Обязанности и достижения:
Исследование и анализ рынка, анализ конкурентного окружения, разработка конкурентных преимуществ, анализ результатов исследований, формирование аналитических отчётов.
- Разработка названия, легенды, слогана, и фирменного стиля торговой марки.
- Развитие продуктовых линеек.
- Разработка дизайна упаковки.
- Поиск новых производителей.
- Тестирование новой продукции.
- Ценообразование.
- Планирование, заказ и контроль за поставками продукции.
- Анонсирование новых продуктов - подготовка презентаций для сотрудников компании и других целевых аудиторий, проведение тренингов.
- Контроль сроков действия и наличия сертификатов.
- Аналитика продаж и финансовых показателей по брендам, составление статистики, прогнозов и планов продаж.
- Осуществление эффективного взаимодействия подразделения с отделом продаж, закупок, финансовой, сервисной и складскими службами.
- Перевод официальных писем, документов.
- Участие в разработке медиа-плана компании, написание статей в профильные издания, макеты в прессу.
- Наполнение веб-контента, информационная поддержка.
- Создание рекламно-информационной печатной продукции по брендам (каталогов, брошюр, листовок).
- Обеспечение постоянного наличия и контроль использования POS- материалов.
- Заказ сувенирной продукции.
- Взаимодействие с производителями, поиск новых производителей.
- Генерирование плановой и оперативной отчётности