кампанию бренда в диджитал каналах.
Мой опыт в медицине и смм дал понять, что мне нравится быть в контакте с людьми и делать их жизнь удобнее, комфортнее. Я поняла, что смм это только начало и решила пойти дальше, пробовать новое и развиваться. Во время обучения на бренд-менеджера я не только создала проект с нуля, но и поняла в каком именно направлении готова двигаться. Для того, чтобы понимать женщин, научиться закрывать их потребности я прошла обучение на доулу (помощница в период беременности и во время родов).
Еще со времен смм я слежу за Игорем Манном (читаю телеграм канал, слежу в Instagram, была на онлайн конференции), Юлией Родочинской (прошла один из ее курсов по блогингу), Александрой Митрошиной.
В мире доульства, помощи и заботе о женщинах я слежу за своей школой Акушерка. Про, Doula.Link (прошла мини-курс), читаю книги известного акушера-гинеколога Мишель Одена.
Если говорить о хобби и достижениях, то я провожу различные женские встречи, и участвую в родах, как помощница и поддержка.