Обязанности и достижения:
Июнь 2016- сентябрь 2017
Заместитель руководителя отдела продвижения и рекламы
- Разработка, реализация и анализ рекламно-маркетинговых мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж;
- Согласование и контроль исполнения маркетингового бюджета;
- Формирование и поддержание имиджа компании во внешней среде;
- Анализ рынка, конкурентов, потребителей, товаров;
- Осуществление заказа полиграфической и сувенирной продукции, работа с подрядчиками;
- SMM- продвижение.
Достижения:
- Внедрение мотивационной программы для магазинов в предновогодний период для увеличения показателей: продажи, средний чек, трафик, количество единиц в чеке.
- Использование новых видов POS- материалов и нестандартных для компании методов продвижения.
- Проведение переговоров с арендодателями о предоставлении скидки на рекламные места в ТЦ (сумма расходов по аренде благодаря полученным скидкам и отказам от наименее эффективных поверхностей составила 2 670 408 рублей в год).
Июнь 2015- май 2016
Исполняющая обязанности руководителя отдела продвижения и рекламы
Совмещение должностных обязанностей менеджера по рекламе и руководителя отдела;
- Общее планирование и администрирование отдела;
- Кадровые вопросы;
- Согласование и контроль исполнения маркетингового бюджета;
- Согласование работ отдела с руководством компании, отчетность.
Достижения:
- Создание регламентов: по работам с новогодним каталогом, благотворительностью, работе с подрядчиками.
- Оптимизация сотрудников отдела с 14 человек до 5 человек (перераспределение работ с сохранением качества работы).
- Внедрение процедуры сбора фотоотчетов от магазинов.
Октябрь 2013- июнь 2015
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
- Разработка новых брендов игрушек, позиционирование, формирование и реализация стратегии их продвижения;
- Разработка и реализация стратегии продвижения компании;
- Организация открытий новых магазинов;
- Организация кросс- маркетинговых мероприятий с партнерами;
- Осуществления заказа полиграфической и сувенирной продукции, работа с подрядчиками;
- Проведение мониторинга конкурентов;
- Разработка медиа- планов, выбор мест для размещения наружной рекламы;
Достижения:
- Внедрение и продвижение программы лояльности (бонусная система);
- Совместно с ИТ- отделом и дизайнером изменение структуры и дизайна сайта;
- Оптимизация расходов отдела рекламы более чем в 2 раза;
- Внедрение благотворительности в работу магазинов, продажа от которых в 2016 г. составила около 2 млн. руб;
Сентябрь 2013- октябрь 2013
Менеджер по промо-мероприятиям
- Организация праздничных открытий магазинов;
- Поиск персонала для промо-акций (проведение обучения, контроль работы);
- Документооборот с подрядчиками.
Достижения:
- Усовершенствование работы творческих площадок для детей;
- Успешная организация открытий 2х магазинов и перевод на вышестоящую должность.