Обязанности и достижения:
• Осуществление общего руководства отделом (5 человек): с нуля подбор кадров, планирование и организация работы отдела, мотивация и индивидуальное развитие, контроль, отчетность, документация
Штат отдела: smm, контент-менеджер, project manager, pr-менеджер, дизайнер
• Планирование, учет и аналитика использования рекламного бюджета
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения Института в первую очередь на рынке b2b
• Ведение, актуализация и разработка еженедельных, ежеквартальных PR-планов для увеличения лидов и привлечения Целевой аудитории
• Систематизация всех внешних коммуникаций Института
• Проработка позиционирования бренда Института во внутренней и внешней среде, в СМИ
• Визуализация и восприятие бренда Института: бренд-бук, каталоги, POS-материалы, имиджевые презентации и тд
• Продвижение ключевых спикеров Института, обеспечение взаимодействия со СМИ
• Инициирование, подготовка, редактирование и согласование комментариев, информационных материалов, статей
• Координация подготовки тезисов публичных выступлений спикеров, в том числе речи министра Правительства Москвы, руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
• Разработка, организация и участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению: тренинги, митапы, нетворкинг, мастер-классы, выставки, конференции
• bonus - проведение лекций по личному бренду руководителя и продвижению социальных учреждений инструментами PR