Обязанности и достижения:
- Умею работать с полным комплексом маркетинга: продвижение, цена продукта, каналы
дистрибуции, наполнение продукта.
- Умею улучшать основные продуктовые и маркетинговые метрики: стоимость привлечения
клиента, конверсии, LTV, Retention, реактивация пользователей.
- Есть опыт выстраивания цепочек коммуникаций с клиентами: прогревающие воронки,
онбординг, удерживающие коммуникации.
- Анализировал каналы продаж: их эффективность (как онлайн, так и офлайн). Выявлял
ключевые тренды. Разрабатывал рекомендации по улучшению работы каналов продаж.
- Управлял клиентской базой: поддержание актуальности и полноты базы, разработка
персонализированных маркетинговых стратегий.
- Популяризировал бренд через активное использование целевых каналов коммуникации, с
акцентом на представительство первого лица компании. Разрабатывал и реализировал
стратегии для повышения узнаваемости и имиджа бренда: объектов строительства, офисов
продаж и пространства офиса компании, обеспечение навигации (indoor/outdoor);
- Взаимодействовал со СМИ: писал пресс-релизы, занимался информационной поддержкой
инфоповодов.
- Координировал коммерческие публикации и освещения проектов в СМИ; занимался
медиапланировнием в печатных СМИ и информационных порталах; работал с «кризисными»
сообщениями в прессе и блогах; организовывал пресс-конференции, брифинги, интервью и
т. п.
- Отслеживал эффективность маркетинга продуктов по ключевым показателям, таким как
рыночная доля, привлечение и удержание клиентов.
Достижения:
- Задача: повысить на 15% конверсию.
Результат: увеличение конверсии из лида в сделку до 28%, за счет внедрения сквозной
аналитики;
- Задача: уменьшить бюджет нв 10% без потери результата.
Результат: уменьшение на 15 маркетингового бюджета с сохранением показателей;
- Задача: поднять медиаиндекс бренда в 3 раза за 1 год.
Результат: медиандекс увеличился в 13 раз за 2 года;
- Задача: в течение 2 лет подготовить спикера от компании и выступить на форуме
недвижимости «Движение».
Результат: Выполнено в течение 1 года;
- Задача: получить несколько наград федерального уровня в течение 2 лет.
Результат: 1 место в конкурсе «ТОП ЖК» с одним из проектов два года подряд (2024/2025г.),
серебряная премия в номинации «Лучшая малобюджетная PR-кампания» на «SILVER
MERCURY»;
- Создал айдентику для 4-х жилых комплексов;
- Открыл и обеспечил маркетинговую поддержку офисов продаж компании в 4+ городах
России;
- Создал и внедрил стандарт оформления всех строительных площадок.